Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 5 сентября 2016 г. N 1008-р
Регламент
работы Комиссии по рассмотрению обоснованности заключения подведомственными медицинскими организациями договоров на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд"
1. Общие положения
1.1. Комиссия Департамента здравоохранения города Москвы по рассмотрению обоснованности заключения подведомственными медицинскими организациями договоров на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" создана в целях усиления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и других нормативных актов в сфере закупок и недопущения его нарушений.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, приказами и распоряжениями Департамента здравоохранения города Москвы.
1.3. Подготовку материалов для рассмотрения Комиссией и организацию текущей работы комиссии осуществляет секретарь комиссии.
2. Порядок работы Комиссии
2.1. Заседание комиссии проводится на основании обращения медицинской организации в Департамент здравоохранения города Москвы о рассмотрении закупки, запланированной на основании пункта 9 части 1 статьи 93 N 44-ФЗ.
2.2. Медицинская организация предоставляет в Департамент здравоохранения города Москвы следующие документы:
1. Аварийный акт (решение врачебной комиссии, если контракт заключается для оказания медицинской помощи в экстренной форме)
2. Документально оформленный отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Обоснование цены контракта.
4. Проект контракта.
5. Сопроводительное письмо на имя председателя комиссии, заместителя руководителя Департамента Ю.О. Антиповой
2.3. Председатель комиссии направляет членам комиссии информацию о поступлении обращения и поручение о рассмотрении членами комиссии документации по закупке медицинской организации, назначает дату заседания комиссии.
2.4. Члены комиссии рассматривают представленные материалы в установленный срок.
2.5. На заседании комиссии проводится обсуждение представленных материалов, дается заключение о правомерности выбора способа осуществления закупки.
2.6. Заключение оформляется протоколом и подписывается всеми членами Комиссии.
3. Сроки
3.1. Обращение о рассмотрении закупки, запланированной на основании пункта 9 части 1 статьи 93 N 44-ФЗ направляется медицинской организацией в Департамент здравоохранения города Москвы по системе электронного документооборота.
3.2. Комиссия рассматривает представленные материалы в течение одного рабочего дня с даты поступления обращения, по окончании которого:
- выносится положительное решение,
- выносится отрицательное решение,
- запрашиваются необходимые материалы, и срок рассмотрения представленных материалов продлевается не более чем на один рабочий день от даты представления Заказчиком дополнительных материалов.
3.3. По итогам рассмотрения обращения оформляется протокол заседания комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента здравоохранения г. Москвы от 5 сентября 2016 г. N 1008-р "О создании комиссии Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.