Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение V применяется с момента вступления в силу настоящего Регламента
Приложение V
Расчет терминальных единиц услуг и терминальных единичных ставок
1. Расчет терминальных единиц услуг
1.1. Терминальная единица услуги должна соответствовать коэффициенту "масса" соответствующего воздушного судна.
1.2. Коэффициент "масса", выраженный в виде числа, взятого с точностью до двух десятичных знаков, должен соответствовать коэффициенту, полученному посредством деления на пятьдесят количества метрических тонн в максимальной сертифицированной взлетной массе воздушного судна, указанной в пункте 1.5 Приложения IV, в степени 0,7.
2. Расчет терминальных единичных ставок
2.1. Расчет терминальной единичной ставки должен производиться до начала каждого года отчетного периода.
2.2. Она должна рассчитываться путем деления прогнозируемого количества всех терминальных единиц услуг для соответствующего года согласно программе показателей эффективности на алгебраическую сумму следующих элементов:
(i) установленных расходов (в номинальном исчислении) соответствующего года согласно программе показателей эффективности;
(ii) корректировки разницы между прогнозируемой и фактической инфляцией согласно Статье 7(1);
(iii) возмещения расходов на реструктуризацию, в случае если это разрешено в соответствии со Статьей 7(4);
(iv) подлежащих переносу остатков, которые возникают в результате внедрения механизма распределения рисков, связанных с воздушным движением, в соответствии со Статьей 13, при необходимости;
(v) подлежащих переносу остатков с предыдущего отчетного периода, которые возникают в результате внедрения механизма распределения затрат согласно Статье 14;
(vi) бонусов и штрафов, которые обусловлены системами регулирования финансового стимула согласно Статье 15;
(vii) слишком низких или слишком высоких возмещений, которые могут возникнуть вследствие дифференциации аэронавигационных сборов согласно Статье 16;
(viii) слишком низких или слишком высоких возмещений, возникающих вследствие колебаний воздушных перевозок;
(ix) для первых двух отчетных периодов - слишком низких или слишком высоких возмещений, полученных государствами-членами ЕС до 2011 г. включительно;
(x) удержания прочих доходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.