Блок 1. Совместная образовательная программа (разрабатывается и реализуется двумя образовательными организациями, предполагает выдачу документов об образовании обучающемуся каждой организацией)
|
1.
|
Общие сведения об образовательной программе
Указываются:
наименование образовательной программы (уровень, наименование направления подготовки (специальности));
количество обучающихся;
год начала реализации образовательной программы
|
|
2.
|
Организация-партнер
Указываются:
наименование образовательной/научной организации;
обоснование выбора данного партнера для реализации образовательной программы
|
|
3.
|
Образовательные технологии, обеспечивающие гибкость и индивидуализацию процесса обучения
Указываются:
технология(ии) организации академической мобильности обучающихся и научно-педагогических работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, приглашения ведущих ученых для реализации части образовательной программы
|
|
4.
|
Преимущества и риски при реализации совместных образовательных программ
Указываются:
преимущества реализации образовательных программ;
риски и мероприятия по их минимизации;
обоснование гибкости процесса обучения как одного из важных параметров современных образовательных программ
|
|
Блок 2. Образовательная программа с использованием ресурсов иных организаций (разрабатывается и реализуется одной образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность (далее - базовая организация) с использованием ресурсов иных организаций)
|
1.
|
Общие сведения об образовательной программе
Указываются:
наименование образовательной программы (уровень, наименование направления подготовки (специальности));
количество обучающихся;
год начала реализации образовательной программы
|
|
2.
|
Варианты использований ресурсов иных организаций
Указывается:
модель реализации образовательной программы: модель "включения модулей образовательных программ других организаций, осуществляющих образовательную деятельность"; модель "индивидуальный выбор"; модель "вуз - предприятие"; модель "базовая организация - академический институт - предприятие" и другое
|
|
3.
|
Образовательные технологии, обеспечивающие гибкость и индивидуализацию процесса обучения
Указываются:
технология(ии) организации академической мобильности обучающихся и научно-педагогических работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, приглашения ведущих ученых для реализации части образовательной программы
|
|
4.
|
Преимущества и риски при реализации образовательных программ с использованием ресурсов иных организаций
Указываются:
преимущества реализации образовательных программ;
риски и мероприятия по их минимизации;
обоснование гибкости процесса обучения как одного из важных параметров современных образовательных программ
|
|