Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
Распределение расходов
1. Расходы на соответствующие требованиям услуги, устройства и деятельность в значении Статьи 6 должны распределяться прозрачным образом по тарифным зонам, в отношении которых они фактически были понесены.
В случае если расходы были понесены в разных тарифных зонах, они должны распределяться пропорционально на основании принципа прозрачности в соответствии со Статьей 9.
2. Стоимость расходов на терминальные услуги должна относиться к следующим услугам:
(a) услуги аэродромного диспетчерского обслуживания, аэродромных служб полетной информации, в том числе консультативных служб воздушного движения и служб аварийного оповещения;
(b) услуги служб воздушного движения, связанные с заходом на посадку и отправлением воздушных судов на определенном расстоянии от аэропорта на основании эксплуатационных требований;
(c) соответствующее распределение остальных компонентов аэронавигационных услуг, отражающее пропорциональное распределение между услугами на маршруте и терминальными услугами.
В целях параграфа 2(b) и (c) государства-члены ЕС до начала каждого отчетного периода должны определить критерии, используемые для распределения расходов между терминальными услугами и услугами на маршруте для каждого аэропорта, и проинформировать соответствующим образом Европейскую Комиссию.
3. Стоимость расходов на услуги на маршруте должна относиться к расходам, указанным в параграфе 1, за исключением расходов, указанных в параграфе 2.
4. Если в соответствии со Статьей 10 полетам по правилам визуальных полетов (VFR) предоставляются освобождения от сборов, поставщик аэронавигационных услуг должен определить расходы на аэронавигационные услуги, предоставляемые для полетов VFR, и отделить их от расходов на аэронавигационные услуги, предоставляемые для полетов по правилам полета по приборам (IFR). Указанные расходы могут быть установлены посредством метода расчета предельных издержек, при котором учитывается экономическая выгода для полетов IFR, получаемая от услуг, предоставляемых для полетов VFR.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.