Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку установления, изменения, отмены
смежных межрегиональных маршрутов
регулярных перевозок между городом
Москвой и Московской областью
Положение
о Межведомственном координационном совете по формированию сети маршрутов
I. Общие положения
1. Межведомственный координационный совет по формированию сети маршрутов (далее - Межведомственный координационный совет) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный для обеспечения согласованных действий между исполнительными органами государственной власти Московской области и органами исполнительной власти города Москвы, уполномоченными нормативными правовыми актами соответствующего субъекта Российской Федерации на осуществление функций по организации регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам между городом Москвой и Московской областью, возлагаемых Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) на органы исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
2. Межведомственный координационный совет формируется из представителей Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Министерства транспорта Московской области и подведомственных им государственных учреждений, а также представителей иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов исполнительной власти города Москвы, на паритетной основе.
Межведомственный координационный совет возглавляют Сопредседатели Межведомственного координационного совета - руководители уполномоченных органов, указанных в пункте 2 Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (далее - уполномоченные органы), либо уполномоченные ими должностные лица уполномоченных органов - члены Межведомственного координационного совета.
Количественный и персональный состав Межведомственного координационного совета определяется соглашением, заключаемым уполномоченными органами в течение тридцати дней с момента подписания Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью.
3. Межведомственный координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, уставом, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области и настоящим Положением.
II. Основные задачи и права Межведомственного координационного совета
4. Межведомственный координационный совет утверждает заключения о целесообразности либо нецелесообразности установления, изменения, отмены смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, а также о необходимости доработки соответствующего предложения.
5. В целях подготовки заключений, указанных в пункте 4 настоящего Положения, Межведомственный координационный совет имеет право:
заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области и органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, а также представителей научных, общественных и других организаций;
запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области и органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления необходимые материалы и информацию;
привлекать к работе Межведомственного координационного совета представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области и органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, представителей научных, общественных и других организаций.
6. Заключение Межведомственного координационного совета о целесообразности установления, изменения, отмены смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, является необходимым условием для установления, изменения или отмены смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, в границах которого расположен начальный остановочный пункт соответствующего маршрута.
III. Организация и порядок работы Межведомственного координационного совета
7. Основной формой работы Межведомственного координационного совета является заседание. Заседания проводятся не реже одного раза в месяц. При проведении заседаний Межведомственного координационного совета ведется аудиозапись.
Заседания Межведомственного координационного совета ведут поочередно Сопредседатели Межведомственного координационного совета либо уполномоченные ими должностные лица уполномоченных органов - члены Межведомственного координационного совета. Очередность ведения заседаний, место и время проведения заседаний определяются по согласованию между Сопредседателями Межведомственного координационного совета.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственного координационного совета осуществляет Секретариат Межведомственного координационного совета.
Секретариат Межведомственного координационного совета формируется из представителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и представителя Министерства транспорта Московской области, назначаемыми соответствующими Сопредседателями Межведомственного координационного совета.
9. Секретариат Межведомственного экспертного совета:
формирует повестку заседания Межведомственного координационного совета (далее - повестка заседания) и обеспечивает ее получение членами Межведомственного координационного совета в срок, не позднее чем, за 10 дней до даты очередного заседания Межведомственного координационного совета, а в случае проведения внеочередного заседания - не позднее, чем за 3 дня до проведения такого заседания;
обеспечивает получение пакета предложений об установлении, изменении, отмене смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, соответствующее обоснование и иные необходимые документы (материалы) членами Межведомственного экспертного совета в срок, не позднее, чем за 10 дней до даты очередного заседания Межведомственного координационного совета, а в случае проведения внеочередного заседания - не позднее, чем за 3 дня до проведения такого заседания;
обеспечивает уведомление членов Межведомственного координационного совета о дате, времени и месте проведения заседания Межведомственного координационного совета;
обеспечивает проведение заседания Межведомственного координационного совета, оформление и направление членам Межведомственного координационного совета соответствующего протокола по итогам такого заседания.
10. Заседания Межведомственного координационного совета проводятся в соответствии с повесткой заседания, формируемой Секретариатом Межведомственного координационного совета на основе предложений членов Межведомственного координационного совета и утверждаемой Сопредседателями Межведомственного координационного совета.
11. Заседание Межведомственного координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов Межведомственного координационного совета от уполномоченных органов (подведомственных им государственных учреждений, представителей иных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов исполнительной власти города Москвы).
12. Члены Межведомственного координационного совета обязаны лично участвовать в заседании и не вправе делегировать свои полномочия иным лицам, в том числе другим членам Межведомственного координационного совета. При невозможности лично участвовать в заседании член Межведомственного координационного совета вправе представить свое мнение по вопросам, включенным в повестку заседания, в письменном виде (такое мнение оглашается на заседании Межведомственного координационного совета и приобщается к протоколу заседания).
13. В случае необходимости привлечения к участию в заседании Межведомственного координационного совета лиц, указанных в абзаце 4 пункта 5 настоящего Положения, Секретариат Межведомственного координационного совета обеспечивает направление таким лицам соответствующих приглашений.
IV. Заключения Межведомственного координационного совета
14. По результатам заседания Межведомственного координационного совета принимается одно из следующих заключений:
о целесообразности установления маршрута (с определением сведений, предусмотренных пунктами 3-5, 7-9 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ);
о целесообразности изменения маршрута (с определением сведений, предусмотренных пунктами 1-10 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ);
о целесообразности отмены маршрута;
о нецелесообразности установления, изменения, отмены маршрута;
о необходимости доработки соответствующего предложения.
15. Заключение о нецелесообразности установления или изменения смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью принимается Межведомственным координационным советом при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
техническое состояние улиц, автомобильных дорог, не относящихся к автомобильным дорогам федерального значения, по которым проходит маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;
в состав данного маршрута предлагается включить остановочный пункт, не соответствующий требованиям, установленным частью 5 статьи 13 Федерального закона N 220-ФЗ (в случае принятия документа планирования регулярных перевозок в соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона N 220-ФЗ);
маршрут не создает новые транспортные связи, а действующие маршруты удовлетворяют спрос населения в перевозках в данном направлении в полном объеме.
16. Заключение о целесообразности отмены смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью принимается Межведомственным координационным советом при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
техническое состояние улиц, автомобильных дорог, не относящихся к автомобильным дорогам федерального значения, по которым проходит маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
отсутствие устойчивого пассажиропотока на маршруте, а также отказ перевозчика от осуществления перевозок пассажиров по маршруту.
17. Заключения Межведомственного координационного совета принимаются открытым голосованием. Заключение считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Межведомственного координационного совета.
18. При равенстве голосов решающее значение имеют голоса Сопредседателей Межведомственного координационного совета. В случае, если Сопредседатели Межведомственного координационного совета проголосовали за принятие заключения, заключение считается принятым. Если, хотя бы один из Сопредседателей Межведомственного координационного совета проголосовал против принятия заключения, заключение считается не принятым, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания Межведомственного координационного совета.
Предложения для включения в повестку заседания Межведомственного координационного совета, по которым заключения не приняты, при необходимости могут быть повторно включены в повестку заседания Межведомственного координационного совета в соответствии с настоящим Положением.
19. Заключения Межведомственного координационного совета оформляются приложениями к протоколу заседания Межведомственного координационного совета, которые составляются в двух экземплярах, подписываются Сопредседателями Межведомственного координационного совета и передаются в Секретариат Межведомственного координационного совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.