Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I применяется с момента вступления в силу настоящего Регламента
Приложение I
Оценка наличия рыночных условий для предоставления терминальных аэронавигационных услуг и/или услуг CNS, MET и AIS В соответствии со статьей 3
Для установления того, предоставляются ли терминальные аэронавигационные услуги и/или услуги CNS, MET и AIS на рыночных условиях, необходимо оценить следующие условия:
1. Насколько свободно поставщики услуг могут предоставлять или отказывать в предоставлении указанных услуг:
(a) наличие или отсутствие существенных правовых или экономических барьеров, которые могут не позволить поставщику услуг предоставить услуги или отказаться от предоставления указанных услуг;
(b) срок действия договора; и
(c) наличие процедуры, позволяющей осуществить передачу основных средств и персонала от одного поставщика аэронавигационных услуг другому.
2. Насколько свободно может быть сделан выбор поставщика услуг, включая, относительно аэропортов, возможность самостоятельно поставлять услуги:
(a) наличие или отсутствие правовых, договорных или практических препятствий для замены поставщика услуги или, в отношении терминальных аэронавигационных услуг, препятствий для аэропорта относительно перехожа на самостоятельное предоставление аэронавигационных услуг;
(b) роль представителей пользователей воздушного пространства в выборе поставщика услуг.
3. Насколько широк спектр поставщиков услуг:
(a) наличие процедуры открытых торгов (не требуется в случае самостоятельного предоставления услуг);
(b) при необходимости доказательство наличия альтернативных поставщиков услуг, которые участвуют в процессе торгов и которые в прошлом предоставляли услуги, включая возможность самостоятельного предоставления услуг для аэропорта.
4. В том, что касается терминальных аэронавигационных услуг, насколько сильно аэропорты подвержены давлению коммерческой стоимости или подчиняются мерам по регулированию на основе материальных стимулов:
(a) активно ли аэропорты конкурируют за лидерство в сфере авиаперевозок;
(b) в какой мере аэропорты несут расходы за аэронавигационные услуги;
(c) действуют ли аэропорты в условиях конкуренции или в рамках экономических стимулов, предназначенных для определения ценовых ограничений или иного стимулирования снижения расходов.
5. В случае если поставщик терминальных аэронавигационных услуг или услуг CNS, MET и AIS также предоставляет аэронавигационные услуги на маршруте, указанная деятельность подлежит отдельному ведению бухгалтерского учета и предоставлению отчетности.
6. В том, что касается терминальных аэронавигационных услуг, оценка в соответствии с указанным Приложением должна быть проведена при необходимости по каждому отдельному аэропорту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.