Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16
Дифференциация аэронавигационных сборов
1. Государства-члены ЕС, получив предложение о консультации согласно Статье 9, могут на национальном уровне или на уровне функциональных блоков воздушного пространства и на основе недискриминации и прозрачности дифференцировать аэронавигационные сборы, понесенные пользователями воздушного пространства, в целях отражения их воздействия, в частности, в следующих областях:
(a) оптимизация использования аэронавигационных услуг;
(b) сокращение воздействия полетов на окружающую среду;
(c) сокращение общих затрат на аэронавигационные услуги и увеличение их эффективности, в частности, посредством дифференциации сборов в соответствии с уровнем перегруженности сети в определенной области или на определенном маршруте в определенное время.
Дифференциация сборов не должна вызывать изменение общих доходов поставщика аэронавигационных услуг. Слишком высокие или слишком низкие возмещения должны переноситься на следующий период.
2. Аэронавигационные сборы также могут быть дифференцированы на основе недискриминации и прозрачности в целях ускорения внедрения возможностей ATM в рамках SESAR. Дифференциация может, в частности, иметь своей целью предоставление стимулов для оснащения воздушных судов системами, являющимися частью совместных проектов, указанных в Статье 15а(3) Регламента (ЕС) 550/2004.
3. Дифференциация аэронавигационных сборов означает изменение маршрутных сборов и/или терминальных сборов, рассчитанных на основе положений Статей 11 и 12.
4. Национальные надзорные органы должны контролировать эффективное осуществление процесса дифференциации аэронавигационных сборов поставщиками аэронавигационных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.