Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федерального дорожного агентства
от 29 августа 2016 г. N 1382
Регламент
организации деятельности Рабочей группы по осуществлению мониторинга развития дорожного хозяйства на территориях Республики Крым и г. Севастополя
I. Общие положения
1. Мониторинг - это организационная форма осуществления деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий Рабочей группы в соответствии с Регламентом.
Мониторинговые мероприятия проходят в четыре этапа:
подготовительный этап;
выездное мероприятие, сбор информации;
камеральная обработка данных, подготовка отчетных материалов;
обобщение отчетных материалов и подготовка итогового доклада о результатах мониторинга.
2. Регламент проведения мониторинга Рабочей группой на территории Республики Крым и г. Севастополя разработан с целью установления единого порядка, методов проведения, сроков представления отчетных материалов (далее - мониторинг).
3. Мониторинг осуществляется на основании распоряжения Министра транспорта Российской Федерации N МС-118-р от 17.08.2016.
4. Мониторинг осуществляется на постоянной основе, начиная с августа 2016 года, с ежемесячным представлением доклада в Министерство транспорта Российской Федерации по его результатам.
5. Субъектами мониторинга являются ГКУ РК "Служба автомобильных дорог Республики Крым" и департамент городского хозяйства г. Севастополя.
6. При проведении мониторинга члены Рабочей группы руководствуются законодательством Российской Федерации, в том числе приказами и распоряжениями Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального дорожного агентства, и иными действующими нормативно-техническими документами.
II. Основные цель, задачи и виды мониторинга
1. Целью мониторинга является содействие Министерству транспорта Республики Крым и департаменту городского хозяйства г. Севастополя в своевременном и качественном исполнении показателей, установленных федеральной целевой программой (ФЦП) "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", при эффективном использовании средств федерального бюджета и дорожных фондов Республики Крым и г. Севастополя.
2. Основными задачами мониторинга является контроль планирования, организации и производства проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на объектах строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта сети автомобильных дорог Республики Крым и г. Севастополя, оказание консультационной и методологической поддержки Министерству транспорта Республики Крым и департаменту городского хозяйства г. Севастополя в части планирования и организации и осуществления дорожной деятельности.
3. Виды мониторинга, осуществляемые Рабочей группой:
мониторинг планирования, организации и сроков производства проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов на сети автомобильных дорог Республики Крым и г. Севастополя;
мониторинг обеспечения безопасности дорожного движения на сети автомобильных дорог Республики Крым и г. Севастополя;
мониторинг финансовой дисциплины.
4. Мониторинг включает в себя:
4.1. В части контроля планирования и организации работ:
соответствие вида и объемов планируемых работ текущему технико-эксплуатационному состоянию объекта;
соответствие планируемых сроков размещения заказов на производство проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ фактическим.
4.2. В части контроля проектно-изыскательских работ:
наличие утвержденного задания на проектно-изыскательские работы;
соответствие видов и объемов выполняемых работ техническому заданию на проектирование;
эффективность работы служб заказчика по рассмотрению и согласованию основных проектных решений (работа технической службы заказчика),
соответствие фактических сроков выполнения работ утвержденному календарному графику (условиям государственного контракта);
процесс финансирования работ, соответствие основных видов работ, предъявляемых к оплате, выполненным, своевременность оплаты подтвержденных видов работ.
4.3. В части контроля строительно-монтажных работ:
Наличие исходно разрешительной документации для производства работ:
утвержденной проектной документации,
рабочей документации, утвержденной к производству работ,
правоустанавливающих документов на земельные участки,
разрешений на строительство,
документов о передаче заказчиком строительной площадки подрядной организации,
согласованных проектов производства работ, технологических регламентов, соответствия разработанных проектов производства работ и прочей организационно-технологической документации (технологических регламентов, технологических карт) требованиям проектной документации (ПОС), нормативно-технических документов и требованиям контракта,
исполнительной документации (актов входного контроля, актов освидетельствования скрытых работ, актов освидетельствования ответственных конструкций, исполнительных чертежей, общих и специальных журналов производства работ);
Соответствие видов и технологии выполняемых работ проектной документации, проектам производства работ и технологическим регламентам. Соответствие фактических сроков выполнения работ утвержденному календарному графику (условиям государственного контракта);
Организация работы авторского надзора и строительного контроля. Наличие закрепленного представителя проектной организации по объекту, график осуществления авторского надзора. Наличие закрепленных представителей организации, осуществляющей строительный контроль по объекту. Соответствие инструментального и лабораторного обеспечения организации, осуществляющей строительный контроль, требованиям государственного контракта. Полнота и своевременность оформления отчетной документации;
Процесс финансирования работ, соответствие предъявляемых к оплате основных видов работ выполненным, своевременность оплаты подтвержденных видов работ.
4.4. В части контроля обеспечения безопасности дорожного движения:
анализ мест концентрации ДТП и выработка оперативных и перспективных предложений по их ликвидации;
правильность и полнота реализации схем ОДД в местах проведения дорожных работ.
III. Осуществление мониторинговых мероприятий
III.1. Структура и состав Рабочей группы
1. Рабочая группа формируется из числа специалистов органов управления дорожным хозяйством, подведомственных Федеральному дорожному агентству, ФАУ "РОСДОРНИИ", ГКУ РК "Служба автомобильных дорог Республики Крым" и департамента городского хозяйства г. Севастополя по согласованию с руководством указанных учреждений. Состав Рабочей группы утверждается руководителем Рабочей группы.
2. При необходимости для эффективной деятельности Рабочей группы по отдельным вопросам (объектам), по согласованию с руководителем Рабочей группы, к работе в качестве консультантов могут быть приглашены специалисты профильных специализированных научно-исследовательских, проектно-изыскательских или строительно-монтажных предприятий и организаций на безвозмездной основе.
3. В составе Рабочей группы организуются 3 подгруппы, осуществляющие мониторинг планирования, организации и производства проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов, подгруппа, осуществляющая мониторинг обеспечения безопасности дорожного движения на сети автомобильных дорог Республики Крым и г. Севастополя и секретариат Рабочей группы, осуществляющий подготовку отчетных материалов по результатам деятельности Рабочей группы.
4. Персональный состав подгрупп определяет руководитель Рабочей группы. Приглашение (при обоснованной необходимости) к работе в подгруппах в качестве консультантов специалистов профильных специализированных научно-исследовательских, проектно-изыскательских или строительно-монтажных предприятий и организаций специалистов сторонних организаций осуществляется по согласованию с руководителем Рабочей группы.
5. Взаимоувязку и координацию деятельности подгрупп осуществляет руководитель Рабочей группы.
6. Координацию деятельности членов подгруппы осуществляет руководитель подгруппы, назначаемый руководителем Рабочей группы из числа членов подгруппы.
7. Границы ответственности подгрупп, осуществляющих контроль (мониторинг) планирования, организации и производства проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на объектах строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов установлены по территориальному принципу:
Подгруппа N 1:
Севастопольский городской округ;
Ялтинский городской округ;
Алуштинский городской округ;
Бахчисарайский район;
Симферопольский район (включая Симферопольский городской округ).
Подгруппа N 2:
Белогорский район;
Красногвардейский район;
Нижнегорский район;
Советский район;
Кировский район;
Ленинский район (включая Керченский городской округ);
Судакский городской округ;
Феодосийский городской округ.
Подгруппа N 3:
Джанкойский район;
Красноперекопский район;
Первомайский район;
Раздольненский район;
Сакский район (включая Евпаторийский и Сакский городские округа);
Черноморский район.
III.2. Подготовительный этап
1. На основании распоряжения Министра транспорта Российской Федерации N МС-118-р от 17.08.2016 Рабочая группа по запросу в установленном порядке получает от Министерства транспорта Республики Крым и Администрации г. Севастополя перечень объектов строительства, реконструкции, ремонта и капитального ремонта объектов на сети автомобильных дорог Республики Крым и г. Севастополя.
2. Руководитель Рабочей группы совместно с руководителями подгрупп определяет порядок выезда и места сбора членов подгрупп.
3. Руководитель Рабочей группы в установленном порядке направляет в адрес субъектов мониторинга (ГКУ РК "Служба автомобильных дорог Республики Крым" и департамент городского хозяйства г. Севастополя) письменное уведомление, содержащее следующую информацию:
ссылку на документ, являющийся основанием для проведения мониторингового мероприятия;
вид мониторингового мероприятия и период его проведения;
перечень членов Рабочей группы, с указанием должности, фамилии, имени и отчества;
номера контактных телефонов руководителей подгрупп;
дату и время прибытия подгрупп на места сбора.
4. Руководитель субъекта мониторинга (или уполномоченное им должностное лицо) обеспечивает подготовку и представление запрашиваемых материалов, необходимых для осуществления эффективной деятельности Рабочей группы и подгрупп. По прибытии подгрупп в субъект мониторинга руководитель (уполномоченное должностное лицо) проводит совместное совещание членов подгруппы и должностных лиц субъекта мониторинга с постановкой задач и передачей ранее запрошенных материалов. При необходимости по заявке руководителей подгрупп руководитель Рабочей группы письменно запрашивает дополнительные материалы по проверяемым объектам с установлением конкретных сроков представления в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.