Постановление Администрации Новосибирской области от 27 апреля 2009 г. N 175-па
"О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
Постановлением Правительства Новосибирской области от 28 мая 2010 г. N 23-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьями 169, 173 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 79 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" и в целях своевременной и качественной подготовки планово-прогнозных документов Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) план-график мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
2) Положение о порядке составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение).
2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Новосибирской области:
1) обеспечить в установленные сроки выполнение плана-графика мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года (далее - план-график);
2) при разработке основных показателей прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года и плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, определении системы целей и задач в курируемой сфере обеспечить участие представителей общественности, науки, бизнеса - экспертов в соответствующих сферах деятельности;
3) при подготовке планово-прогнозных документов, концепций и проектов долгосрочных целевых программ руководствоваться планово-экономическими нормативами, порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований.
3. Возложить на департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области (Никонов В.А.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействию с органами местного самоуправления Новосибирской области по составлению прогноза и плана.
4. Возложить на департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления по составлению прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
5. Создать совет по разработке плана социально-экономического развития Новосибирской области, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - совет) и утвердить прилагаемый состав.
6. Департаменту стратегического управления и планирования Новосибирской области (Никонов В.А.) до 08.05.2009 разработать и представить на утверждение в администрацию Новосибирской области положение о совете и план работы совета.
7. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления Новосибирской области, Новосибирскому областному фонду обязательного медицинского страхования представлять в администрацию Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области информацию, предусмотренную Положением, в сроки, установленные планом-графиком.
8. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области организовать работу по формированию планов социально-экономического развития муниципальных образований во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана-графика.
9. Признать утратившим силу постановление администрации Новосибирской области от 17.03.2008 N 64-па "О порядке и сроках составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период".
10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
Губернатор области |
В.А.Толоконский |
Положение
о порядке составления прогноза консолидированного бюджета
Новосибирской области и проекта областного бюджета
Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением администрации Новосибирской области от 27 апреля 2009 г. N 175-па)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области, проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и определяет перечень необходимых документов и материалов.
2. Проект областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается во взаимосвязи с задачами, определенными Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474.
II. Полномочия администрации Новосибирской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год
и плановый период
3. При составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период администрация Новосибирской области рассматривает на совете администрации Новосибирской области:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) основные параметры плана социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - план), включающие предварительные итоги социально-экономического развития Новосибирской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосибирской области за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) основные характеристики прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, а также объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Новосибирской области и распределение общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Новосибирской области;
4) проект закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;
5) проекты методик распределения межбюджетных трансфертов;
6) проекты законов о внесении изменений в законодательство Новосибирской области о налогах и сборах;
7) концепции и проекты долгосрочных (областных) целевых программ, предлагаемых к реализации с участием средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
III. Полномочия департамента финансов и налоговой политики
Новосибирской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области
на очередной финансовый год и плановый период
4. Департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области организует составление и формирует проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В этих целях департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) на основе реестров расходных обязательств Новосибирской области, представленных главными распорядителями бюджетных средств, осуществляет расчет общего объема бюджета действующих обязательств;
3) на основе предложений главных распорядителей средств областного бюджета осуществляет расчет общего объема бюджета принимаемых обязательств;
4) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований областного бюджета, без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета и расходов, осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
5) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
6) осуществляет методологическое руководство подготовкой проекта областного бюджета и устанавливает форму предоставления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований (в том числе и расчеты) бюджетных ассигнований;
7) направляет органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений налоговый потенциал (прогноз по доходам) для формирования проектов местных бюджетов;
8) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений исходных данных по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
9) определяет порядок представления прогноза консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) и обобщенных разногласий по исходным данным для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений;
10) составляет прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;
11) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Новосибирской области, программу государственных внешних заимствований Новосибирской области (при наличии таковых), программу государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
12) осуществляет оценку ожидаемого исполнения консолидированного и областного бюджета Новосибирской области за текущий финансовый год;
13) утверждает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Новосибирской области;
14) формирует проект закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку и другие материалы.
5. Департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области согласовывает совместно с департаментом здравоохранения Новосибирской области и органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Новосибирской области расчет объема средств областного бюджета Новосибирской области, передаваемых бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области на обеспечение обязательного медицинского страхования неработающего населения.
IV. Полномочия департамента стратегического управления и планирования Новосибирской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области
на очередной финансовый год и плановый период
6. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области:
1) разрабатывает прогноз и план социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) рассматривает совместно с главными распорядителями средств областного бюджета концепции долгосрочных целевых программ и проекты областных (ведомственных) целевых программ, предлагаемых к реализации с участием средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) рассматривает и согласовывает доклады о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;
4) согласовывает с точки зрения целесообразности и эффективности необходимость изменений по ранее действующим обязательствам и по вновь принимаемым обязательствам, вносимым главными распорядителями средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
V. Полномочия главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области
на очередной финансовый год и плановый период
7. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств областного бюджета:
1) формируют и утверждают после согласования с департаментом стратегического управления и планирования Новосибирской области доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
2) ведут и уточняют реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета;
3) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Новосибирской области на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Новосибирской области на второй год планового периода, обусловленных проектами нормативно-правовых актов, предусматривающих сокращение (увеличение) действующих обязательств Новосибирской области, начиная с очередного финансового года (планового периода), и проектами нормативных правовых актов о вновь вводимых расходных обязательствах Новосибирской области (в том числе концепциями и проектами долгосрочных (областных) целевых программ и внесением изменений в утвержденные долгосрочные (областные) целевые программы).
В случае принятия, изменения, отмены нормативных правовых актов, влекущих возникновение, изменение, прекращение расходных обязательств, представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области изменения в реестр расходных обязательств Новосибирской области;
4) вносят предложения по изменению распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределяют бюджетные ассигнования на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета;
5) вносят предложения в бюджет принимаемых обязательств;
6) представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области обоснования (в том числе и расчеты) бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
7) вносят предложения по определению целей и критериев отбора муниципальных образований для распределения и условий предоставления и расходования субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области;
8) представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения к пояснительной записке к проекту закона об областном бюджете Новосибирской области в соответствующей сфере деятельности;
9) направляют органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений расчетные объемы субвенций и субсидий для формирования проектов местных бюджетов;
10) представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области и департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета Новосибирской области, в том числе и в соответствии с решениями, принятыми на совете администрации Новосибирской области.
VI. Полномочия главных администраторов доходов областного и консолидированного бюджетов и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
8. При составлении прогноза консолидированного бюджета и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период главные администраторы доходов областного и консолидированного бюджетов и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета:
1) разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области прогноз объемов поступлений в консолидированный, областной бюджет по соответствующим видам доходов бюджетов и источникам финансирования дефицитов бюджета;
2) представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области расчеты прогноза доходов областного бюджета по кодам бюджетной классификации доходов по формам, согласованным с департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области;
3) представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области расчеты прогноза доходов консолидированного бюджета по кодам бюджетной классификации доходов (в т.ч. по бюджетам городских округов и консолидированным бюджетам муниципальных районов);
4) представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения к пояснительной записке к проекту закона об областном бюджете Новосибирской области.
VII. Полномочия территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при составлении проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период
9. При составлении проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период территориальный фонд обязательного медицинского страхования:
1) разрабатывает совместно с департаментом здравоохранения Новосибирской области территориальную программу обязательного медицинского страхования;
2) осуществляет расчет объема средств областного бюджета, передаваемых бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения, необходимых для исполнения обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде и согласовывает его с департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области.
10. При составлении проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Новосибирской области представляет в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области и департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в том числе и в соответствии с решениями, принятыми на совете администрации Новосибирской области.
VIII. Порядок разработки проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период
11. Проект областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, действующим на момент его разработки, с учетом предполагаемых изменений и в соответствии с проектом закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Организация работы по составлению проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в текущем году в следующем порядке:
Формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год
и первый год планового периода
12. Показатели проекта областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода не подлежат изменению по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, за исключением следующих случаев:
1) в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей (валовый региональный продукт, объем промышленного производства, реальные располагаемые денежные доходы населения, численность населения, численность занятых в экономике и т. д.), показателей социально-экономического развития Новосибирской области (грузооборот предприятий транспорта, инвестиции в основной капитал и т.д.), налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, приводящих к уменьшению доходной части областного бюджета, департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит предложения о сокращении общих объемов ассигнований по каждому главному распорядителю средств областного бюджета на рассмотрение совета администрации Новосибирской области;
2) в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей, показателей социально-экономического развития Новосибирской области, налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, приводящих к увеличению доходной части областного бюджета, департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит предложения о распределении дополнительных ассигнований (принимаемых обязательств) из областного бюджета на рассмотрение совета администрации Новосибирской области;
3) в случае необходимости в дополнительных ассигнованиях на очередной финансовый год и первый год планового периода департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит (на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета) распределение условно утверждаемых расходов областного бюджета, утвержденных для второго и третьего годов ранее принятого бюджета, на рассмотрение совета администрации Новосибирской области;
4) в случае принятия на совете администрации Новосибирской области решений об увеличении ассигнований на условно утверждаемые расходы областного бюджета на первый год планового периода департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на первый год планового периода;
5) в случае недостаточности ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или превышения ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств над потребностью департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на первый год планового периода;
6) в случае принятия соответствующих нормативных правовых актов, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода;
7) в случае принятия Губернатором (администрацией) Новосибирской области решений, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода.
13. Вносимые главными распорядителями средств областного бюджета изменения по ранее действующим обязательствам и по вновь принимаемым обязательствам должны быть согласованы с департаментом стратегического управления и планирования Новосибирской области и подкреплены обоснованиями и расчетами, в том числе и с точки зрения эффективности. Изменения не принимаются, если главным распорядителем не уточнен реестр расходных обязательств.
Формирование проекта областного бюджета на второй год планового периода
14. Разработка прогноза доходов на второй год планового периода осуществляется на основании:
1) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Новосибирской области о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
2) нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в областной бюджет;
3) федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период или проекта федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, иной информации от федеральных органов государственной власти - главных распорядителей средств федерального бюджета об объемах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Российской Федерации.
15. Разработка проекта расходной части областного бюджета на второй год планового периода осуществляется на основании:
показателей прогноза социально-экономического развития Новосибирской области, отчетных показателей исполнения плана социально-экономического развития и информации об исполнении государственных заданий государственными учреждениями;
действующих и вновь принимаемых расходных обязательств областного бюджета.
Разработка предельного объема расходов областного бюджета на второй год планового периода осуществляется следующим образом:
1) исходя из ожидаемых доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов областного бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
2) на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств;
3) в соответствии с Законом Новосибирской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" устанавливается объем резервного фонда администрации Новосибирской области;
4) оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств.
В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда администрации Новосибирской области превышает планируемый объем доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, действующие расходные обязательства подлежат пересмотру.
При составлении прогноза доходов и основных показателей расходов бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в областной бюджет Новосибирской области из федерального бюджета межбюджетных трансфертов для осуществления федеральных государственных полномочий (субвенции из федерального фонда компенсаций).
Общий объем бюджета действующих обязательств доводится до главных распорядителей средств областного бюджета.
Главные распорядители средств областного бюджета, исходя из целей и планируемых результатов государственной политики, представляют обоснованные предложения, в том числе и с точки зрения эффективности, в бюджет принимаемых обязательств.
Предложения должны иметь четкую привязку к функциям (услугам, видам деятельности) в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года и схемой территориального планирования Новосибирской области;
5) если объем доходов областного бюджета превышает объем бюджета действующих обязательств и объем резервного фонда администрации Новосибирской области, то оставшаяся часть доходов областного бюджета направляется на формирование бюджета принимаемых обязательств и (или) сокращение долговых обязательств;
6) бюджет принимаемых обязательств распределяется департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области между главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с решениями, принятыми советом администрации Новосибирской области.
План-график мероприятий
по подготовке прогноза социально-экономического развития
Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области
на 2010 год и на период до 2012 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской
области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
(утв. постановлением администрации Новосибирской области от 27 апреля 2009 г. N 175-па)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок |
Получатель информации |
1 |
Направить необходимые методические материалы, формы для разработки прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года |
ДСУиП |
до 30.04.2009 |
ИОГВО, мэрия города Новосибирска |
2 |
Разработать порядок подготовки и утверждения докладов о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (ГРБС) |
ДСУиП |
до |
ИОГВО |
3 |
Обеспечить наполнение базы данных аналитического комплекса "Прогноз" статистической информацией за 2000-2008 гг. и январь-март 2009 года |
ДНИИиС |
до |
ИОГВО |
4 |
Разработать и представить показатели предварительного прогноза социально- |
ИОГВО во взаимодействии с мэрией города Новосибирска ФОМС, ГУ ОПФ, РО ФСС |
до 06.05.2009 |
ДСУиП |
5 |
Организовать обсуждение с экспертами основных показателей и приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года |
ДСУиП |
до 17.05.2009 |
|
6 |
Определить перечень основных показателей социально- |
ДСУиП ИОГВО |
до 15.05.2009 |
|
7 |
Сформировать основные показатели предварительного прогноза социально- |
ДСУиП |
до 15.05.2009 |
МЭР ДФиНП |
8 |
Представить на рассмотрение основные показатели и приоритеты социально-экономической политики Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года |
ДСУиП |
до 01.06.2009 |
совет администрации Новосибирской области |
9 |
Представить плановые реестры расходных обязательств |
ГРБС |
до 10.06.2009 |
ДФиНП |
10 |
Представить на рассмотрение основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период |
ДФиНП совместно с ГРБС |
до 01.06.2009 |
совет администрации Новосибирской области |
11 |
Представить проекты нормативных правовых актов, предусматривающих сокращение (увеличение) действующих обязательств Новосибирской области, начиная с очередного финансового года (планового периода), и проекты нормативных правовых актов о вводимых расходных обязательствах Новосибирской области |
ГРБС |
до 15.06.2009 |
Губернатор Новосибирской области |
12 |
Разработать доклады о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области |
ИОГВО |
до 15.06.2009 |
ДСУиП |
13 |
Подготовить и представить предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Новосибирской области на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Новосибирской области на второй год планового периода, обусловленных проектами нормативно-правовых актов, предусматривающих сокращение (увеличение) действующих обязательств Новосибирской области, начиная с очередного финансового года (планового периода), и проектами нормативных правовых актов о вновь вводимых расходных обязательствах Новосибирской области |
ГРБС |
до 01.07.2009 |
ДСУиП ДФиНП |
14 |
Обеспечить заполнение базы данных аналитического комплекса "Прогноз" официальной статистической, ведомственной информацией и информацией МРиГО в актуальном состоянии |
ДНИИиС |
до |
ИОГВО |
15 |
Рассмотреть доклады о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области |
ИОГВО |
до 15.07.2009 |
Межведомственная комиссия |
16 |
Представить прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов, а также для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов, |
ГРБС во взаимодействии с администрациями МРиГО
|
до 15.07.2009 |
ДРПиП |
сформированный с помощью программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Портал областных закупок", на 2010 год и на период до 2012 года |
|
до 10.08.2009 |
||
17 |
Представить для формирования проекта плана социально- 1) доработанные доклады о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области |
ИОГВО |
23.07.2008 |
ДСУиП
|
2) основные социальные показатели в разрезе МРиГО области на 2010 год и на период до 2012 года: | ||||
3) основные показатели социально-экономического развития МРиГО на 2010-2012 годы с пояснительной запиской |
администрации МРиГО |
до 15.07.2009 |
||
18 |
Разработать и представить на рассмотрение основные параметры плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года |
ДСУиП |
до 18.08.2009 |
совет администрации Новосибирской области |
19 |
Разработать и представить на рассмотрение: 1) основные характеристики прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; |
ДФиНП, ГРБС во взаимодействии с администрациями МРиГО |
до 18.08.2009 |
совет администрации Новосибирской области |
2) распределение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств | ||||
20 |
Представить изменения в план мероприятий по реализации наказов, данных депутатам Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва, на 2010 год в пределах установленных предельных объемов бюджетного финансирования |
ИОГВО во взаимодействии с администрациями МРиГО |
до 18.08.2009 |
ДСУиП |
21 |
Представить скорректированные с учетом уточнения распределения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств доклады о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области |
ИОГВО |
до 28.08.2009 |
ДСУиП |
22 |
Направить проект плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года |
ДСУиП |
до 10.09.2009 |
ДФиНП |
23 |
Сформировать и представить на рассмотрение прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на 2010 год и проект областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов |
ДФиНП, ГРБС во взаимодействии с администрациями МРиГО |
до 10.09.2009 |
совет администрации Новосибирской области |
24 |
Направить на рассмотрение проект закона "Об областном бюджете Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", а также документы и материалы, предусмотренные Законом Новосибирской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" |
ДФиНП |
не позднее 01.10.2009 |
Новосибирский областной Совет депутатов |
25 |
Направить план реализации наказов избирателей, данных депутатам Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва, на 2010 год |
ДСУиП |
не позднее 01.10.2009 |
Новосибирский областной Совет депутатов |
26 |
Разработать и представить показатели уточненного прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года по курируемым сферам деятельности с пояснительной запиской к ним |
ИОГВО во взаимодействии с ФОМС, ГУ ОПФ, РО ФСС |
до 01.10.2009 |
ДСУиП |
27 |
Сформировать и направить уточненный прогноз социально- экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года |
ДСУиП |
до 15.10.2009 |
МЭР |
28 |
Утвердить доклады о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области |
ИОГВО |
не позднее 15 дней после решения сессии Новосибирского областного Совета депутатов и утверждения областного бюджета |
ИОГВО |
29 |
Внести необходимые изменения в проект плана СЭР после его обсуждения в Новосибирском областном Совете депутатов |
ДСУиП |
не позднее 15 дней после решения сессии Новосибирского областного Совета депутатов и утверждения областного бюджета |
Губернатор Новосибирской области |
Применяемые сокращения:
ИОГВО - исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
ГРБС - главные распорядители средств областного бюджета;
МРиГО - муниципальные районы и городские округа Новосибирской области;
ДСУиП - департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области;
ДФиНП - департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области;
ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области;
ДНИИиС - департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области;
ФОМС - областной фонд обязательного медицинского страхования;
ГУ ОПФ - Государственное учреждение - Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области;
РО ФСС - Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
МЭР - Министерство экономического развития Российской Федерации.
Состав
совета по разработке плана социально-экономического развития
Новосибирской области, прогноза консолидированного бюджета
Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской
области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
(утв. постановлением администрации Новосибирской области от 27 апреля 2009 г. N 175-па)
Юрченко - первый заместитель Губернатора Новосибирской
Василий Алексеевич области, председатель совета;
Анисимов - заместитель Губернатора Новосибирской области -
Владимир Александрович руководитель департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской
области;
Бернадский - генеральный директор общественной организации
Юрий Иванович МАРП, сопредседатель Общественной палаты
Новосибирской области (по согласованию);
Брусиловский - президент Новосибирской торгово-промышленной
Борис Викторович палаты, председатель совета Новосибирского
областного отделения областной общественной
организации малого и среднего
предпринимательства "Опора России" (по
согласованию);
Бурев - начальник управления финансов и налоговой
Борис Викторович политики мэрии города Новосибирска
(по согласованию);
Воронов - первый заместитель мэра города Новосибирска
Виктор Александрович (по согласованию);
Гергерт - заместитель Губернатора Новосибирской области -
Виктор Александрович руководитель департамента агропромышленного
комплекса Новосибирской области;
Горнин - руководитель департамента финансов и налоговой
Леонид Владимирович политики Новосибирской области;
Гусев - ректор Новосибирской государственной академии
Юрий Васильевич экономики и управления (по согласованию);
Донченко - председатель Сибирского отделения Российской
Александр Семенович академии сельскохозяйственных наук
(по согласованию);
Жаботинская - начальник Главного управления Центрального банка
Екатерина Ивановна Российской Федерации по Новосибирской области
(по согласованию);
Женов - генеральный директор Муниципального банка (по
Владимир Гаврилович согласованию);
Иваненко - первый заместитель Председателя Новосибирского
Анатолий Нестерович областного Совета депутатов (по согласованию);
Иванинский - председатель комитета по социальной политике и
Олег Иванович охране здоровья Новосибирского областного Совета
депутатов (по согласованию);
Кузьмин - председатель совета Новосибирской областной
Михаил Георгиевич организации "Союз руководителей предприятий и
работодателей", председатель совета
Новосибирского регионального отделения союза
машиностроителей России, генеральный директор
открытого акционерного общества "Сибэлектротерм"
(по согласованию);
Молчанова - начальник департамента экономики и финансов
Ольга Витальевна мэрии города Новосибирска (по согласованию);
Морозов - председатель комитета по аграрной политике,
Александр Владимирович природным ресурсам и земельным отношениям
Новосибирского областного Совета депутатов (по
согласованию);
Никонов - заместитель Губернатора Новосибирской области -
Владимир Алексеевич руководитель департамента стратегического
управления и планирования Новосибирской области;
Осин - председатель комитета по бюджетной,
Виктор Константинович финансово-экономической политике и собственности
Новосибирского областного Совета депутатов (по
согласованию);
Пак - председатель комитета по культуре, образованию,
Вениамин Александрович науке, спорту и молодежной политике
Новосибирского областного Совета депутатов (по
согласованию);
Пустовой - ректор Новосибирского государственного
Николай Васильевич технического университета, председатель совета
ректоров государственных вузов города
Новосибирска (по согласованию);
Савельев - председатель комитета по строительству и
Александр Владимирович вопросам жилищно-коммунального комплекса
Новосибирского областного Совета депутатов (по
согласованию);
Сапожников - заместитель Губернатора Новосибирской области -
Геннадий Алексеевич руководитель департамента науки, инноваций,
информатизации и связи Новосибирской области;
Селиверстов - заместитель директора Института экономики и
Вячеслав Евгеньевич организации промышленного производства СО РАН
(по согласованию);
Терепа - глава города Бердска, председатель Совета
Александр Григорьевич муниципальных образований Новосибирской области
(по согласованию);
Титков - председатель комитета по транспортной,
Сергей Николаевич промышленной и информационной политике
Новосибирского областного Совета депутатов (по
согласованию);
Труфакин - председатель Сибирского отделения Российской
Валерий Алексеевич академии медицинских наук (по согласованию);
Филичев - заместитель Губернатора Новосибирской области;
Андрей Григорьевич
Хомлянский - заместитель Губернатора Новосибирской области;
Алексей Борисович
Шпаков - председатель комитета по государственной
Юрий Николаевич политике, законодательству и местному
самоуправлению Новосибирского областного Совета
депутатов (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новосибирской области от 27 апреля 2009 г. N 175-па "О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 5 мая 2009 г. N 80; опубликован в журнале "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", июль, 2009 г., N 2 (часть 3), на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 27 апреля 2009 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 28 мая 2010 г. N 23-п настоящее постановление признано утратившим силу