Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13
Распределение рисков, связанных с воздушным движением
1. Механизм распределения рисков, связанных с воздушным движением, должен применяться в соответствии с принципами, указанными в Статье 12 Имплементационного Регламента (ЕС) 390/2013.
2. Следующие расходы не должны быть вовлечены в распределение рисков, связанных с воздушным движением; они должны вести к увеличению или уменьшению установленных расходов в последующий год/годы независимо от уровня развития воздушного движения:
(a) установленные расходы, определенные в соответствии со Статьей 6(2), за исключением соглашений, связанных с трансграничным предоставлением услуг по обслуживанию воздушного движения;
(b) установленные расходы на метеорологические услуги;
(c) корректировка вследствие разницы между прогнозируемой и фактической инфляцией согласно Статье 7(1);
(d) возмещение расходов на реструктуризацию, в случае если это разрешено в соответствии со Статьей 7(4);
(e) переходящий остаток, который возникает в результате внедрения механизма распределения рисков, связанных с воздушным движением;
(f) остатки, которые разрешено переносить с предыдущего отчетного периода и которые возникают в результате внедрения механизма распределения затрат согласно Статье 14;
(g) бонусы и штрафы, которые обусловлены системами регулирования финансового стимула согласно Статье 15;
(h) слишком высокие или слишком низкие возмещения, которые могут возникнуть вследствие дифференциации аэронавигационных сборов согласно Статье 16;
(i) слишком высокие или слишком низкие возмещения, возникающие вследствие колебаний воздушных перевозок;
(j) для второго отчетного периода - слишком высокие или слишком низкие возмещения, которые пришлись на государства-члены ЕС вплоть до 2011 г. относительно аэронавигационных услуг на маршруте и 2014 г. относительно терминальных аэронавигационных услуг.
Кроме этого, государства-члены ЕС могут освободить от распределения рисков, связанных с воздушным движением, установленные расходы поставщиков аэронавигационных услуг, которые получили разрешение на предоставление аэронавигационных услуг без прохождения сертификации в соответствии со Статьей 7(5) Регламента 550/2004.
3. Если в течение данного года n фактическое количество единиц услуг не превышает или является ниже прогнозируемого количества, установленного в программе показателей эффективности для указанного года n, более чем на 2%, дополнительный доход или упущенная выгода поставщика аэронавигационных услуг относительно установленных расходов не подлежат переносу.
4. Если в течение данного года n фактическое количество единиц услуг превышает прогнозируемое количество, установленное в программе показателей эффективности для указанного года n, более чем на 2%, минимум 70% дополнительного дохода, полученного соответствующим поставщиком/поставщиками аэронавигационных услуг, свыше 2% разницы между фактическим и прогнозируемым количеством единиц услуг относительно установленных расходов, определенных в программе показателей эффективности, должны привести к соответствующему сокращению установленных расходов года n+2.
Если в течение данного года n фактическое количество единиц услуг более чем на 2% ниже прогнозируемого количества, установленного в программе показателей эффективности для указанного года n, максимум 70% потерь в доходах соответствующего поставщика/поставщиков аэронавигационных услуг, свыше 2% разницы между фактическим и прогнозируемым количеством единиц услуг относительно установленных расходов, определенных в программе показателей эффективности, должны привести к соответствующему увеличению установленных расходов, но не ранее чем в году n+2.
5. Если в течение данного года n фактическое количество единиц услуг не превышает 90% от прогнозируемого количества, установленного в программе показателей эффективности для указанного года n, полная сумма потерь в доходах соответствующего поставщика/поставщиков аэронавигационных услуг, свыше 10% разницы между фактическим и прогнозируемым количеством единиц услуг относительно установленных расходов, определенных в программе показателей эффективности, должны привести к соответствующему увеличению установленных расходов, но не ранее чем в году n+2.
Если в течение данного года n фактическое количество единиц услуг превышает 110% прогнозируемого количества, установленного в программе показателей эффективности для указанного года n, установленные расходы года n+2 сокращаются на полную сумму дополнительного дохода соответствующего поставщика/поставщиков аэронавигационных услуг, свыше 10% разницы между фактическим и прогнозируемым количеством единиц услуг относительно установленных расходов, определенных в программе показателей эффективности.
6. В том, что касается терминальных аэронавигационных услуг, государства-члены ЕС могут принять решение о неприменении положений указанных выше параграфов 3, 4 и 5 в отношении аэропортов, где в год осуществляется менее 225 000 движений воздушного транспорта по правилам полета по приборам (IFR). Государства-члены ЕС должны проинформировать о своем решении Европейскую Комиссию в течение двух месяцев после опубликования настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.