Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Определения
В целях настоящего Регламента должны применяться определения, указанные в Статье 2 Регламента (ЕС) 549/2004.
Кроме этого должны применяться следующие определения:
(1) под термином "пользователь аэронавигационных услуг" понимается эксплуатант воздушного судна на момент совершения полета или, если личность эксплуатанта неизвестна, собственник воздушного судна, за исключением случаев, когда может быть доказано, что на тот момент эксплуатантом являлось другое лицо;
(2) под термином "представитель пользователей воздушного пространства" понимается любое юридическое лицо или организация, представляющие интересы одной или нескольких категорий пользователей аэронавигационных услуг;
(3) под термином "IFR" понимаются правила полета по приборам в значении определения, указанного в Приложении 2 к Чикагской Конвенции (десятая Редакция - июль 2015);
(4) под термином "VFR" понимаются правила визуального полета в значении определения, указанного в Приложении 2 к Чикагской Конвенции (десятая Редакция - июль 2015);
(5) под термином "тарифная зона на маршруте" понимается воздушное пространство, в отношении которого установлены единая базовая стоимость и единая ставка сбора;
(6) под термином "терминальная тарифная зона" понимается аэропорт или группа аэропортов, в отношении которых установлены единая базовая стоимость и единая ставка сбора;
(7) под термином "установленные расходы" понимаются расходы, предварительно установленные государством-членом ЕС согласно Статье 15(2)(a) Регламента (ЕС) 550/2004;
(8) под термином "отчетный период" понимается отчетный период для системы оценки эффективности, предусмотренной в Статье 11(3)(d) Регламента (ЕС) 549/2004 и в Статье 8 Имплементационного Регламента (ЕС) 390/2013;
(9) под термином "движение воздушного транспорта в соответствии с правилами полета по приборам (IFR)" понимается суммарное количество взлетов и посадок, совершенных в соответствии с правилами полета по приборам, рассчитанное в качестве среднегодового значения в течение трех лет, предшествующих принятию программы показателей эффективности;
(10) под термином "прочие доходы" понимаются доходы, полученные от государственных органов, в том числе финансовая поддержка от программ содействия Союза, таких как Трансъевропейская транспортная сеть (TEN-T), Фонд "Connecting Europe Facility" (CEF) и Когезионный фонд; доходы, полученные от коммерческой деятельности, и/или в том, что касается терминальных тарифных ставок, доходы, полученные от договоров или соглашений между поставщиками аэронавигационных услуг и операторами аэропортов;
(11) под термином "программа показателей эффективности" понимается программа показателей эффективности, подготовленная и одобренная в соответствии с положениями Статей 11 - 16 Имплементационного Регламента (ЕС) 390/2013;
(12) под термином "фактические расходы" понимаются фактически понесенные в году расходы на предоставление аэронавигационных услуг, подлежащие заключительной аудиторской проверке;
(13) под термином "услуги CNS, MET и AIS" понимаются услуги системы связи, навигации и наблюдения (CNS), метеорологические услуги (MET) для аэронавигации и услуги службы аэронавигационной информации (AIS);
(14) под термином "затраты на реструктуризацию" понимаются существенные единовременные затраты, понесенные поставщиками аэронавигационных услуг в процессе реструктуризации путем внедрения новых технологий и процедур и соответствующих моделей ведения бизнеса для стимулирования оказания комплексных услуг, когда государство-член ЕС намерено компенсировать издержки за один отчетный период или более. Они могут включать в себя расходы, понесенные при выплате компенсаций работникам, закрытии центров управления воздушным движением при перенесении деятельности на новое месторасположение, а также при списании средств и/или приобретении стратегически важного участия в других организациях по предоставлению аэронавигационных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.