Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу МЧС России
от 22 июня 2015 г. N 314
Изменения,
вносимые в приказ МЧС России от 15.01.2014 N 12
Внести в приказ МЧС России от 15.01.2014 N 12 "Об утверждении Инструкции по проверке и оценке деятельности территориальных органов МЧС России" (далее - Инструкция) следующие изменения:
1. В разделе II Инструкции:
подпункт 2.2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Состояние и готовность поисково-спасательных формирований и аэромобильных группировок МЧС России к выполнению задач по предназначению, состояние работы по осуществлению поиска и спасания людей на водных объектах.";
дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5. Состояние работы по противодействию коррупции:
5.1. Регулирование деятельности по противодействию коррупции.
5.2. Организация мероприятий по профилактике правонарушений коррупционной направленности.
5.3. Проведение мероприятий по проверке поступившей от граждан и организаций информации о неправомерных действиях должностных лиц МЧС России.
6. Координация выполнения мероприятий по внедрению и развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в субъектах Российской Федерации.".
2. В разделе III Инструкции:
в пункте 2:
по тексту после слов "готовность поисково-спасательных формирований" дополнить словами "и аэромобильных группировок МЧС России";
после слов "готовность поисково-спасательных формирований" дополнить словами "и аэромобильных группировок МЧС России";
показатель "Хорошо" дополнить абзацами следующего содержания:
"документы по созданию аэромобильных группировок МЧС России (далее - АМГ) разработаны в полном объеме и своевременно уточняются;
укомплектованность АМГ личным составом, техникой и оборудованием составляет 90%;
тренировки и учения с АМГ, в том числе с практической отработкой погрузки (выгрузки) в авиационный транспорт проводятся регулярно.";
показатель "Удовлетворительно" дополнить абзацами следующего содержания:
"документы по созданию АМГ разработаны не в полном объеме и своевременно не уточняются;
укомплектованность АМГ личным составом, техникой и оборудованием составляет не менее 80%;
тренировки и учения с АМГ, в том числе с практической отработкой погрузки (выгрузки) в авиационный транспорт проводятся нерегулярно.";
дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5. Состояние работы по противодействию коррупции оценивается по следующим вопросам:
регулирование деятельности по противодействию коррупции;
организация мероприятий по профилактике правонарушений коррупционной направленности;
проведение мероприятий по проверке поступившей от граждан и организаций информации о неправомерных действиях должностных лиц МЧС России.
5.1. Регулирование деятельности по противодействию коррупции оценивается:
"Хорошо", если:
территориальным органом МЧС России разработано и утверждено в установленном порядке 100% распорядительных документов, рекомендованных МЧС России и соответствующих требованиям федерального законодательства в области противодействия коррупции;
территориальным органом МЧС России организован контроль за выполнением 100% нормативных правовых актов, распорядительных и методических документов в области противодействия коррупции;
работа по реализации Плана противодействия коррупции в системе МЧС России, требований, содержащихся в Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национальном плане противодействия коррупции и иных методических документах в области противодействия коррупции выполнена на 100%.
"Удовлетворительно", если:
территориальным органом МЧС России разработано и утверждено в установленном порядке 90% распорядительных документов, рекомендованных МЧС России и соответствующих требованиям федерального законодательства в области противодействия коррупции;
территориальным органом МЧС России организован контроль за выполнением 90% нормативных правовых актов, распорядительных и методических документов в области противодействия коррупции;
работа по реализации Плана противодействия коррупции в системе МЧС России, требований, содержащихся в Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национальном плане противодействия коррупции и иных методических документах в области противодействия коррупции выполнена на 90%.
"Неудовлетворительно", если не выполнены условия по предыдущей оценке.
5.2. Организация мероприятий по профилактике правонарушений коррупционной направленности оценивается:
"Хорошо", если:
укомплектованность подразделения по вопросам противодействия коррупции составляет 100% штатной численности;
организовано доведение требований нормативных правовых актов и методических документов в области противодействия коррупции до 100% личного состава;
организовано выполнение 100% поручений руководства МЧС России, структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, курирующего вопросы профилактики коррупционных и иных правонарушений;
информационные стенды, посвященные вопросам выполнения обязанностей, соблюдения запретов и ограничений, установленных в целях противодействия коррупции, размещены в территориальном органе МЧС России и 100% организаций, находящихся в подчинении территориального органа МЧС России;
организовано представление в установленный срок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 100% установленной категории должностных лиц территориального органа МЧС России и организаций, находящихся в подчинении территориального органа МЧС России, за отчетный период;
раздел "Противодействие коррупции" создан и функционирует на официальном сайте территориального органа МЧС России, структура и содержание раздела соответствует установленным законодательством Российской Федерации требованиям;
выполнено 100% решений, принятых на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и аттестационной комиссии территориального органа МЧС России.
"Удовлетворительно", если:
укомплектованность подразделения по вопросам противодействия коррупции составляет не менее 90% штатной численности;
организовано доведение требований нормативных правовых и методических документов в области противодействия коррупции до 90% личного состава;
организовано выполнение 90% поручений руководства МЧС России, структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, курирующего вопросы профилактики коррупционных и иных правонарушений;
информационные стенды, посвященные вопросам выполнения обязанностей, соблюдения запретов и ограничений, установленных в целях противодействия коррупции, размещены в территориальном органе МЧС России и 90% организаций, находящихся в подчинении территориального органа МЧС России;
организовано представление в установленный срок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 90% установленной категории должностных лиц территориального органа МЧС России и организаций, находящихся в подчинении территориального органа МЧС России, за отчетный период;
раздел "Противодействие коррупции" создан и функционирует на официальном сайте территориального органа МЧС России, структура раздела соответствует установленным законодательством Российской Федерации требованиям, содержит неполные и (или) неактуальные сведения;
выполнено 90% решений, принятых на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и аттестационной комиссии территориального органа МЧС России.
"Неудовлетворительно", если не выполнены условия по предыдущей оценке.
5.3. Проведение мероприятий по проверке поступившей от граждан и организаций информации о неправомерных действиях должностных лиц МЧС России оценивается:
"Хорошо", если:
рассмотрено 100% обращений, поступивших от граждан и организаций, содержащих информацию о неправомерных действиях должностных лиц МЧС России, в том числе коррупционной направленности, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в установленные сроки, при этом по 100% обращений проведены проверочные мероприятия.
"Удовлетворительно", если:
рассмотрено 90% обращений, поступивших от граждан и организаций, содержащих информацию о неправомерных действиях должностных лиц МЧС России, в том числе коррупционной направленности, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в установленные сроки, при этом по 90% обращений проведены проверочные мероприятия.
"Неудовлетворительно", если не выполнены условия по предыдущей оценке.
В целом состояние работы по противодействию коррупции оценивается:
"Хорошо", если по всем вопросам проверки получены оценки "Хорошо";
"Удовлетворительно", если по одному из вопросов проверки получена оценка "Удовлетворительно";
"Неудовлетворительно", если по одному из вопросов проверки получена оценка "Неудовлетворительно".
6. Координация выполнения мероприятий по внедрению и развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в субъектах Российской Федерации оценивается:
"Хорошо", если:
организовано методическое руководство по созданию на территории субъекта Российской Федерации и во всех соответствующих муниципальных образованиях рабочих групп для обеспечения координации работ по внедрению и развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город"), осуществляется контроль за их деятельностью, положения и планы работы рабочих групп для обеспечения координации работ по внедрению и развитию АПК "Безопасный город" утверждены;
организован контроль за выполнением решений Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем АПК "Безопасный город", и рабочих групп, отчетная документация по выполнению решений в наличии и отработана;
план построения (развития) и внедрения АПК "Безопасный город" на территории субъекта Российской Федерации согласован с МЧС России и утвержден высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации или его заместителем, спланированные мероприятия выполняются в установленные сроки, отчетная документация по их выполнению в наличии и отработана;
планы построения (развития) и внедрения АПК "Безопасный город" на территории муниципальных образований согласованы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и утверждены главами муниципальных образований (главами администрации муниципальных образований), спланированные мероприятия выполняются в установленные сроки, отчетная документация по их выполнению в наличии и отработана;
ежегодно проводится анализ повышения эффективности систем мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций, происшествий и правонарушений на территории субъекта Российской Федерации, муниципальных районов и городских округов, результаты которого рассматриваются на заседаниях соответствующих рабочих групп;
организовано методическое руководство по разработке региональной программы по финансированию мероприятий по внедрению и развитию АПК "Безопасный город" или внесению соответствующих изменений в действующие региональные программы, при этом спланированные финансовые средства позволяют выполнить мероприятия по реализации Концепции построения и развития АПК "Безопасный город" не менее чем на 90% в установленные сроки;
организовано методическое руководство по выполнению в субъекте Российской Федерации и муниципальных образованиях мероприятий по совершенствованию ЕДДС муниципальных образований, спланированы финансовые ресурсы на выполнение указанных мероприятий;
организовано методическое руководство по разработке технических заданий на проектирование АПК "Безопасный город" для каждого муниципального района и городского округа, при этом технические задания соответствуют требованиям Концепции построения и развития АПК "Безопасный город" и методических рекомендаций МЧС России по построению (развитию), внедрению и эксплуатации АПК "Безопасный город" и согласованы с МЧС России;
организовано выполнение практических мероприятий по внедрению и развитию АПК "Безопасный город" не менее чем в 80% муниципальных районов и городских округов в установленные сроки.
"Удовлетворительно", если:
организовано методическое руководство по созданию на территории субъекта Российской Федерации и во всех соответствующих муниципальных образованиях рабочих групп для обеспечения координации работ по внедрению и развитию АПК "Безопасный город", осуществляется контроль за их деятельностью, положения и планы работы рабочих групп для обеспечения координации работ по внедрению и развитию АПК "Безопасный город" утверждены;
организован контроль за выполнением решений Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем АПК "Безопасный город", и рабочих групп, отчетная документация по выполнению решений в наличии и отработана;
план построения (развития) и внедрения АПК "Безопасный город" на территории субъекта Российской Федерации согласован с МЧС России и утвержден высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации или его заместителем, спланированные мероприятия выполняются в установленные сроки, отчетная документация по их выполнению в наличии и отработана;
планы построения (развития) и внедрения АПК "Безопасный город" на территории муниципальных образований согласованы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и утверждены главами муниципальных образований (главами администрации муниципальных образований), спланированные мероприятия выполняются в установленные сроки, отчетная документация по их выполнению в наличии и отработана;
ежегодно проводится анализ повышения эффективности систем мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций, происшествий и правонарушений на территории субъекта Российской Федерации, муниципальных районов и городских округов, результаты которого рассматриваются на заседаниях соответствующих рабочих групп;
организовано методическое руководство по разработке региональной программы по финансированию мероприятий по внедрению и развитию АПК "Безопасный город" или внесению соответствующих изменений в действующие региональные программы, при этом спланированные финансовые средства позволяют выполнить мероприятия по реализации Концепции построения и развития АПК "Безопасный город" не менее чем на 80% в установленные сроки;
организовано методическое руководство по выполнению в субъекте Российской Федерации и муниципальных образованиях мероприятий по совершенствованию ЕДДС муниципальных образований, спланированы финансовые ресурсы на выполнение указанных мероприятий;
организовано методическое руководство по разработке технических заданий на проектирование АПК "Безопасный город" не менее чем в 80% муниципальных районов и городских округов, при этом технические задания соответствуют требованиям Концепции построения и развития АПК "Безопасный город" и методических рекомендаций МЧС России по построению (развитию), внедрению и эксплуатации АПК "Безопасный город" и согласованы с МЧС России;
выполнено практических мероприятий по внедрению и развитию АПК "Безопасный город" не менее чем в 60% муниципальных районов и городских округов в установленные сроки.
"Неудовлетворительно", если:
организовано методическое руководство по созданию на территории субъекта Российской Федерации и во всех соответствующих муниципальных образованиях рабочих групп для обеспечения координации работ по внедрению и развитию АПК "Безопасный город", осуществляется контроль за их деятельностью, положения и планы работы рабочих групп для обеспечения координации работ по внедрению и развитию АПК "Безопасный город" не утверждены;
организован контроль за выполнением решений Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем АПК "Безопасный город", и рабочих групп, отчетная документация по выполнению решений в наличии, но не отработана;
план построения (развития) и внедрения АПК "Безопасный город" на территории субъекта Российской Федерации согласован с МЧС России и утвержден высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации или его заместителем, спланированные мероприятия выполняются в установленные сроки, отчетная документация по их выполнению в наличии, но не отработана;
планы построения (развития) и внедрения АПК "Безопасный город" на территории муниципальных образований согласованы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и утверждены главами муниципальных образований (главами администрации муниципальных образований), спланированные мероприятия выполняются в установленные сроки, отчетная документация по их выполнению в наличии, но не отработана;
ежегодно проводится анализ повышения эффективности систем мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций, происшествий и правонарушений на территории субъекта Российской Федерации, муниципальных районов и городских округов, результаты которого рассматриваются на заседаниях соответствующих рабочих групп;
организовано методическое руководство по разработке региональной программы по финансированию мероприятий по внедрению и развитию АПК "Безопасный город" или внесению соответствующих изменений в действующие региональные программы, при этом спланированные финансовые средства позволяют выполнить мероприятия по реализации Концепции построения и развития АПК "Безопасный город" не менее чем на 70% в установленные сроки;
организовано методическое руководство по выполнению в субъекте Российской Федерации и муниципальных образованиях мероприятий по совершенствованию ЕДДС муниципальных образований, финансовые ресурсы на выполнение указанных мероприятий не спланированы;
организовано методическое руководство по разработке технических заданий на проектирование АПК "Безопасный город" менее чем в 80% муниципальных районов и городских округов, при этом технические задания соответствуют требованиям Концепции построения и развития АПК "Безопасный город" и методических рекомендаций МЧС России по построению (развитию), внедрению и эксплуатации АПК "Безопасный город" и согласованы с МЧС России;
выполнено практических мероприятий по внедрению и развитию АПК "Безопасный город" менее чем в 60% муниципальных районов и городских округов в установленные сроки.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ МЧС России от 22 июня 2015 г. N 314 "О внесении изменений в приказ МЧС России от 15.01.2014 N 12" (документ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.