Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению 38 сессии
Совета депутатов муниципального
образования г. Искитима
второго созыва
от 4 февраля 2009 г. N 323
Городская целевая программа
"Энергосбережение в жилищно-коммунальном комплексе
города Искитима Новосибирской области на 2009 - 2011 годы"
Паспорт
городской целевой программы "Энергосбережение в жилищно-коммунальном комплексе города Искитима Новосибирской области на 2009 - 2011 годы"
Наименование Программы |
Городская целевая Программа "Энергосбережение в городе Искитиме на 2009 - 2011 годы" |
Основание для разработки Программы |
Закон Новосибирской области от 19.12.97 N 91-ОЗ "Об энергосбережении на территории Новосибирской области", Федеральный закон N 185-ФЗ "О фонде реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований". |
Заказчик Программы |
Администрация города Искитима Новосибирской области |
Руководитель программы |
Заместитель главы администрации по ЖКХ г. Искитима. |
Разработчик Программы |
Межотраслевой фонд энергосбережения и развития ТЭК Новосибирской области |
Цели Программы |
Снижение расходов населения и бюджета города на оплату топливно-энергетических ресурсов, потребляемых организациями муниципальной бюджетной сферы и в муниципальном жилищном фонде; снижение потерь тепловой и электрической энергии в городском коммунальном хозяйстве; повышение энергоэффективности и надежности работы организаций коммунального комплекса города Искитима. |
Задачи Программы |
Путем комплексной реконструкции и модернизации системы централизованного теплоснабжения города обеспечить снижение потерь при транспортировке тепловой энергии от источников к потребителям, создать условия для подключения новых объектов жилищного и коммунального строительства без увеличения выработки тепловой энергии на источниках. Вывести за энергетический баланс города аварийный и ветхий жилой фонд, привести в соответствие ограждающие конструкции жилых и общественных зданий с действующими нормативами по тепловой защите и вывести энергопотребление ЖКХ на минимально необходимый технически и технологически обоснованный уровень при безусловном обеспечении условий комфортного проживания. |
Срок реализации Программы |
2009 - 2011 годы |
Исполнители Программы |
МУ "Управление ЖКХ" ООО "Теплосеть" ООО "Прогресс" ФГУП "НЗИВ " |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме 336,638 млн. руб., в том числе: за счет средств бюджета города - 99,625 млн. руб., из них: 17,412 млн. рублей - в 2009 году; 31,911 млн. рублей - в 2010 году; 50,302 млн. рублей - в 2011 году;
за счет средств бюджета области - 95,746 млн. руб., из них: 34,000 млн. руб. - в 2009 году; 30,873 млн. руб. - в 2010 году; 30,873 млн. руб. - в 2011 году; за счет средств исполнителей - 141,276 млн. руб., из них: 59,050 млн. руб. - в 2009 году; 43,254 млн. руб. - в 2010 году; 38,972 млн. руб. - в 2011 году. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате выполнения мероприятий Программы ожидается: снижение на 21 % потерь энергетических ресурсов в процессе эксплуатации инженерных коммуникаций; снижение на 21 % расходов бюджета города за потребленную тепловую энергию и горячую воду организациями муниципальной бюджетной сферы и объектами городского жилищно-коммунального хозяйства; снижение на 5 % потребления электроэнергии инженерными объектами коммунальной инфраструктуры; снижение аварийности и повышение надежности работы энергетического комплекса города. |
Организация контроля за реализацией Программы |
Отчетность о выполнении программных мероприятий подготавливают исполнители с привлечением независимых экспертных организаций под контролем администрации г. Искитима, принимает и утверждает Совет депутатов г. Искитима в порядке, установленном для рассмотрения ежегодной отчетности об исполнении городского бюджета. |
1. Нормативно-правовая база
1.1. Решение двадцать третьей сессии Совета депутатов г. Искитима от 31.10.2007 г. N 184 "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Искитима на 2008-2022 годы".
1.2. Решение двадцать восьмой сессии Совета депутатов г. Искитима от 20.02.2008 г. N 222 "Об утверждении адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда города Искитима на 2008-2011 годы". N 221 и "Об утверждении программы капитальный ремонт домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Искитима в 2008-2011 годах".
1.3. Решение двадцать шестой сессии Совета депутатов г. Искитима от 26.12.2007 г. N 207 "О бюджете города Искитима Новосибирской области на 2008 год и плановый период 2009 - 2010 годов".
1.4. Решение тридцатой сессии Совета депутатов г. Искитима от 29.04.2008 г. N 237 "Об утверждении инвестиционной программы ФГУП НЗИВ "Развитие системы теплоснабжения г. Искитима на 2009-2013 годы".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Решение тридцатой сессии Совета депутатов г. Искитима от 29.04.2008 г. N 238 "Об утверждении инвестиционной программы ООО "Теплосеть" "Развитие системы теплоснабжения г. Искитима на 2009-2013 годы".
1.5. Решение тридцатой сессии Совета депутатов г. Искитима от 20.02.2008 г. N 226 "Об утверждении инвестиционной программы ООО "Прогресс" "Развитие системы теплоснабжения г. Искитима на 2009-2011 годы".
1.6. Решение тридцать пятой сессии Совета депутатов г. Искитима от 29.10.2008 г. N 288 "О внесении изменений в приложение к решению Совета депутатов г. Искитима от 20.02.2008 г. N 221, "Об утверждении программы капитального ремонта домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Искитима в 2008-2011 годах"
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В настоящее время ряд важнейших проблем, сдерживающих социально-экономическое развитие Новосибирской области, обусловлен наличием значительного потенциала энергосбережения, накопленного экономикой области за предыдущие десятилетия.
По оценкам специалистов потенциал энергосбережения, рассматриваемый как мера нерационального и расточительного энергопотребления, составляет не менее 60 % от объемов потребляемых топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) по всем видам ТЭР во всех отраслях народного хозяйства Новосибирской области. При этом жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ), не являясь исключением по части неэффективного использования ТЭР, оказывается в особо ответственном положении, поскольку все нерациональное энергопотребление в полном объеме вынуждено оплачивать население.
В комплексной программе социально-экономического развития г. Искитима на период до 2022 года, принятой в 2007 году, поставлена стратегическая задача вывести темпы роста жилищного строительства в г. Искитиме на общеобластной уровень. В градостроительных планах развития предусмотрено почти удвоение объемов ввода новой жилплощади в 2008 и последующих годах с таким расчетом, чтобы к 2014 году темпы роста жилищного строительства в г. Искитиме увеличились примерно в 10 раз. Очевидно, что в условиях непомерно высокого уровня нерационального и расточительного энергопотребления энергоснабжение новых объектов ЖКХ становится серьезной проблемой, которая может быть решена только программно-целевым методом.
Во исполнение комплексной программы в части энергетического обеспечения ускоренного развития города в среднесрочной перспективе до 2011-2013 гг. приняты четыре инвестиционные программы организаций коммунального комплекса г. Искитима (см. п. 1 настоящего документа). Они ориентированы на предельно пессимистический сценарий развития ЖКХ "без энергосбережения", когда энергетические потребности города в среднесрочной перспективе нарастают пропорционально площади жилых и общественных зданий, подключаемых к централизованной системе теплоснабжения.
Для финансирования принятых инвестиционных программ предусмотрены два вида источников: плата за подключение новых объектов к системе централизованного теплоснабжения и инвестиционная надбавка к тарифам потребителей тепловой энергии. В силу известных обстоятельств и тот и другой источники относятся к категории рискованных, которые не гарантируют надежное финансирование инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в надежно планируемом порядке. Инвестиционная деятельность энергоснабжающих организаций должна быть дополнена деятельностью в сфере энергосбережения, в которой должны участвовать как энергопроизводители, так и энергопотребители. Только таким образом можно создать энергетические гарантии реализуемости комплексной программы развития города.
3. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание энергетических гарантий реализуемости комплексной программы социально-экономического развития г. Искитима в сфере ЖКХ, а именно:
* снизить расходы населения и бюджета города на оплату топливно-энергетических ресурсов, потребляемых организациями муниципальной бюджетной сферы и в муниципальном жилищном фонде до уровня доступности в соответствие с платежеспособностью населения;
* снизить потери тепловой и электрической энергии в городском коммунальном хозяйстве до уровня, определяемого технически и экономически обоснованными нормативами;
* создать условия для максимально эффективного использования топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном комплексе города и обеспечить надежную работу энергоснабжающих организаций.
Общая задача Программы - правильно организовать и направить деятельность по реализации потенциала энергосбережения в жилищно-коммунальном комплексе города. Конкретные задачи этого вида экономической деятельности в сфере энергосбережения являются:
* путем комплексной реконструкции и модернизации системы централизованного теплоснабжения города обеспечить снижение потерь при транспортировке тепловой энергии от источников к потребителям;
* вывести за энергетический баланс города аварийный и ветхий жилой фонд, привести в соответствие ограждающие конструкции жилых и общественных зданий с действующими нормативами по тепловой защите и вывести энергопотребление ЖКХ на минимально необходимый технически и технологически обоснованный уровень при безусловном обеспечении условий комфортного проживания;
* создать условия для подключения новых объектов жилищного и коммунального строительства без увеличения выработки тепловой энергии на источниках.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Обеспечение Программы финансовыми ресурсами предполагается осуществить от следующих источников:
* бюджет Новосибирской области,
* бюджет Муниципального образования г. Искитима Новосибирской области,
* средства исполнителей Программы, получаемых за счет инвестиционной надбавки к тарифам на тепловую энрегию для потребителей ЖКХ г. Искитима.
Распределение объемов финансирования по источникам в планируемом периоде 2009 - 2011 гг. дано в следующей таблице:
Источник финансрования |
Объем финансрования, млн. руб. |
|||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
|
Всего |
336,638 |
110,462 |
106,039 |
120,146 |
муниципальный бюджет |
99,625 |
17,412 |
31,911 |
50,302 |
областной бюджет |
95,746 |
34,000 |
30,873 |
30,873 |
исполнители |
141,266 |
59,050 |
43,254 |
38,972 |
5. Механизм реализации и контроль за ходом исполнения Программы
Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями администрации г. Искитима во взаимодействии с организациями - исполнителями мероприятий Программы.
Перечень объектов, включаемых в план программных мероприятий, ежегодно формирует МУ "Управление ЖКХ" по согласованию с другими исполнителями Программы. Координацию распределения ресурсов на программные мероприятия осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации г. Искитима согласно функциональным обязанностям.
Отчетность о выполнении программных мероприятий подготавливают исполнители с привлечением независимых экспертных организаций под контролем администрации Муниципального образования г. Искитима., принимает и утверждает Совет депутатов Муниципального образования г. Искитима в порядке, установленном для рассмотрения ежегодной отчетности об исполнении муниципального бюджета.
6. Подпрограмма поэтапного перехода на отпуск энергетических ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных приборов учета ресурсов
Настоящая программа выполняется в рамках общих программных мероприятий Городской целевой программы "энергосбережения в жилищно-коммунальном комплексе г Искитима и в соответствии с условиями предоставления государственной поддержки реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований.
Общий объем мероприятий подпрограммы отражен в разделе 8.
Оснащение потребителей ЖКХ в г. Искитиме приборами коллективного и индивидуального учета потребления электрической энергии и замена устаревших приборов с одновременным переходом на класс точности не хуже, чем 2,0, завершен в рамках областной программы "Модернизация парка приборов учета электрической энергии в Новосибирской области" к 2008 году.
Приборами учета тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения оснащены все потребители бюджетной сферы г. Искитима, работа выполнена за счет средств бюджета города. В 2008 году начата установка приборов учета тепловой энергии в многоквартирных домах города. Заданием настоящей подпрограммы предусматривается полный переход на приборный учет ресурсов, потребляемых население м города в течение 2009-2010 годов. Первоочередному переводу на приборный учет ресурсов подлежат дома, на которых реализуются мероприятия государственной поддержки реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Источниками финансирования подпрограммы поэтапного перехода на отпуск энергетических ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных приборов учета ресурсов являются средства управляющих компаний, товариществ собственников жилья, обеспечивающих эксплуатацию многоквартирных домов. Возмещение издержек управляющих компаний и ТСЖ на установку приборов происходит за счет экономии расходов на оплату услуг энергоснабжающих организаций, рассчитываемой как разница в оплате услуг по нормативам расходов на указанные услуги и фактическим потреблением, определенным по показаниям приборов. Нормативы расходов применяются для платежей населения, проживающего в домах, где проведены работы, с целью расчета за работы по установке приборов учета тепловой энергии в течение времени, необходимого для формирования средств и возмещения затрат по указанным работам.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Перечень программных мероприятий
N |
Наименование/содержание мероприятий |
Срок выполнения |
Стоимость работ, тыс. руб. |
Источник финансрования, тыс. руб. |
Обоснование эффективности затрат |
||||
|
|
(год) |
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
|
надбавка к тарифу |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
10 |
11 |
Мероприятия на объектах ООО "Теплосеть" | |||||||||
1 |
Разработка и корректировка Программы, мониторинг ее реализации, подготовка ежегодных отчетов |
2009 - 2013 |
1200 |
600 |
300 |
300 |
|
0 |
Управление реализацией Программы, контроль эффективности |
2 |
Внедрение систем автоматического регулирования подачи тепла от ЦТП |
2009 - 2013 |
23 440 |
4 240 |
7 000 |
5 000 |
|
16 240 |
Оптимальное ведение режимов теплоснабжения, снижение затрат |
3 |
Установка приборов учета отпуска тепла, 15 шт. |
2009 - 2013 |
1 500 |
450 |
450 |
200 |
|
1 100 |
Снижение коммерческих потерь |
4 |
Замена водоподогревателей N 16 |
2009 - 2013 |
10 000 |
2 080 |
2 420 |
3 500 |
|
0 |
Увеличение полезного отпуска тепла за счет увеличения производительности оборудования |
5 |
Монтаж пластинчатых теплообменников (второй поток) |
2009-2012 |
3 520 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
|
0 |
Увеличение полезного отпуска тепла за счет увеличения производительности оборудования |
6 |
Перевод тупиковой системы ГВС на циркуляционную с прокладкой трубопроводов и установкой насосов в ЦТП |
2009-2012 |
37 364 |
7 000 |
14 089 |
10 275 |
|
14 089 |
Улучшение производительности и качества ГВС |
7 |
Восстановление теплоизоляции теплопроводов Ду 500 от ЦТП-35 до ЦТП-12, 600 м. |
2009-2010 |
1 800 |
600 |
1 200 |
0 |
|
0 |
Увеличение полезного отпуска тепла за счет снижения потерь |
8 |
Разработка проекта и внедрение системы защиты трубопроводов теплосетей от электрохимической коррозии. |
2009-2010 |
8 000 |
3 000 |
2 000 |
3 000 |
|
8 000 |
Увеличение срока службы трубопроводов, повышение надежности, снижение затрат на ремонт. |
9 |
Строительство теплотрассы (Ду 200) для переключения ЦТП-СЭС от новых теплосетей Южного микрорайона |
2009-2011 |
2 000 |
700 |
700 |
600 |
|
0 |
Увеличение полезного отпуска тепла за счет подключения новых потребителей |
10 |
Внедрение установок безреагентной обработки воды теплообменников |
2009 - 2013 |
4 600 |
0 |
1 150 |
1 150 |
|
2 300 |
Увеличение срока службы оборудования, повышение надежности, снижение затрат на ремонт. |
11 |
Создание электронной версии топографической основы с нанесением инженерных сетей с внедрением современной программы расчетов эксплуатационных режимов "Zulu Тепло 5.2" |
2011 - 2013 |
1 800 |
0 |
0 |
600 |
|
600 |
Оптимальное ведение режимов теплоснабжения, снижение затрат |
12 |
Разработка мероприятий по регулировке наружных тепловых сетей с использованием программы расчетов "Zulu Termo 5.2" |
2011 - 2013 |
900 |
0 |
0 |
300 |
|
300 |
Оптимальное ведение режимов теплоснабжения, снижение затрат |
13 |
Частичная замена внутриквартальных теплосетей |
2009-2013 |
22 250 |
4 450 |
4 450 |
4 450 |
|
8 900 |
Восстановление нормативных параметров, увеличение пропускной способности |
16 |
Проведение испытаний на тепловые потери |
2009, 2013 |
1 500 |
300 |
300 |
300 |
|
1 500 |
Снижение коммерческих потерь |
|
ИТОГО : |
|
124 154 |
26 370 |
35 359 |
30 975 |
|
63 229 |
|
Мероприятия на объектах ФГУП "НЗИВ" | |||||||||
N |
Наименование/содержание мероприятий |
Срок выполнения |
Стоимость работ, тыс. руб. |
Источник финансрования, тыс. руб. |
Обоснование эффективности затрат |
||||
|
(год) |
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
|
надбавка к тарифу |
||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Разработка и корректировка Программы, мониторинг ее реализации, подготовка ежегодных отчетов |
2009 - 2013 |
1930 |
386 |
386 |
386 |
|
684 |
Управление реализацией Программы, контроль эффективности |
2 |
Комплексное обследование внешних тепловых сетей, питающих г. Искитим |
2009 |
12 000 |
12 000 |
0 |
0 |
|
12000 |
Прогноз аварийности, оптимальное планирование ремонтов |
3 |
Замена одной ветви выпускного коллектора dу 400 мм котельной на систему теплоснабжения г. Искитима с восстановлением теплоизоляции |
2009 - 2012 |
30 000 |
7500 |
7500 |
7500 |
|
0 |
Обеспечение максимальной пропускной способности теплосетей |
4 |
Разработка и проведение мероприятий по гидравлической регулировке наружных тепловых сетей |
2009 - 2012 |
1 500 |
375 |
375 |
375 |
|
1500 |
Оптимизация режима теплоснабжения |
5 |
Восстановление теплоизоляции на одной ветви выпускного коллектора dу 500 мм котельной на систему теплоснабжения г. Искитима |
2009 |
10 437 |
10437 |
0 |
0 |
|
10437 |
Увеличение полезного отпуска тепловой энергии |
18 |
Установка станции частотного управления электродвигателями ГНС |
2009-2011 |
1 885 |
628 |
628 |
628 |
|
0 |
Снижение затрат электроэнергии |
23 |
Замена насосного оборудования КНС с установкой частотно-регулируемых электроприводов |
2009 |
4000 |
4000 |
0 |
0 |
|
0 |
Увеличение пропускной способности ОС |
24 |
Замена граблей и дробилок на КНС |
2010 |
1200 |
0 |
1200 |
0 |
|
1200 |
Восстановление нормативных параметров |
29 |
Автоматизация учета расхода воздуха |
2011-2012 |
500 |
0 |
0 |
250 |
|
0 |
Снижение коммерческих потерь |
35 |
Внедрение учета количества сточных вод |
2011 |
650 |
0 |
0 |
650 |
|
0 |
Снижение коммерческих потерь |
|
ИТОГО : |
|
|
|
|
|
|
25821 |
|
N п/п |
Наименование/содержание мероприятий |
Стоимость работ, тыс. руб. |
Источник финансрования, тыс. руб. |
Обоснование эффективности затрат |
|||||
|
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
муниципальный бюджет |
областной бюджет |
средства исполнителей |
||
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Мероприятия на объектах МУ "Управление ЖКХ" |
||||||||
1.1. |
Вывод за энергетический баланс ветхого и аварийного жилья (программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилья) |
73,6 |
21,9 |
24,4 |
27,3 |
0,0 |
73,6 |
|
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.2. |
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда с обновлением и усилением ограждающих конструкций |
825,9 |
245,3 |
274,2 |
306,4 |
825,9 |
|
|
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.3. |
Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов с заменой внутридомовых систем тепло- и электроснабжения, модернизацией средств учета энергопотребления |
15692,7 |
4661,0 |
5209,4 |
5822,3 |
|
15692,7 |
|
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.4. |
Реконструкция и развитие инженерной инфраструктуры МО в части тепло- и водоснабжения (цел. ст. 5230100) |
20093,0 |
1894,1 |
5000,0 |
13198,9 |
20093,0 |
|
|
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.5. |
Реконструкция и модернизация системы уличного освещения с использованием энергосберегающих источников |
9362,8 |
1950,0 |
2950,0 |
4462,8 |
9362,8 |
|
|
Снжение энергозатрат на уличное освещение |
1.6. |
Энергосберегающие мероприятия на объектах соцкультбыта и других объектах ЖКХ |
104346,6 |
31320,0 |
34663,2 |
38363,3 |
69343,7 |
35002,8 |
|
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.7. |
Модернизация и развитие социальной и инженерной инфраструктуры МО в части электроснабжения (цел. ст. 5230000) |
44977,1 |
11320,0 |
14663,2 |
18993,8 |
|
44977,1 |
|
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
|
Всего по разделу 1 |
195371,7 |
51412,3 |
62784,5 |
81174,9 |
99625,5 |
95746,2 |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
17412 |
31911 |
50302 |
99625 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
34000 |
30873 |
30873 |
95746 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Мероприятия на объектах ООО "Прогресс"
N п/п |
Наименование/содержание мероприятий |
Срок выполнения |
Стоимость работ, тыс. руб. |
Источник финансрования, тыс. руб. |
Обоснование эффективности затрат |
||||
|
(год) |
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
|
надбавка к тарифу |
||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
10 |
11 |
4. |
Тепловые сети м-на "Ложок" |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Прокладка труб на горячее водоснабжение dy = 50-70 |
|
1,5 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
|
1,5 |
снижение потерь теплоносителя, исключение разбора ХОВ из системы |
4.2. |
Реконструкция 891 м. тепловых сетей dy = 150, 250, 300 |
|
3,8 |
0,4 |
1,7 |
1,7 |
|
3,8 |
Увеличение пропускной способности трубопроводов, снижение тепловых потерь за счет применения современных теплоизоляционных материалов, увеличение надежности системы. |
тыс. руб.
N п/п |
Источники капитальных вложений на 2008 год |
План финансирования на 2008 год |
2009 г. |
2010 г. |
|||||||
всего |
субсидии федерального бюджета |
субсидии областного бюджета |
средства городского бюджета |
всего |
субсидии областного бюджета |
средства городского бюджета |
всего |
субсидии областного бюджета |
средства городского бюджета |
||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
|
ВСЕГО |
94172,6 |
0 |
64429,6 |
29743 |
53552,63 |
34000 |
19552,63 |
56925,73 |
30873,1 |
26052,63 |
|
Жилищное строительство: |
30415,8 |
0 |
25100 |
5315,8 |
11894,1 |
10000 |
1894,1 |
8000 |
3000 |
5000 |
1 |
Переселение граждан из ветхого и |
24100 |
0 |
19100 |
5000 |
|
|
|
|
|
|
аварийного жилья (48-кв. ж/дом | |||||||||||
в м-не Ложок): | |||||||||||
|
- бюджет городского округа |
5000 |
|
|
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальное строительство: |
63756,8 |
|
39329,6 |
24427,2 |
41658,5 |
24000,0 |
17658,5 |
48925,7 |
27873,1 |
21052,6 |
4 |
ОЦП "Газификация НСО": |
4000 |
|
|
4000 |
6400 |
|
6400 |
4610,6 |
|
4610,6 |
|
- бюджет городского округа |
4000 |
|
|
4000 |
6400 |
|
6400 |
4610,6 |
|
4610,6 |
|
- бюджет городского округа |
2197,5 |
|
|
2197,5 |
705,9 |
|
705,9 |
1389,4 |
|
1389,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п
|
Наименование Программы |
Объем финансирования из бюджета 2008 города, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
6. |
Программа "Переселение граждан, проживающих в муниципальном образовании г. Искитиме Новосибирской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2004 - 2010 гг.", принята Решением городского Совета депутатов от 06.09.2004 N 182 |
5000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
9. |
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Искитима Новосибирской области до 2010 г., принята Решением городского Совета депутатов от 30.08.2006 N 91 |
2897 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходная часть бюджета города Искитима на 2008 год и на период 2009 и 2010 годов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
772444300 |
640646900 |
705603500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2009 |
2010 |
2009 |
2010 |
|
|
|
|
|
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилищное хозяйство |
21688220 |
22386270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поддержка жилищного хозяйства |
13100720 |
13798770 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт государственного жилищного фонда субъектов Российской Федерации и муниципального жилищного фонда |
245320 |
274180 |
245320 |
274180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Субсидии юридическим лицам |
245320 |
274180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии бюджетам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов |
4661000 |
5209400 |
4661000 |
5209400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Субсидии юридическим лицам |
4661000 |
5209400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия в области жилищного хозяйства |
8194400 |
8315190 |
|
|
8194400 |
8315190 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Субсидии юридическим лицам |
8194400 |
8315190 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субвенция на обеспечение граждан жилыми помещениями (детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой) |
8587500 |
8587500 |
8587500 |
8587500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Коммунальное хозяйство |
11894100 |
8000000 |
|
|
11894100 |
8000000 |
|
|
|
|
|
Поддержка коммунального хозяйства |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Мероприятия в области коммунального хозяйства |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Субсидии юридическим лицам (общественные бани) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Бюджетные инвестиции |
10000000 |
3000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦП "Создание механизмов обеспечения жильем молодых семей в НСО на 2004 - 2011 годы" (строительство инженерных коммуникаций |
10000000 |
3000000 |
10000000 |
3000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований |
1894100 |
5000000 |
1894100 |
5000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Благоустройство |
8075269 |
10203435 |
|
|
8075269 |
10203435 |
|
|
|
|
|
Благоустройство |
8075269 |
10203435 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уличное освещение |
1950000 |
2950000 |
1950000 |
2950000 |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам |
1950000 |
2950000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Озеленение |
321600 |
321600 |
321600 |
321600 |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам |
321600 |
321600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация и содержание мест захоронения |
871800 |
871800 |
871800 |
871800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Субсидии юридическим лицам |
871800 |
871800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений |
4931869 |
6060035 |
4931869 |
6060035 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Субсидии юридическим лицам |
4931869 |
6060035 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
31320000 |
34663230 |
31320000 |
34663230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы |
20000000 |
20000000 |
|
|
20000000 |
20000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Субсидия на реализацию программ по обращению с отходами производства и потребления |
20000000 |
20000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Бюджетные инвестиции |
20000000 |
20000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований |
11320000 |
14663230 |
11320000 |
14663230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры |
11320000 |
14663230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Бюджетные инвестиции |
11320000 |
14663230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу 05 |
72977589 |
75252935 |
76103189 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2008 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
|
Жилищное хозяйство |
61121270 |
Поддержка жилищного хозяйства |
30151270 |
Капитальный ремонт государственного жилищного фонда субъектов Российской Федерации и муниципального жилищного фонда |
725800 |
Субсидии юридическим лицам |
725800 |
Субсидии бюджетам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов |
4112700 |
Субсидии юридическим лицам |
4112700 |
Мероприятия в области жилищного хозяйства |
25312770 |
Субсидии юридическим лицам |
25312770 |
Субвенция на обеспечение граждан жилыми помещениями (детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой) |
6870000 |
Региональные целевые программы |
19100000 |
Мероприятия по реализации ОЦП "Переселение граждан, проживающих в НСО, из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003 - 2010 годы" |
19100000 |
Софинансирование ОЦП "Переселение граждан, проживающих в НСО, из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003 - 2010 годы" |
5000000 |
Коммунальное хозяйство |
23695000 |
Поддержка коммунального хозяйства |
515000 |
Мероприятия в области коммунального хозяйства |
515000 |
Субсидии юридическим лицам (общественные бани) |
515000 |
Бюджетные инвестиции |
17877000 |
ОЦП "Обеспечение населения НСО питьевой водой" на 2000 - 2010 годы |
11877000 |
ОЦП "Создание механизмов обеспечения жильем молодых семей в НСО на 2004 - 2011 годы" (строительство инженерных коммуникаций) |
6000000 |
Софинансирование ОЦП |
3403000 |
Субсидия на проведение фестиваля скульптуры |
1900000 |
Благоустройство |
34000000 |
Благоустройство |
34000000 |
Уличное освещение |
5950000 |
Субсидии юридическим лицам |
5950000 |
Озеленение |
2321600 |
Субсидии юридическим лицам |
2321600 |
Организация и содержание мест захоронения |
1871800 |
Субсидии юридическим лицам |
1871800 |
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений |
23856600 |
Субсидии юридическим лицам |
23856600 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
31161100 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы |
15000000 |
Субсидия на реализацию программ по обращению с отходами производства и потребления |
15000000 |
Бюджетные инвестиции |
15000000 |
Региональные целевые программы |
11877000 |
ОЦП "Обеспечение населения НСО питьевой водой" на 2000 - 2010 годы |
11877000 |
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований |
16161100 |
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры |
16161100 |
Бюджетные инвестиции |
16161100 |
Итого по разделу 05 |
149977370 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источник финансрования |
Объем финансрования, млн. руб. |
|||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
|
Всего |
336,638 |
110,462 |
106,039 |
120,146 |
муниципальный бюджет |
99,625 |
17,412 |
31,911 |
50,302 |
областной бюджет |
95,746 |
34,000 |
30,873 |
30,873 |
исполнители |
141,266 |
59,050 |
43,254 |
38,972 |
7. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование/содержание мероприятий |
Стоимость работ, тыс. руб. |
Источник финансрования, тыс. руб. |
Обоснование эффективности затрат |
|||||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
муниципальный бюджет |
областной бюджет |
средства исполнителей |
|||
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Мероприятия на объектах МУ "Управление ЖКХ" |
||||||||
1.1. |
Вывод за энергетический баланс ветхого и аварийного жилья (программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилья) |
74 |
22 |
24 |
27 |
0 |
74 |
0 |
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.2. |
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда с обновлением и усилением ограждающих конструкций |
826 |
245 |
274 |
306 |
826 |
0 |
0 |
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.3. |
Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов с заменой внутридомовых систем тепло- и электроснабжения, модернизацией средств учета энергопотребления |
15693 |
4661 |
5209 |
5822 |
0 |
15693 |
0 |
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.4. |
Реконструкция и развитие инженерной инфраструктуры МО в части тепло- и водоснабжения |
20093 |
1894 |
5000 |
13199 |
20093 |
0 |
0 |
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.5. |
Реконструкция и модернизация системы уличного освещения с использованием энергосберегающих источников |
9363 |
1950 |
2950 |
4463 |
9363 |
0 |
0 |
Снжение энергозатрат на уличное освещение |
1.6. |
Энергосберегающие мероприятия на объектах соцкультбыта и других объектах ЖКХ |
104347 |
31320 |
34663 |
38363 |
69344 |
35003 |
0 |
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.7. |
Модернизация и развитие социальной и инженерной инфраструктуры МО в части электроснабжения |
44977 |
11320 |
14663 |
18994 |
0 |
44977 |
0 |
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
|
Всего по разделу 1 |
195372 |
51412 |
62784 |
81175 |
99625 |
95746 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятия на объектах ООО "Теплосеть" |
||||||||
2.1. |
Разработка и корректировка Программы, мониторинг ее реализации, подготовка ежегодных отчетов |
1200 |
600 |
300 |
300 |
0 |
0 |
1200 |
Управление реализацией Программы, контроль эффективности |
2.2. |
Внедрение систем автоматического регулирования подачи тепла от ЦТП |
16240 |
4240 |
7000 |
5000 |
0 |
0 |
16240 |
Оптимальное ведение режимов теплоснабжения, снижение затрат |
2.3. |
Установка приборов учета отпуска тепла, 15 шт. |
1100 |
450 |
450 |
200 |
0 |
0 |
1100 |
Снижение коммерческих потерь |
2.4. |
Замена водоподогревателей N 16 |
8000 |
2080 |
2420 |
3500 |
0 |
0 |
8000 |
Увеличение полезного отпуска тепла за счет увеличения производительности оборудования |
2.5. |
Монтаж пластинчатых теплообменников (второй поток) |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
3000 |
Увеличение полезного отпуска тепла за счет увеличения производительности оборудования |
2.6. |
Перевод тупиковой системы ГВС на циркуляционную с прокладкой трубопроводов и установкой насосов в ЦТП |
31364 |
7000 |
14089 |
10275 |
0 |
0 |
31364 |
Улучшение производительности и качества ГВС |
2.7. |
Восстановление теплоизоляции теплопроводов Ду 500 от ЦТП-35 до ЦТП-12, 600 м. |
1800 |
600 |
1200 |
0 |
0 |
0 |
1800 |
Увеличение полезного отпуска тепла за счет снижения потерь |
2.8. |
Разработка проекта и внедрение системы защиты трубопроводов теплосетей от электрохимической коррозии. |
8000 |
3000 |
2000 |
3000 |
0 |
0 |
8000 |
Увеличение срока службы трубопроводов, повышение надежности, снижение затрат на ремонт. |
2.9. |
Внедрение установок безреагентной обработки воды теплообменников |
2300 |
0 |
1150 |
1150 |
0 |
0 |
2300 |
Снижение потерь, затрат на электроснабжение и ремонт. |
2.10. |
Создание электронной версии топографической основы с нанесением инженерных сетей с внедрением современной программы расчетов эксплуатационных режимов "Zulu Тепло 5.2" |
600 |
0 |
0 |
600 |
0 |
0 |
600 |
Оптимальное ведение режимов теплоснабжения, снижение затрат |
2.11. |
Разработка мероприятий по регулировке наружных тепловых сетей с использованием программы расчетов "Zulu Termo 5.2" |
300 |
0 |
0 |
300 |
0 |
0 |
300 |
Оптимальное ведение режимов теплоснабжения, снижение затрат |
2.12. |
Частичная замена внутриквартальных теплосетей |
13350 |
4450 |
4450 |
4450 |
0 |
0 |
13350 |
Восстановление нормативных параметров, увеличение пропускной способности |
2.13. |
Проведение испытаний на тепловые потери |
900 |
300 |
300 |
300 |
0 |
0 |
900 |
Снижение коммерческих потерь |
|
Всего по разделу 2 |
88156 |
23723 |
34363 |
30080 |
6 |
0 |
88164 |
|
3. |
Мероприятия на объектах ФГУП "НЗИВ" |
||||||||
3.1. |
Разработка и корректировка Программы, мониторинг ее реализации, подготовка ежегодных отчетов |
1158 |
386 |
386 |
386 |
0 |
0 |
1158 |
Управление реализацией Программы, контроль эффективности |
3.2. |
Комплексное обследование внешних тепловых сетей, питающих г. Искитим |
12000 |
12 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12000 |
Прогноз аварийности, оптимальное планирование ремонтов |
3.3. |
Замена одной ветви выпускного коллектора dу 400 мм котельной на систему теплоснабжения г. Искитима с восстановлением теплоизоляции |
22500 |
7500 |
7500 |
7500 |
0 |
0 |
22500 |
Обеспечение максимальной пропускной способности теплосетей |
3.4. |
Разработка и проведение мероприятий по гидравлической регулировке наружных тепловых сетей |
1125 |
375 |
375 |
375 |
0 |
0 |
1125 |
Оптимизация режима теплоснабжения |
3.5. |
Восстановление теплоизоляции на одной ветви выпускного коллектора dу 500 мм котельной на систему теплоснабжения г. Искитима |
10437 |
10437 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10437 |
Увеличение полезного отпуска тепловой энергии |
3.6. |
Установка станции частотного управления электродвигателями ГНС |
1885 |
628 |
628 |
628 |
0 |
0 |
1885 |
Снижение затрат электроэнергии |
3.7. |
Замена насосного оборудования КНС с установкой частотно-регулируемых электроприводов |
4000 |
4000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4000 |
Увеличение пропускной способности ОС |
|
Всего по разделу 3 |
53105 |
35326 |
8889 |
8889 |
0 |
0 |
53105 |
|
4. |
Мероприятия на объектах ООО "Прогресс" |
||||||||
4.1. |
Прокладка труб горячего водоснабжения |
1,5 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0 |
0 |
1,5 |
Снижение потерь теплоносителя, исключение разбора ХОВ из системы |
4.2. |
Реконструкция 891 м. тепловых сетей |
3,8 |
0,4 |
1,7 |
1,7 |
0 |
0 |
3,8 |
Снижение тепловых потерь за счет применения современных теплоизоляционных материалов |
|
Всего по разделу 4 |
5,3 |
0,8 |
2,2 |
2,3 |
0 |
0 |
5,3 |
|
|
ИТОГО по Программе |
336638 |
110462 |
106039 |
120146 |
99631 |
95746 |
141274 |
|
8. Подпрограмма поэтапного перехода на отпуск энергетических ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных приборов учета ресурсов
Год |
Вид КУ |
МКД, оснащенные ПУ |
Средства, затраченные на установку приборов учета |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
бюджет субъекта РФ |
бюджет МО |
потребители |
прочие |
|||||
процент |
ед. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2008 (факт) |
ТС |
4,46 |
14 |
980 |
0 |
980 |
0 |
0 |
ГВС |
1,59 |
5 |
350 |
0 |
350 |
0 |
0 |
|
ХВС |
1,59 |
5 |
350 |
0 |
350 |
0 |
0 |
|
ЭС |
100 |
614 |
42980 |
0 |
42980 |
0 |
0 |
|
ГС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2009 |
ТС |
47,77 |
150 |
10500 |
0 |
0 |
10500 |
0 |
ГВС |
49,20 |
155 |
10815 |
0 |
0 |
10815 |
0 |
|
ХВС |
49,20 |
155 |
10815 |
0 |
0 |
10815 |
0 |
|
ЭС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ГС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2010 |
ТС |
47,77 |
150 |
10500 |
0 |
0 |
10500 |
0 |
ГВС |
49,04 |
154 |
10780 |
0 |
0 |
10780 |
0 |
|
ХВС |
49,04 |
154 |
10780 |
0 |
0 |
10780 |
0 |
|
ЭС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ГС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего по программе |
|
64190 |
|
|
64190 |
|
<< Назад |
||
Содержание Решение тридцать восьмой сессии Совета депутатов муниципального образования г. Искитима Новосибирской области от 4 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.