Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной
антимонопольной службы
от 9 августа 2016 г. N 1122/16
Порядок
проведения мониторинга состояния дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, осуществляемого ФАС России в 2016 году
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Ведомственного плана мероприятий ("дорожной карты") Федеральной антимонопольной службы по сокращению дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета в 2016 году и определяет порядок проведения мониторинга состояния дебиторской задолженности по расходам центрального аппарата ФАС России, территориальных органов ФАС России, ФБУ ИТЦ ФАС России и УМЦ ФАС России.
2. Мониторинг состояния дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета проводится Контрольно-финансовым управлением ФАС России ежеквартально, нарастающим итогом с начала года по показателям согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Мониторинг состояния дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета центрального аппарата ФАС России, территориальных органов ФАС России, ФБУ ИТЦ ФАС России и УМЦ ФАС России проводится на основании бюджетной отчетности, а также данных и материалов, представленных в Контрольно-финансовое управление Федеральной антимонопольной службы центральным аппаратом ФАС России, территориальными органами ФАС России, ФБУ ИТЦ ФАС России и УМЦ ФАС России.
4. Итоговая оценка качества мониторинга состояния дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета за отчетный период определяется по формуле:
,
где:
Е - итоговый показатель мониторинга состояния дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, осуществляемого ФАС России;
- объем дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета в текущем отчетном периоде по сравнению с предыдущим отчетным периодом;
- объем просроченной дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета в текущем отчетном периоде по сравнению с предыдущим отчетным периодом;
- наличие в бюджетной отчетности просроченной дебиторской задолженности по расходам со сроком более трех лет по состоянию на отчетную дату.
5. Значения итоговой оценки качества мониторинга состояния дебиторской задолженности ФАС России ранжируется следующим образом:
- 3 балла - "отлично";
- от 2 до 3 баллов - "хорошо";
- от 0 до 2 баллов - "удовлетворительно";
- 0 баллов - "неудовлетворительно".
6. Контрольно-финансовое управление ФАС России в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня сдачи бюджетной отчетности за соответствующий отчетный период, осуществляет расчет показателей мониторинга состояния дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета центрального аппарата ФАС России, территориальных органов ФАС России, ФБУ ИТЦ ФАС России и УМЦ ФАС России в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
7. При проведении мониторинга Контрольно-финансовое управление ФАС России вправе истребовать дополнительные документы, пояснения и обоснования, необходимые для анализа, которые должны быть представлены центральным аппаратом ФАС России, территориальными органами ФАС России, ФБУ ИТЦ ФАС России и УМЦ ФАС России в электронном виде через систему электронного документооборота с электронной подписью в течение трех рабочих дней с момента истребования информации.
8. Ежеквартальный отчет о результатах мониторинга состояния дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета направляется Контрольно-финансовым управлением ФАС России заместителю руководителя Федеральной антимонопольной службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.