Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Пример расчета стоимости работ
Исходные данные: определить стоимость динамического моделирования транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов по объекту "Окружной проезд", осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы, при следующих исходных данных:
1. Площадь улично-дорожной сети 1,04 га.
2. Количество поворотных направлений 25 шт.
3. Количество детекторных комплексов 15 шт.
4. Количество светофорных объектов:
- "Пешеходный переход"; 1 шт.;
- "Т-образный перекресток"; 2 шт.;
- "4-х сторонний перекресток"; 3 шт.;
5. Количество регулируемых пересечений 6 шт. (5 перекрестков и 1 пешеходных переход).
Расчет стоимости работ:
1. Базовая стоимость работ по математическому моделированию транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов () рассчитывается по формуле (2.1) на основании вышеприведенных исходных данных.
2. Текущая стоимость работ по математическому моделированию транспортных потоков, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы, определяется по формуле (2.3) по состоянию на IV квартал 2013 года с применением коэффициента пересчета =3,153 (согласно приказу Москомэкспертизы от 19.03.2013 N 16).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "формуле (2.3)" следует читать "формуле (2.2)"
N таблицы и N пп. |
Наименование работ (операций) |
Натуральный показатель "Х" |
Базовая цена на единицу натурального показателя (руб.) |
Объем работ, ед. измерения натурального показателя |
Базовая стоимость работ (руб.) |
Текущая стоимость, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Таблица 1 п. 2 |
Проведение натурных обследований улично-дорожной сети (замеры геометрических параметров дорог и пересечений, определение количества остановок общественного транспорта, определение знаков регулирования дорожного движения, определение схем организации дорожного движения и пр.) |
площадь улично-дорожной сети, га |
1 351 |
1 |
1 351,00 |
4259,7 |
Таблица 1 п. 3 |
Обследование условий движения (транспортное обследование): |
|
|
|
|
|
Таблица 1 п. 3.1 |
Замеры интенсивности движения на поворотных направлениях на пересечениях в одном уровне с регулируемым и нерегулируемым характером движения, а так же на заездах/съездах с магистралей |
количество поворотных направлений, шт. (К=0,9) |
263 |
25 |
5 917,50 |
18657,88 |
Таблица 1 п. 3.2 |
Монтаж детекторов транспорта для использования на постах суточных наблюдений с целью сбора данных о параметрах транспортных потоков на выбранных элементах УДС |
количество детекторов транспорта, шт. |
2 268 |
15 |
34 020,00 |
107265,06 |
Таблица 1 п. 3.3 |
Демонтаж детекторов транспорта на постах суточных наблюдений |
количество детекторов транспорта, шт |
1 339 |
15 |
20 085,00 |
63328,01 |
Таблица 1 п. 3.4 |
Замер фактического времени светофорного цикла и фаз |
количество СО, шт. |
210 |
6 |
1 260,00 |
3972,78 |
Таблица 1 п. 4 |
Обработка результатов транспортного обследования: |
|
|
|
|
|
Таблица 1 п. 4.1 |
Составление отчета по транспортному обследованию |
1 отчет |
2 209 |
1 |
2 209,00 |
6964,98 |
Таблица 1 п. 4.2 |
Запись данных транспортного обследования в базу данных |
8 |
% |
682,28 |
2151,23 |
|
Таблица 1 п. 4.3 |
Статистическая обработка данных обследования детекторами транспорта |
количество детекторов транспорта, шт. |
1 243 |
15 |
18 645,00 |
58787,69 |
Таблица 1 п. 4.4 |
Статистическая обработка данных обследования условий движения на поворотных направлениях на пересечениях в одном уровне с регулируемым и нерегулируемым характером движения, а так же на заездах/съездах с магистралей |
количество поворотных направлений, шт. (К=0,9) |
104 |
25 |
2 340,00 |
7378,02 |
Таблица 1 п. 4.5 |
Расчет интервалов времени работы светофорных циклов и фаз: |
|
|
|
|
|
Таблица 1 п. 4.5.1 |
СО "Пешеходный переход" |
количество СО, шт. |
1 838 |
1 |
1 838,00 |
5795,21 |
Таблица 1 п. 4.5.2 |
СО "Т-образный перекресток" |
количество СО, шт. |
2 750 |
2 |
5 500,00 |
17341,5 |
Таблица 1 п. 4.5.3 |
СО "4-х-сторонний перекресток" |
количество СО, шт. |
3 431 |
3 |
10 293,00 |
32453,83 |
Таблица 2 п. 1 |
Моделирование улично-дорожной сети |
площадь улично-дорожной сети, га |
8 467 |
1 |
8 467,00 |
26696,45 |
Таблица 2 п. 2 |
Моделирование организации дорожного движения на пересечениях: |
|
|
|
|
|
Таблица 2 п. 2.1 |
Пересечение "Пешеходный переход" |
количество пересечений, шт. |
1 300 |
1 |
1 300,00 |
4098,9 |
Таблица 2 п. 2.2 |
Пересечение "Т-образный перекресток" |
количество пересечений, шт. |
1 914 |
2 |
3 828,00 |
12069,68 |
Таблица 2 п. 2.3 |
Пересечение "4-х сторонний перекресток" |
количество пересечений, шт. |
2 124 |
3 |
6 372,00 |
20090,92 |
Таблица 2 п. 3 |
Моделирование режимов работы светофорных объектов: |
|
|
|
|
|
Таблица 2 п. 3.1 |
СО "Пешеходный переход" |
количество СО, шт. |
1 569 |
1 |
1 569,00 |
4947,06 |
Таблица 2 п. 3.2 |
СО "Т-образный перекресток" |
количество СО, шт. |
2 124 |
2 |
4 248,00 |
13393,94 |
Таблица 2 п. 3.3 |
СО "4-х-сторонний перекресток" |
количество СО, шт. |
2 333 |
3 |
6 999,00 |
22067,85 |
Таблица 2 п. 4 |
Моделирование транспортных потоков |
количество поворотных направлений, шт. (К=0,9) |
180 |
25 |
4 050,00 |
12769,65 |
Таблица 4 п. 1 |
Оптимизационное моделирование светофорных объектов: |
|
|
|
|
|
Таблица 4 п. 1.1 |
СО "Пешеходный переход" |
количество СО, шт. |
4 336 |
1 |
4 336,00 |
13671,41 |
Таблица 4 п. 1.2 |
СО "Т-образный перекресток" |
количество СО, шт. |
6 806 |
2 |
13 612,00 |
42918,64 |
Таблица 4 п. 1.3 |
СО "4-х-сторонний перекресток" |
количество СО, шт. |
8 090 |
3 |
24 270,00 |
76523,31 |
|
Итого: |
183 191,78 |
577 603,70 |
Примечание: базовая стоимость работ по пунктам 3.1, 4.5 таблицы 1 и пункту 4 таблицы 2 рассчитана с корректирующим коэффициентом К=0,9 (пункт 2 таблицы 5), т.к. количество поворотных направлений от 20 до 40 шт.
<< Назад |
||
Содержание Методика определения стоимости математического моделирования транспортных потоков с применением специализированных программных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.