Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального казначейства
от 30 сентября 2015 г. N 269
Приложение
к Порядку проведения правовой экспертизы
документов в центральном аппарате
Федерального казначейства,
утвержденному приказом
Федерального казначейства
от 22 октября 2012 г. N 410
Рекомендации
по юридической технике при подготовке проектов приказов Федерального казначейства
При проверке проекта приказа Федерального казначейства следует исходить из следующих правил юридической техники.
I. Структура проекта приказа Федерального казначейства
1. Наименование проекта приказа Федерального казначейства должно кратко и точно отражать содержание текста проекта приказа Федерального казначейства.
2. Текст проекта приказа Федерального казначейства состоит из двух частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной.
3. В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа Федерального казначейства. Она может начинаться словами "В целях", "Во исполнение", "В связи со служебной необходимостью" и т.д.
4. Если проект приказа Федерального казначейства издается на основании законодательного или нормативного правового акта Российской Федерации, акта Министерства финансов Российской Федерации или Федерального казначейства, то в констатирующей части указывается ссылка на него.
5. При этом констатирующая часть проекта приказа Федерального казначейства:
не содержит самостоятельные нормативные предписания; не делится на пункты;
не содержит ссылки на приказы, подлежащие признанию утратившими силу и изменению в связи с изданием проекта приказа;
не содержит дефиниции (понятия (термины), установленные законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации);
не формулирует предмет регулирования проекта приказа;
не нумеруется.
6. Распорядительная часть проекта приказа Федерального казначейства может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами (далее - структурные единицы). Пункты делятся на подпункты и (или) на абзацы, не имеющие обозначений.
7. Недопустимо изменять нумерацию структурных единиц приказа Федерального казначейства при внесении в него изменений.
8. Если дополнения вносятся в конец приказа Федерального казначейства, то необходимо продолжать имеющуюся нумерацию (например, последним был пункт 5 - дополнить пунктом 6; в пункте 5 последним подпунктом был подпункт 5.3 - дополнить подпунктом 5.4).
9. Если приказ Федерального казначейства дополняется новыми структурными единицами, то новые структурные единицы необходимо обозначать дополнительно цифрами, помещаемыми над основными цифровыми обозначениями (например, пункт 3.1, подпункт 4.2.1).
Например:
Внести в приказ Федерального казначейства от ... N... "..." следующие изменения:
1. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. ...".
2. Пункт 4 дополнить подпунктом 4.2.1 следующего содержания:
"4.2.1. ...".
10. Пункт о порядке вступления в силу употребляется, если необходимо установить особый порядок вступления в силу данного приказа Федерального казначейства (его структурной единицы).
Например:
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.
11. Пункт о вступлении в силу приказа Федерального казначейства вводится последним пунктом в проекте приказа Федерального казначейства или предпоследним пунктом, если в проекте приказа Федерального казначейства имеется пункт о контроле за исполнением приказа Федерального казначейства, и должен включать слова "вступает в силу" и не противоречить срокам, указанным в законодательном или нормативном правовом акте Российской Федерации, акте Министерства финансов Российской Федерации или Федерального казначейства, на основании которого издан приказ Федерального казначейства.
12. Если требуется указать, что действие приказа Федерального казначейства распространяется на правоотношения, возникшие до вступления в силу приказа Федерального казначейства, то необходимо использовать следующую формулировку:
Например:
Распространить действие настоящего приказа на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2014 года.
II. Порядок употребления ссылок
13. Ссылки в пунктах проекта приказа Федерального казначейства на другие пункты проекта приказа Федерального казначейства и приложения к нему, а также на ранее принятые законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, акты Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства применяются в случае, если необходимо показать взаимную связь правовых норм или избежать повторений (за исключением ссылок на законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, акты Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, послужившие правовым основанием для издания приказа Федерального казначейства).
14. Ссылки можно делать на вступившие в силу законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, акты Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства. Ссылки на утратившие силу законодательные или нормативные правовые акты Российской Федерации, акты Министерства финансов Российской Федерации или Федерального казначейства недопустимы.
15. Допускаются ссылки на не вступившие в силу законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, акты Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства в случае, если приказ Федерального казначейства и законодательные или нормативные правовые акты Российской Федерации, акты Министерства финансов Российской Федерации или Федерального казначейства, на которые делается ссылка, вступают в силу одновременно.
16. Ссылки на Конституцию Российской Федерации оформляются следующим образом:
Например:
в соответствии с частью 1 статьи 5 Конституции Российской Федерации.
17. При необходимости сделать ссылку в проекте приказа Федерального казначейства на федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации указываются реквизиты акта в следующей последовательности: вид акта, дата его подписания, регистрационный номер, наименование и официальный источник опубликования акта.
Например:
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215);
в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 11, ст. 1277; 2010, N 3, ст. 274);
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305).
18. При ссылке на кодекс Российской Федерации в целом дата подписания, регистрационный номер и официальный источник опубликования кодекса не указываются.
Например:
регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
19. При ссылке на конкретную статью кодекса Российской Федерации указывается официальный источник опубликования кодекса.
Например:
в соответствии со статьей 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 19, ст. 2331).
20. Если в законодательные акты Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации вносились изменения только одним актом, то при указании их официального источника опубликования указывается первоначальный официальный источник опубликования акта, а также официальный источник опубликования акта, которым были внесены изменения в законодательные акты Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
21. При наличии нескольких актов, которыми вносились изменения в законодательные акты Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, указывается первоначальный официальный источник опубликования акта и официальный источник опубликования последнего из актов, которыми вносились изменения в законодательные акты Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
22. При ссылке на конкретную структурную единицу законодательного акта Российской Федерации, акта Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации указывается первоначальный официальный источник опубликования акта, официальный источник опубликования того акта, которым была введена эта структурная единица и (или) изменена редакция структурной единицы акта, а также официальный источник опубликования последнего из актов, которыми вносились изменения в законодательный акт Российской Федерации, акт Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
23. При необходимости сделать ссылку в проекте приказа Федерального казначейства на нормативные правовые акты Федерального казначейства и иных федеральных органов исполнительной власти указываются реквизиты в следующей последовательности: вид акта, наименование органа, издавшего акт, дата его подписания, регистрационный номер, наименование, дата регистрации акта в Министерстве юстиции Российской Федерации и его регистрационный номер, официальный источник опубликования акта.
Например:
в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный номер 22013; Российская газета, 2011, 19 октября);
в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 февраля 2015 г., регистрационный номер 35954; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13 февраля 2015 г.);
в соответствии с Регламентом Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. N 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 мая 2006 г., регистрационный номер 7795; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 21).
24. При необходимости сделать ссылку в проекте приказа Федерального казначейства на правовые акты Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства указываются реквизиты в следующей последовательности: вид акта, наименование органа, издавшего акт, дата его подписания, регистрационный номер, наименование, дата и номер письма Министерства юстиции Российской Федерации, которым акт признан не нуждающимся в государственной регистрации (не требующим государственной регистрации) (при наличии).
Например:
в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 19 июня 1995 г. N 07-01-389-95);
в соответствии с Порядком представления информации об исполнительных документах и решениях налоговых органов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 31 июля 2015 г. N 198.
25. При указании ссылки в проекте приказа Федерального казначейства на нормативные правовые акты Федерального казначейства и иных федеральных органов исполнительной власти, правовые акты Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, в которые ранее вносились изменения, наряду с реквизитами основного нормативного правового акта Федерального казначейства и иных федеральных органов исполнительной власти, правового акта Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, следует также указать реквизиты актов, которыми изменения были внесены.
Например:
..., в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н "О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 2010 г., регистрационный номер 18269; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 39), с учетом изменений, внесенных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г., регистрационный номер 21939; Российская газета, 2011, 7 октября).
26. В случае, если актов, которыми были внесены изменения в нормативные правовые акты Федерального казначейства и иных федеральных органов исполнительной власти, правовые акты Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, было несколько, допускается сноска в основном тексте проекта приказа Федерального казначейства с перечислением реквизитов необходимых актов в конце страницы.
Например:
..., в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 апреля 2013 г., регистрационный номер 28164; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 20)<*>,......
----------------------
<*> С учетом изменений, внесенных приказами Федерального казначейства от 21 июня 2013 г. N 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный номер 29257; Российская газета, 2013, 14 августа), от 12 сентября 2013 г. N 17н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 ноября 2013 г., регистрационный номер 30315; Российская газета, 2013, 13 ноября), от 29 декабря 2014 г. N 25н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 января 2015 г., регистрационный номер 35795; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 февраля 2015 г.).
27. При неоднократных ссылках на один и тот же законодательный или нормативный правовой акт Российской Федерации при первом его упоминании применяется следующая форма:
Например:
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215) (далее - Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации").
28. При ссылке на законодательный или нормативный правовой акт Российской Федерации, который полностью был изложен в новой редакции, указываются его реквизиты в следующей последовательности: вид акта и его наименование, а в скобках указываются вид акта, дата подписания и регистрационный номер акта, полностью изложившего данный акт в новой редакции.
Например:
в соответствии с Законом Российской Федерации "О недрах" (в редакции Федерального закона от 3 марта 1995 года N 27-ФЗ).
29. При необходимости дать ссылку не на весь законодательный или нормативный правовой акт Российской Федерации, правовой акт Министерства финансов Российской Федерации или Федерального казначейства, а только на его структурную единицу сначала указывается эта конкретная единица (начиная с наименьшей).
Например:
регулируются пунктом 4 части 2 статьи 10 Федерального закона от ... N ... "...".
30. Ссылки на структурные единицы одного и того же проекта приказа Федерального казначейства оформляются следующим образом:
Например:
содержащиеся в пункте 3 настоящего приказа;
предусмотренные подпунктом 1.3 пункта 1 настоящего приказа.
31. Ссылки на приложения к проекту приказа Федерального казначейства излагаются в следующей редакции:
Например:
согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
в соответствии с приложением N 2 к настоящему приказу.
III. Оформление изменений в приказ Федерального казначейства
32. Внесением изменений в приказ Федерального казначейства считается:
замена слов, цифр;
исключение слов, цифр, предложений;
исключение структурных единиц приказа (приложений к приказу);
новая редакция структурных единиц приказа (приложений к приказу);
дополнение структурной единицы приказа новыми словами, цифрами или предложениями;
дополнение структурными единицами приказа (приложениями к приказу).
33. Внесение изменений в приказ Федерального казначейства оформляется в виде отдельного приказа Федерального казначейства.
34. В проекте приказа Федерального казначейства о внесении изменений в приказ Федерального казначейства указываются дата подписания, регистрационный номер, наименование приказа Федерального казначейства, в который вносятся изменения, а также указываются реквизиты приказов Федерального казначейства, которыми были внесены изменения (в случае, если в приказ Федерального казначейства ранее вносились изменения).
Например:
Внести в приказ Федерального казначейства от 7 августа 2009 г. N 180 "О представлении информации для формирования отчетов о мониторинге качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета" (в редакции приказов Федерального казначейства от 16 июня 2010 г. N 146, от 29 июня 2011 г. N 249, от 7 ноября 2011 г. N 518) следующие изменения;
Внести в приказ Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 апреля 2013 г., регистрационный номер 28164; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 20), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 21 июня 2013 г. N 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный номер 29257; Российская газета, 2013, 14 августа), от 12 сентября 2013 г. N 17н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 ноября 2013 г., регистрационный номер 30315; Российская газета, 2013, 13 ноября), от 29 декабря 2014 г. N 25н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 января 2015 г., регистрационный номер 35795; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 февраля 2015 г.).
35. При внесении изменений в несколько приказов Федерального казначейства, изменения, вносимые в каждый приказ Федерального казначейства, оформляются самостоятельными пунктами в проекте приказа Федерального казначейства.
36. Изменения вносятся в основной приказ Федерального казначейства. Вносить изменения в основной приказ Федерального казначейства путем внесения изменений в изменяющий его приказ недопустимо.
37. Внесение в основной приказ Федерального казначейства правовых норм временного характера не допускается.
При необходимости установить временное (отличающееся от общеустановленного) правовое регулирование по определенным вопросам принимается отдельный приказ Федерального казначейства.
38. Внесение изменений в приказ Федерального казначейства в обобщенной форме не допускается.
Каждое изменение в приказ Федерального казначейства должно быть оформлено отдельно с указанием конкретной структурной единицы приказа Федерального казначейства, которая изменяется.
Исключение может составлять только внесение изменений в обобщенной форме в одну структурную единицу приказа Федерального казначейства (приложение к приказу Федерального казначейства).
39. Если в структурной единице приказа Федерального казначейства заменяемые слово или слова везде употреблены в одном и том же числе и падеже, то такое изменение должно быть оформлено следующим образом:
Например:
в пункте 3 слова "..." заменить словами "...".
40. Если в структурной единице приказа Федерального казначейства необходимо произвести замену слова или слов в нескольких случаях и заменяемое слово или слова употреблены в разных числах и падежах либо в одном и том же числе, но в разных падежах, то применяется следующая формулировка:
Например:
в пункте 10 слова "...(слова указываются в именительном падеже единственного числа)...." в соответствующих числе и падеже заменить словами "... (слова указываются в именительном падеже единственного числа)...." в соответствующих числе и падеже.
41. При внесении дополнений в структурную единицу приказа Федерального казначейства указываются слова, после которых это дополнение должно находиться.
Например:
пункт 1 после слов "..." дополнить словами "...";
подпункт 1.3 пункта 1 после слов "..." дополнить словами "...".
42. Внесение нескольких изменений в структурные единицы приказа Федерального казначейства оформляется следующим образом:
Например:
Внести в приказ Федерального казначейства от ... N ... "..." следующие изменения:
1. В пункте 1 слова "..." заменить словами "...".
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. ...".
3. Пункт 3 после слов "..." дополнить словами "...".
43. В целях сохранения структуры пункта приказа Федерального казначейства:
дополнение абзацами может производиться только в конец соответствующего пункта приказа Федерального казначейства;
при необходимости между уже имеющимися абзацами включить новый абзац дается новая редакция пункта приказа Федерального казначейства, к которому относится абзац;
при исключении абзаца пересчет последующих абзацев не производится. Исключенный абзац участвует в подсчете абзацев при последующем внесении изменений в данный пункт приказа Федерального казначейства.
44. При необходимости внесения изменений в состав комиссии, рабочей группы и т.д. в части замены должностных лиц с указанием их фамилии, имени, отчества, должности недопустимо использование термина "слова заменить словами", используются следующие формулировки:
Например:
исключить из состава аттестационной комиссии центрального аппарата Федерального казначейства;
включить в состав аттестационной комиссии центрального аппарата Федерального казначейства;
указать новые должности следующих членов аттестационной комиссии центрального аппарата Федерального казначейства.
45. При необходимости заменить цифровые обозначения употребляется термин "цифры", а не "числа".
Например:
цифры "12, 14, 125" заменить цифрами "13, 15, 126".
46. При необходимости заменить слова и цифры употребляется термин "слова".
Например:
слова "в 5 раз" заменить словами "в 7 раз".
47. Если в проекте приказа Федерального казначейства одновременно с пунктами о внесении изменений в приказ Федерального казначейства содержится пункт о признании приказа Федерального казначейства утратившим силу или пункт с перечнем приказов Федерального казначейства, подлежащих признанию утратившими силу, то наличие такого пункта должно быть отражено в наименовании проекта приказа Федерального казначейства.
Например:
О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от ... N ... "...", а также признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от ... N ... "..."
О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от ... N ... "...", а также признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства
48. При внесении изменений в приложение к приказу Федерального казначейства в наименовании проекта приказа Федерального казначейства о внесении изменений необходимо указывать соответствующее приложение или его конкретный вид (правила, порядок, положения, инструкцию, состав комиссии и т.д.), в которое вносятся изменения, а также указать дату подписания и регистрационный номер приказа Федерального казначейства, которым данное приложение утверждено.
Например:
О внесении изменений в Порядок ..., утвержденный приказом Федерального казначейства от ... N ...
49. При внесении изменений в приказ Федерального казначейства, содержащий несколько приложений, в названии проекта приказа Федерального казначейства о внесении изменений необходимо указывать конкретное приложение с порядковым номером (наименование приложения при этом не указывается), в которое вносятся изменения, а также дату подписания, регистрационный номер и наименование приказа Федерального казначейства, которым соответствующее приложение утверждено.
Например:
О внесении изменений в приложение N 3 к приказу Федерального казначейства от ... N ... "..."
50. При внесении изменений и в приказ Федерального казначейства, и в приложения к нему в наименовании проекта приказа Федерального казначейства о внесении изменений достаточно указать дату подписания, регистрационный номер и наименование приказа Федерального казначейства, в который вносятся изменения, без указания на приложения.
Например:
О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от ... N ... "..."
51. При внесении изменений в несколько приказов Федерального казначейства в наименовании проекта приказа Федерального казначейства о внесении изменений возможно использование общей формулировки без указания конкретных приказов Федерального казначейства, в которые вносятся изменения.
Например:
О внесении изменений в отдельные приказы Федерального казначейства
52. При внесении изменений в несколько приказов Федерального казначейства по конкретному вопросу в наименовании проекта приказа Федерального казначейства о внесении изменений следует использовать общие формулировки без указания конкретных приказов Федерального казначейства, в которые вносятся изменения, а также указать содержание данного вопроса.
Например:
О внесении изменений в отдельные Порядки Федерального казначейства в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений
53. При внесении изменений в отдельную норму приказа Федерального казначейства в наименовании проекта приказа Федерального казначейства о внесении изменений указывается конкретный пункт приказа Федерального казначейства, в который вносятся изменения, дата подписания, регистрационный номер и наименование приказа Федерального казначейства.
Например:
О внесении изменений в пункт 5 приказа Федерального казначейства от ... N ... "..."
54. При внесении изменений в отдельную норму приложения к приказу Федерального казначейства в наименовании проекта приказа Федерального казначейства о внесении изменений указывается конкретный пункт приложения к приказу Федерального казначейства, в который вносятся изменения, а также наименование приложения, дата и регистрационный номер приказа Федерального казначейства, которым данное приложение утверждено.
Например:
О внесении изменений в пункт 5 Порядка ..., утвержденного приказом Федерального казначейства от ... N ...
IV. Признание утратившими силу приказов Федерального казначейства
55. Проект приказа Федерального казначейства может содержать положение, которым признается утратившим силу приказ Федерального казначейства (его структурная единица, приложение к нему).
Например:
Признать утратившим силу приказ Федерального казначейства от ... N ... "...";
Признать утратившим силу пункта 2 приказа Федерального казначейства от ... N ... "...".
56. Признавать приказ Федерального казначейства (его структурную единицу, приложение к нему) утратившим силу следует отдельным пунктом в проекте приказа Федерального казначейства, устанавливающем новое правовое регулирование, отдельным пунктом в проекте приказа Федерального казначейства о внесении изменений в приказы Федерального казначейства и признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства, а также самостоятельным проектом приказа Федерального казначейства.
57. При признании утратившим силу приказа Федерального казначейства (его структурной единицы, приложения к нему) одновременно признаются утратившими силу все приказы Федерального казначейства, которыми в приказ Федерального казначейства (его структурную единицу, приложение к нему) ранее вносились изменения.
58. При включении в проект приказа Федерального казначейства нормативного правового акта Федерального казначейства, подлежащего признанию утратившим силу, должны быть указаны вид акта, дата его подписания, регистрационный номер, наименование, дата регистрации акта в Министерстве юстиции Российской Федерации и его регистрационный номер, источник его официального опубликования.
59. При включении в проект приказа Федерального казначейства правового акта Федерального казначейства, подлежащего признанию утратившим силу, должны быть указаны вид акта, дата его подписания, регистрационный номер, наименование, а также дата и номер письма Министерства юстиции Российской Федерации, которым акт признан не нуждающимся в государственной регистрации (не требующим государственной регистрации) (при наличии).
60. В проекте приказа Федерального казначейства приказы Федерального казначейства, подлежащие признанию утратившими силу, располагаются в хронологическом порядке (по дате их подписания). В пределах одной и той же даты подписания приказы Федерального казначейства располагаются в соответствии с их регистрационными номерами в возрастающем порядке.
61. Если в приказе Федерального казначейства остался один пункт после того, как остальные утратили силу, и он подлежит признанию утратившим силу, то необходимо признавать утратившим силу весь приказ Федерального казначейства полностью, а не один только этот пункт.
62. Приказы Федерального казначейства временного характера признаются утратившими силу только в том случае, если срок их действия не истек.
63. Если приказ Федерального казначейства еще не вступил в силу, а необходимость в нем отпала, применяется слово "отменить".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального казначейства от 30 сентября 2015 г. N 269 "О внесении изменений в Порядок проведения правовой экспертизы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.