Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ
от 27 мая 2016 г. N 262а
Нормативные затраты
на обеспечение функций Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, не отнесенные к затратам на информационно-коммуникационные технологии
1. Нормативные затраты на обеспечение функций Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России), не отнесенные к затратам на информационно-коммуникационные технологии (далее - нормативные затраты), порядок расчета которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Минтруда России, для которых Правилами не определен порядок расчета.
2. Нормативные затраты применяются при формировании обоснования бюджетных ассигнований федерального бюджета на закупки товаров, работ, услуг при формировании проекта федерального бюджета для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок.
3. Закупка работ, услуг, основных средств, материальных запасов, не вошедших в нормативные затраты, осуществляется в рамках предельных бюджетных ассигнований.
4. Для расчета нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применения формул.
5. Общий объем затрат, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Минтруда России как получателя средств федерального бюджета на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения федерального бюджета.
6. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников Минтруда России.
Показатель расчетной численности основных работников Минтруда России определяется по формуле:
,
где:
- фактическая численность основных работников Минтруда России;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности работников Минтруда России, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
7. Цена единицы планируемых к закупке товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ).
Расчет затрат осуществляется с учетом индекса роста потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, роста тарифов на естественные монополии и жилищно-коммунального хозяйства.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Минтруда России.
При определении нормативных затрат в отношении товаров, относящихся к основным средствам, учитываются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете:
по объектам основных средств, включенным согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" в амортизационные группы с первой по девятую, срок полезного использования определяется по наибольшему сроку, установленному для указанных амортизационных групп;
по десятой амортизационной группе срок полезного использования определяется исходя из единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 22 октября 1990 г. N 1072;
исходя из предполагаемого срока их фактического использования, при этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
*,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг почтовой связи.
2. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи**.
3. Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг фельдъегерской связи.
Затраты на транспортные услуги
4. Затраты на оплату транспортных услуг на транспортных средствах, не принадлежащих Минтруду России , определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление транспортных услуг на транспортных средствах, не принадлежащих Минтруду России.
5. Затраты на транспортное обслуживание на транспортных средствах Минтруда России определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг на транспортное обслуживание на транспортных средствах Минтруда России.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
6. Затраты на оплату расходов по договорам на оказание услуг, связанных с направлением работников Минтруда России в служебные командировки (обеспечение проезда к месту служебной командировки и обратно) , определяются в соответствии с порядком и условиями командирования, которые установлены нормативными актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, и рассчитываются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является оказание услуг, связанных с направлением работников в служебные командировки (проезд работников к месту служебной командировки и обратно).
7. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования работников определяются в соответствии с порядком и условиями командирования, которые установлены нормативными актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, и рассчитываются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является оказание услуг, связанных с наймом жилого помещения на период командирования работников.
Затраты на коммунальные услуги
8. Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:
,
где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
9. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа)***;
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
10. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение***.
11. Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение***.
12. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение***.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
13. Затраты на комплексное обслуживание здания определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг на комплексное обслуживание здания.
14. Затраты на техническое обслуживание и ремонт узла учета тепла определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг на техническое обслуживание и ремонт узла учета тепла.
15. Затраты на техническое обслуживание франкировальных машин определяются формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг на техническое обслуживание франкировальных машин.
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования и техники, мебели определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования и техники, мебели.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
17. Затраты на оплату типографских работ и услуг определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление типографских работ и услуг.
18. Затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
19. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих.
20. Затраты на обработку архивного фонда для последующей передачи на государственное хранение определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг на обработку архивного фонда для последующей передачи на госхранение.
21. Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются по формуле:
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
22. Затраты на приобретение услуг по вводу информации об авансовых платежах в счетчик франкировальных машин определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по вводу информации об авансовых платежах в счетчик франкировальных машин.
23. Затраты на комплексное организационно-техническое обеспечение деятельности Минтруда России определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг на комплексное организационно-техническое обеспечение деятельности Минтруда России.
24. Затраты на консультационные услуги определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление консультационных услуг.
25. Затраты на аттестацию специальных помещений определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по аттестации специальных помещений.
26. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг вневедомственной охраны.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
27. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле**:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели, бытовой техники и оборудования и т.д.;
- затраты на приобретение систем кондиционирования, в т.ч. вентиляции, комфортного микроклимата и т.д.
28. Затраты на приобретение мебели, бытовой техники и оборудования и т.д. определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x предметов мебели в соответствии с установленными нормативами (приложение N 3);
- цена i-гo предмета мебели в соответствии с установленными нормативами**.
29. Затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x систем кондиционирования;
- цена 1-й системы кондиционирования**.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
30. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
31. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу (приложение N 1 к нормативным затратам);
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу**.
32. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:
,
где:
- количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с установленными нормативами (приложение N 1 к нормативным затратам) в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с установленными нормативами**.
33. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с установленными нормативами**;
- количество i-гo материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с установленными нормативами (приложение N 2);
- расчетная численность основных работников.
Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
34. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
35. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
36. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Нормативные затраты на дополнительное профессиональное образование работников
37. Затраты на дополнительное профессиональное образование включают в себя в том числе затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих.
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
______________________________
* К - индекс роста потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.
** определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом индекса роста потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.
*** Регулируемые тарифы - тарифы поставщиков коммунальных услуг в соответствии с параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации Минэкономразвития России на очередной финансовый год и соответствующий плановый период (далее - Прогноз); нерегулируемые тарифы - предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора в соответствии с Прогнозом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.