Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение IV применяется с момента вступления в силу настоящего Регламента
Приложение IV
Расчет единиц услуг на маршруте и тарифных ставок на маршруте
1. Расчет единиц услуг на маршруте
1.1. Единица услуг на маршруте соответствует произведению коэффициента "расстояние" и коэффициента "масса" для соответствующего воздушного судна. Общие единицы услуг на маршруте должны состоять из единиц услуг в целом для полетов IFR, а также из единиц услуг для полетов VFR при условии, что последние не освобождены от сборов в соответствии со Статьей 10.
1.2. Коэффициент "расстояние" должен получаться путем деления на 100 количества километров, пройденных по ортодромии между точкой входа и выхода из тарифных зон, согласно последнему известному плану полета, предоставленному соответствующим воздушным судном для целей регулирования потока воздушного движения.
1.3. Если точка выхода и точка входа одного полета в тарифной зоне являются идентичными, коэффициент "расстояние" должен равняться расстоянию по ортодромии между указанными точками и наиболее отдаленной точкой плана полета, умноженному на два.
1.4. Учитываемое расстояние должно быть уменьшено на 20 километров для каждого взлета и для каждой посадки на территории государства-члена ЕС.
1.5. Коэффициент "масса", выраженный в виде числа, взятого с точностью до двух десятичных знаков, должен соответствовать квадратному корню коэффициента, полученного посредством деления на пятьдесят количества метрических тонн в максимальной сертифицированной взлетной массе воздушного судна, указанной в сертификате летной годности или любом равнозначном официальном документе, представленном эксплуатантом воздушного судна. В случае если масса неизвестна, должна использоваться масса самого тяжелого воздушного судна того же типа. Если воздушное судно имеет несколько сертифицированных показателей максимальной взлетной массы, должна использоваться наибольшая масса. Если эксплуатант воздушного судна эксплуатирует два и более воздушных судна, являющихся разными версиями одного и того же типа, для каждого воздушного судна указанного типа должно использоваться среднее значение максимальной взлетной массы всех его воздушных судов указанного типа. Расчет коэффициента "масса" по типу воздушного судна и эксплуатанту должен осуществляться как минимум один раз в год.
2. Расчет единичных тарифных ставок на маршруте
2.1. Тарифная ставка на маршруте должна рассчитываться до начала каждого года отчетного периода.
2.2. Она должна рассчитываться путем деления прогнозируемого количества всех единиц услуг на маршруте для соответствующего года согласно программе показателей эффективности на алгебраическую сумму следующих элементов:
(i) установленных расходов (в номинальном исчислении) соответствующего года согласно программе показателей эффективности;
(ii) корректировки разницы между прогнозируемой и фактической инфляцией согласно Статье 7(1);
(iii) возмещения расходов на реструктуризацию, в случае если это разрешено в соответствии со Статьей 7(4);
(iv) подлежащих переносу остатков, которые возникают в результате внедрения механизма распределения рисков, связанных с воздушным движением, в соответствии со Статьей 13;
(v) подлежащих переносу остатков с предыдущего отчетного периода, которые возникают в результате внедрения механизма распределения затрат согласно Статье 14;
(vi) бонусов и штрафов, которые обусловлены системами регулирования финансового стимула согласно Статье 15;
(vii) слишком высоких или слишком низких возмещений, которые могут возникнуть вследствие дифференциации аэронавигационных сборов согласно Статье 16;
(viii) слишком высоких или слишком низких возмещений, возникающих вследствие колебаний воздушных перевозок;
(ix) для первых двух отчетных периодов - слишком высоких или слишком низких возмещений, полученных государствами-членами ЕС до 2011 г. включительно;
(x) удержания прочих доходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.