Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15
Системы стимулирования для поставщиков аэронавигационных услуг
1. В соответствии со Статьей 12 Имплементационного Регламента (ЕС) 390/2013 государства-члены ЕС должны принять финансовые стимулы для поставщиков аэронавигационных услуг в ключевой сфере, связанной с производительностью, и могут принять указанные финансовые стимулы в ключевой области, связанной с окружающей средой. Указанные стимулы должны состоять из бонусов для превышения и штрафов за недостижение уровней производительности; они должны быть добавлены или должны быть удержаны из принятых установленных расходов в зависимости от достигнутого уровня производительности.
Указанные системы материального стимулирования должны соответствовать следующим принципам:
(а) единичная ставка года n+2 должна корректироваться таким образом, чтобы предусмотреть бонус для превышения или штраф за недостижение в зависимости от фактического уровня производительности поставщика аэронавигационных услуг относительно соответствующей цели в году n;
(b) применяемый уровень бонусов и штрафов должен быть сопоставим с целями, которые должны быть достигнуты, и достигнутой производительностью. Не должны предоставляться бонусы за производительность, которая находится на уровне или ниже уровня поставленных задач;
(c) применяемый уровень бонусов и штрафов должен быть равнозначным;
(d) максимальный объем суммарных бонусов и максимальный объем суммарных штрафов не должен превышать 1% дохода от аэронавигационных услуг в году n;
(e) уровни изменения производительности и применяемый уровень бонусов и штрафов должны устанавливаться после консультации, указанной в Статье 9, и должны указываться в программе показателей эффективности;
(f) в случае постановки целей на уровне функциональных блоков воздушного пространства бонусы и штрафы должны применяться в отношении соответствующих поставщиков аэронавигационных услуг;
(g) для ключевой сферы, связанной с производительностью, целевое значение для производительности может корректироваться только для покрытия задержек, которые связаны с производительностью ATC, выбором маршрута ATC, укомплектованием персоналом ATC, оборудованием ATC, управлением воздушным пространством и специальным событием с кодами C, R, S, T, M и P руководства пользователя ATFCM.
2. Национальные надзорные органы должны контролировать надлежащую реализацию указанных систем стимулирования поставщиками аэронавигационных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.