Приказ Федерального казначейства от 18 августа 2016 г. N 311
"О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Федерального казначейства от 30 декабря 2014 г. N 338 "Об утверждении показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации"
В связи со служебной необходимостью приказываю:
внести в приложения N 1 и N 2 к приказу Федерального казначейства от 30 декабря 2014 г. N 338 "Об утверждении показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации" (в редакции приказа Федерального казначейства от 23 декабря 2015 г. N 358) следующие изменения:
1. В таблице приложения N 1:
1.1. Наименование Показателя N 2.1 изложить в следующей редакции:
"Факты несвоевременного представления или непредставления УФК консолидированных заявок в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства".
1.2. Наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ведение федеральных реестров".
1.3. Строку 4.1 изложить в следующей редакции:
"
".
2. Абзац 7 раздела 2 "Описание показателей" приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"- ведение федеральных реестров;".
3. В разделе 4 "Порядок расчета Показателей" приложения N 2:
3.1. Показатель N 2.1 изложить в следующей редакции:
"Показатель N 2.1 "Факты несвоевременного представления или непредставления УФК консолидированных заявок в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства"
Определение значения Показателя осуществляется структурными подразделениями УФК, ответственными за формирование и отправку в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее - МОУ ФК) консолидированных заявок, по итогам контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита УФК, а также иными проверяющими органами.
При расчете значения данного Показателя не учитываются случаи:
- непредставления консолидированной заявки на перечисление средств на счет N 40101 при отсутствии потребности в средствах для осуществления возврата (зачета);
- непредставления консолидированных заявок в электронном виде при наличии консолидированной заявки, направленной с использованием факсимильной связи и принятой МОУ ФК к исполнению, при этом в случае, если данная ситуация возникла в результате сбоя в прикладном программном обеспечении МОУ ФК и/или УФК, должны быть извещены сотрудники МОУ ФК и/или УФК, отвечающие за работоспособность данного прикладного программного обеспечения;
- представления (в том числе позже регламентного времени) в результате возникновения технического сбоя в прикладном программном обеспечении МОУ ФК и/или УФК дополнительных консолидированных заявок с указанием обосновывающей информации в поле "Примечание" взамен основных консолидированных заявок.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С2.1 начисляется 0,5 балла.".
3.2. По тексту Показателя N 3.1 слово "ЦАФК" заменить словами "МОУ ФК".
3.3. Показатель N 3.4 изложить в следующей редакции:
"Показатель N 3.4 "Факты санкционирования нецелевого использования средств федерального бюджета"
Определение значения Показателя осуществляется по итогам контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита УФК, а также иными проверяющими органами, в программном обеспечении УФК в следующем порядке.
В ходе контрольных мероприятий документы, представленные клиентом в УФК для оплаты денежных обязательств, проверяются на:
соответствие указанного в заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), заявке на кассовый расход (сокращенная) (код формы по КФД 0531851), заявке на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) (далее - Заявка) кода бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КБК) и кода объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) (при наличии), КБК и коду объекта ФАИП, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве (код формы по ОКУД 0506101);
соответствие содержания текста назначения платежа, указанного в Заявке, содержанию операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
соответствие указанных в Заявках кодов видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации текстовому назначению платежа в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации в случае санкционирования оплаты денежных обязательств, учет бюджетных обязательств по которым осуществляется в установленном порядке отдельно в сумме принятых денежных обязательств на основании принятых к исполнению органами Федерального казначейства документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
Расчет значения Показателя производится по результатам анализа материалов контрольных мероприятий, на основании которых определяется количество фактов санкционирования нецелевого использования средств.".
3.4. Показатель N 4.1 изложить в следующей редакции:
"Показатель N 4.1 "Соблюдение порядка формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса"
Определение значения Показателя осуществляется по итогам контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита УФК, иными проверяющими органами в течение или по окончании финансового года, а также исходя из материалов обжалования решений (представлений) контрольных и иных проверяющих органов до даты представления УФК данной отчетности.
Показатель необходимо формировать в отношении реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Сводный реестр, Приказ N 163н), по следующим документам:
- решение об изменении Сводного реестра, сформированного на основании заявки на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр;
- извещение о включении (изменении) информации и документов об организации в Сводный реестр, содержащее сведения о дате формирования (обновления) реестровой записи, а также о включенных (измененных) в реестровую запись информации и документах;
- протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в Сводный реестр.
В результате значение санкции С4.1 определяется как отношение количества нарушений, установленных при ведении Сводного реестра, к общему количеству обработанных при ведении Сводного реестра документов.
По результатам анализа контрольных мероприятий определяется перечень нарушений Порядка формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденного Приказом N 163н.
При этом в данный перечень включаются нарушения, выявленные в отчетном финансовом году и не обжалованные в установленном порядке на дату составления отчета.".
3.5. По тексту Показателя N 5.2 слово "ЦАФК" заменить словами "МОУ ФК".
3.6. Показатель N 6.1 изложить в следующей редакции:
"Показатель N 6.1 "Соблюдение сроков представления оперативной отчетности"
Определение значения Показателя осуществляется путем сравнения сроков фактического представления оперативной отчетности (первая загрузка отчета в базу) и сроков представления оперативной отчетности, установленных соответствующим приказом Федерального казначейства.
Значение Показателя формируется в части оперативной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, представляемой УФК в МОУ ФК.".
3.7. По тексту Показателей N 6.2 - N 6.5 слово "МОУ" заменить словами "МОУ ФК".
И.о. руководителя |
С.Е. Прокофьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован перечень показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по регионам (УФК).
Так, учитываются факты несвоевременного предоставления или непредоставления УФК консолидированных заявок в МОУ ФК. Изменилось содержание показателей в части ведения федеральных реестров.
Пересмотрен порядок формирования отдельных показателей.
Приказ Федерального казначейства от 18 августа 2016 г. N 311 "О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Федерального казначейства от 30 декабря 2014 г. N 338 "Об утверждении показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Казначейства России от 29 июля 2022 г. N 218 настоящий документ признан утратившим силу с 29 июля 2022 г.