Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федерального дорожного агентства
от 29 августа 2016 г. N 1382
Регламент
организации деятельности Рабочей группы по осуществлению мониторинга развития дорожного хозяйства на территориях Республики Крым и г. Севастополя
I. Общие положения
1. Мониторинг - это организационная форма осуществления деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий Рабочей группы в соответствии с Регламентом.
Мониторинговые мероприятия проходят в четыре этапа:
подготовительный этап;
выездное мероприятие, сбор информации;
камеральная обработка данных, подготовка отчетных материалов;
обобщение отчетных материалов и подготовка итогового доклада о результатах мониторинга.
2. Регламент проведения мониторинга Рабочей группой на территории Республики Крым и г. Севастополя разработан с целью установления единого порядка, методов проведения, сроков представления отчетных материалов (далее - мониторинг).
3. Мониторинг осуществляется на основании распоряжения Министра транспорта Российской Федерации N МС-118-р от 17.08.2016.
4. Мониторинг осуществляется на постоянной основе, начиная с августа 2016 года, с ежемесячным представлением доклада в Министерство транспорта Российской Федерации по его результатам.
5. Субъектами мониторинга являются ГКУ РК "Служба автомобильных дорог Республики Крым" и департамент городского хозяйства г. Севастополя.
6. При проведении мониторинга члены Рабочей группы руководствуются законодательством Российской Федерации, в том числе приказами и распоряжениями Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального дорожного агентства, и иными действующими нормативно-техническими документами.
II. Основные цель, задачи и виды мониторинга
1. Целью мониторинга является содействие Министерству транспорта Республики Крым и департаменту городского хозяйства г. Севастополя в своевременном и качественном исполнении показателей, установленных федеральной целевой программой (ФЦП) "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", при эффективном использовании средств федерального бюджета и дорожных фондов Республики Крым и г. Севастополя.
2. Основными задачами мониторинга является контроль планирования, организации и производства проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на объектах строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта сети автомобильных дорог Республики Крым и г. Севастополя, оказание консультационной и методологической поддержки Министерству транспорта Республики Крым и департаменту городского хозяйства г. Севастополя в части планирования и организации и осуществления дорожной деятельности.
3. Виды мониторинга, осуществляемые Рабочей группой:
мониторинг планирования, организации и сроков производства проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов на сети автомобильных дорог Республики Крым и г. Севастополя;
мониторинг обеспечения безопасности дорожного движения на сети автомобильных дорог Республики Крым и г. Севастополя;
мониторинг финансовой дисциплины.
4. Мониторинг включает в себя:
4.1. В части контроля планирования и организации работ:
соответствие вида и объемов планируемых работ текущему технико-эксплуатационному состоянию объекта;
соответствие планируемых сроков размещения заказов на производство проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ фактическим.
4.2. В части контроля проектно-изыскательских работ:
наличие утвержденного задания на проектно-изыскательские работы;
соответствие видов и объемов выполняемых работ техническому заданию на проектирование;
эффективность работы служб заказчика по рассмотрению и согласованию основных проектных решений (работа технической службы заказчика),
соответствие фактических сроков выполнения работ утвержденному календарному графику (условиям государственного контракта);
процесс финансирования работ, соответствие основных видов работ, предъявляемых к оплате, выполненным, своевременность оплаты подтвержденных видов работ.
4.3. В части контроля строительно-монтажных работ:
Наличие исходно разрешительной документации для производства работ:
утвержденной проектной документации,
рабочей документации, утвержденной к производству работ,
правоустанавливающих документов на земельные участки,
разрешений на строительство,
документов о передаче заказчиком строительной площадки подрядной организации,
согласованных проектов производства работ, технологических регламентов, соответствия разработанных проектов производства работ и прочей организационно-технологической документации (технологических регламентов, технологических карт) требованиям проектной документации (ПОС), нормативно-технических документов и требованиям контракта,
исполнительной документации (актов входного контроля, актов освидетельствования скрытых работ, актов освидетельствования ответственных конструкций, исполнительных чертежей, общих и специальных журналов производства работ);
Соответствие видов и технологии выполняемых работ проектной документации, проектам производства работ и технологическим регламентам. Соответствие фактических сроков выполнения работ утвержденному календарному графику (условиям государственного контракта);
Организация работы авторского надзора и строительного контроля. Наличие закрепленного представителя проектной организации по объекту, график осуществления авторского надзора. Наличие закрепленных представителей организации, осуществляющей строительный контроль по объекту. Соответствие инструментального и лабораторного обеспечения организации, осуществляющей строительный контроль, требованиям государственного контракта. Полнота и своевременность оформления отчетной документации;
Процесс финансирования работ, соответствие предъявляемых к оплате основных видов работ выполненным, своевременность оплаты подтвержденных видов работ.
4.4. В части контроля обеспечения безопасности дорожного движения:
анализ мест концентрации ДТП и выработка оперативных и перспективных предложений по их ликвидации;
правильность и полнота реализации схем ОДД в местах проведения дорожных работ.
III. Осуществление мониторинговых мероприятий
III.1. Структура и состав Рабочей группы
1. Рабочая группа формируется из числа специалистов органов управления дорожным хозяйством, подведомственных Федеральному дорожному агентству, ФАУ "РОСДОРНИИ", ГКУ РК "Служба автомобильных дорог Республики Крым" и департамента городского хозяйства г. Севастополя по согласованию с руководством указанных учреждений. Состав Рабочей группы утверждается руководителем Рабочей группы.
2. При необходимости для эффективной деятельности Рабочей группы по отдельным вопросам (объектам), по согласованию с руководителем Рабочей группы, к работе в качестве консультантов могут быть приглашены специалисты профильных специализированных научно-исследовательских, проектно-изыскательских или строительно-монтажных предприятий и организаций на безвозмездной основе.
3. В составе Рабочей группы организуются 3 подгруппы, осуществляющие мониторинг планирования, организации и производства проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов, подгруппа, осуществляющая мониторинг обеспечения безопасности дорожного движения на сети автомобильных дорог Республики Крым и г. Севастополя и секретариат Рабочей группы, осуществляющий подготовку отчетных материалов по результатам деятельности Рабочей группы.
4. Персональный состав подгрупп определяет руководитель Рабочей группы. Приглашение (при обоснованной необходимости) к работе в подгруппах в качестве консультантов специалистов профильных специализированных научно-исследовательских, проектно-изыскательских или строительно-монтажных предприятий и организаций специалистов сторонних организаций осуществляется по согласованию с руководителем Рабочей группы.
5. Взаимоувязку и координацию деятельности подгрупп осуществляет руководитель Рабочей группы.
6. Координацию деятельности членов подгруппы осуществляет руководитель подгруппы, назначаемый руководителем Рабочей группы из числа членов подгруппы.
7. Границы ответственности подгрупп, осуществляющих контроль (мониторинг) планирования, организации и производства проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на объектах строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов установлены по территориальному принципу:
Подгруппа N 1:
Севастопольский городской округ;
Ялтинский городской округ;
Алуштинский городской округ;
Бахчисарайский район;
Симферопольский район (включая Симферопольский городской округ).
Подгруппа N 2:
Белогорский район;
Красногвардейский район;
Нижнегорский район;
Советский район;
Кировский район;
Ленинский район (включая Керченский городской округ);
Судакский городской округ;
Феодосийский городской округ.
Подгруппа N 3:
Джанкойский район;
Красноперекопский район;
Первомайский район;
Раздольненский район;
Сакский район (включая Евпаторийский и Сакский городские округа);
Черноморский район.
III.2. Подготовительный этап
1. На основании распоряжения Министра транспорта Российской Федерации N МС-118-р от 17.08.2016 Рабочая группа по запросу в установленном порядке получает от Министерства транспорта Республики Крым и Администрации г. Севастополя перечень объектов строительства, реконструкции, ремонта и капитального ремонта объектов на сети автомобильных дорог Республики Крым и г. Севастополя.
2. Руководитель Рабочей группы совместно с руководителями подгрупп определяет порядок выезда и места сбора членов подгрупп.
3. Руководитель Рабочей группы в установленном порядке направляет в адрес субъектов мониторинга (ГКУ РК "Служба автомобильных дорог Республики Крым" и департамент городского хозяйства г. Севастополя) письменное уведомление, содержащее следующую информацию:
ссылку на документ, являющийся основанием для проведения мониторингового мероприятия;
вид мониторингового мероприятия и период его проведения;
перечень членов Рабочей группы, с указанием должности, фамилии, имени и отчества;
номера контактных телефонов руководителей подгрупп;
дату и время прибытия подгрупп на места сбора.
4. Руководитель субъекта мониторинга (или уполномоченное им должностное лицо) обеспечивает подготовку и представление запрашиваемых материалов, необходимых для осуществления эффективной деятельности Рабочей группы и подгрупп. По прибытии подгрупп в субъект мониторинга руководитель (уполномоченное должностное лицо) проводит совместное совещание членов подгруппы и должностных лиц субъекта мониторинга с постановкой задач и передачей ранее запрошенных материалов. При необходимости по заявке руководителей подгрупп руководитель Рабочей группы письменно запрашивает дополнительные материалы по проверяемым объектам с установлением конкретных сроков представления в зависимости от объема запрашиваемой информации не позже даты окончания выездного мониторингового мероприятия.
5. Субъект мониторинга обеспечивает подгруппы рабочим помещением в соответствии с нормами, оборудованным оргтехникой, и предоставляет транспорт для выезда на запланированные к проверке дорожные объекты. В случае необходимости обеспечивает участие членов подгрупп в технических советах и комиссиях по приемке работ.
III.3. Выездное мероприятие
1. В ходе проведения выездного мониторингового мероприятия руководители подгрупп обязаны:
организовать работу членов подгрупп, обеспечивающую эффективную деятельность подгруппы по выполнению установленных задач и функций;
не препятствовать руководителю субъекта мониторинга (или уполномоченному им должностному лицу) присутствовать при проведении мониторинговых мероприятий и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету мониторинга;
знакомить руководителя субъекта мониторинга (или уполномоченное им должностное лицо) с результатами мониторинга;
приобщать к отчету мониторинга письменные пояснения и другие документы по вопросам, относящимся к предмету выездного мониторинга;
незамедлительно информировать руководителя Рабочей группы в случае не предоставления (или не своевременного предоставления) необходимых документов, ограничения доступа на объекты мониторинга или возникновения иных ситуаций, ставящих под угрозу срыва проведение мониторинга.
2. Датой окончания выездного мониторингового мероприятия считается день вручения на ознакомление руководителю субъекта мониторинга (или уполномоченному им должностному лицу) одного экземпляра материалов мониторинга.
III.4. Камеральная обработка
1. Отчетные данные по результатам выездного мониторингового мероприятия, осуществленного подгруппами, состоят из табличных форм и текстового материала, включающего обобщенную информацию в проект доклада Федерального дорожного агентства в Министерство транспорта Российской Федерации.
2. Текстовый материал отчета должен соответствовать следующим общим требованиям:
должен содержать достоверную и аргументированную информацию, изложенную объективно, четко, без сложных словосочетаний, быть кратким, четким и не допускать различных толкований. В тексте должны применяться научно-технические термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии - общепринятые в научно-технической литературе;
не должен допускать обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы, применять произвольные словообразования, сокращения слов, кроме установленных соответствующими государственными стандартами и правилами русской орфографии;
не должен применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;
не должен содержать правовую и морально-этическую оценку действий должностных и материально ответственных лиц субъекта мониторинга, в том числе оценку должностных лиц подрядных организаций, а также квалификацию их поступков, намерений и целей;
не должен включать факты, не подтвержденные документами или результатами обследований, а также не должен содержать сведения из материалов правоохранительных органов и ссылки на показания, данные следственным органам.
3. К отчету мониторингового мероприятия в случае необходимости прилагаются акты отбора образцов дорожно-строительных материалов, результаты измерений и лабораторных испытаний, фотографическая документация, характеризующая состояние объектов мониторинга, и иные документы или их копии, связанные с результатами мониторинга.
4. Ответственность за составление отчета мониторингового мероприятия возлагается на руководителя подгруппы.
VI. Подготовка отчетных данных
1. Обобщение информации о результатах мониторинга развития дорожного хозяйства на территориях Республики Крым и г. Севастополя в установленных формах отчетных документов и подготовка проекта доклада в Министерство транспорта Российской Федерации о результатах мониторинга развития дорожного хозяйства на территориях Республики Крым и г. Севастополя осуществляет секретариат Рабочей группы при контроле со стороны руководителя и членов Рабочей группы.
2. Информация о результатах мониторинга в установленных формах представляется в секретариат Рабочей группы руководителями подгрупп ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, по установленным формам.
3. Доклад в Министерство транспорта Российской Федерации о результатах мониторинга развития дорожного хозяйства на территориях Республики Крым и г. Севастополя представляется Федеральным дорожным агентством ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.