Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть В - Требования к пассажирским судам
2.10 Общие положения
Если выполнение настоящей главы требует рассмотрения влияния веса пассажиров, должна использоваться следующая информация:
.1 Распределение пассажиров - 4 человека на 1 .
.2 Масса каждого пассажира равна 75 кг.
.3 Положение центра тяжести по высоте сидящих пассажиров составляет 0,3 м над сидением.
.4 Положение центра тяжести по высоте стоящих пассажиров составляет 1,0 м над палубой.
.5 Пассажиры и багаж должны считаться расположенными в помещении, которое обычно находится в их распоряжении.
.6 Пассажиры должны быть распределены на свободных пространствах палуб в направлении одного борта на тех палубах, где расположены места сбора, и таким образом, чтобы они создавали наибольший кренящий момент.
2.11 Остойчивость судна в неповрежденном состоянии в водоизмещающем режиме
Судно должно иметь достаточную остойчивость в неповрежденном состоянии, так чтобы на тихой воде его наклонение от горизонтали не превышало 10° во всех возможных допускаемых условиях размещения груза и неконтролируемого перемещения пассажиров.
2.12 Остойчивость судна в неповрежденном состоянии в неводоизмещающем режиме
2.12.1 Общий угол крена на тихой воде ввиду влияния перемещения пассажиров и ввиду давления бокового ветра, как указано в 1.1.4 приложения 6, не должен превышать 10°.
2.12.2 Во всех условиях нагрузки внешний угол крена на циркуляции не должен превышать 8°, а общий угол крена из-за давления бокового ветра, как указано в 1.1.4 приложения 6, и на циркуляции не должен превышать 12° на внешний борт.
2.13 Плавучесть и остойчивость судна в водоизмещающем режиме после повреждения
После любого из предполагаемых повреждений, подробно изложенных в 2.6.5 - 2.6.8, судно на тихой воде должно иметь достаточную плавучесть и положительную остойчивость, одновременно обеспечивающие, чтобы:
.1 после прекращения затопления и достижения состояния равновесия окончательная ватерлиния находилась на 300 мм ниже уровня любого отверстия, через которое может происходить дальнейшее затопление;
.2 угол наклонения судна от горизонтали обычно не превышал 10° в любом направлении. Однако если это явно не осуществимо, могут допускаться углы наклонения до 15° непосредственно после повреждения с их уменьшением до 10° в течение 15 мин, при условии, что предусмотрены надежные нескользящие палубные поверхности и соответствующие точки удержания, например отверстия, брусья и т.д.;
.3 судно имело положительный надводный борт от аварийной ватерлинии до мест посадки на спасательные шлюпки или плоты;
.4 любое затопление пассажирских помещений или путей эвакуации, которое может происходить, не препятствовало в значительной степени эвакуации пассажиров;
.5 аварийное оборудование ответственного назначения, аварийные радиоприемники, источники электроэнергии и системы громкоговорящей связи, необходимые для организации эвакуации, оставались доступными и в исправном состоянии;
.6 остаточная остойчивость многокорпусных судов отвечала соответствующим критериям, установленным в приложении 7; и
.7 остаточная остойчивость любых других судов отвечала требованиям правила II-1/8 Конвенции.
2.14 Кренование и информация об остойчивости
2.14.1 Через регулярные промежутки времени, не превышающие пяти лет, должно проводиться освиде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.