Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение II применяется с момента вступления в силу настоящего Регламента
Приложение II
Прозрачность расходов и удельных затрат
1. Таблица системы отчетов
Государства-члены ЕС, а также поставщики аэронавигационных услуг должны заполнить указанную в настоящем Приложении таблицу системы отчетов относительно каждой подотчетной им тарифной зоны и по каждому году отчетного периода. Государства-члены ЕС также должны предусмотреть сводную таблицу отчетов по каждой подотчетной им тарифной зоне.
Сводная таблица должна заполняться для каждого аэропорта, подпадающего под действие настоящего Регламента. Для аэропортов, где в год осуществляется менее 70 000 движений воздушного транспорта по правилам полета по приборам (IFR) (рассчитанных как среднее значение за предыдущие три года), расходы могут быть представлены в консолидированной форме.
Если тарифная зона распространяется на воздушное пространство нескольких государств-членов ЕС, они должны заполнять таблицу совместно в соответствии со Статьей 5(4).
Фактические расходы должны устанавливаться на основании прошедшей аудиторскую проверку отчетности. Расходы должны устанавливаться в соответствии с бизнес-планом, требуемым при сертификации, они должны быть указаны в валюте, в которой они установлены в соответствии с четвертым подпараграфом Статьи 7(1).
Фактические единицы услуг должны устанавливаться на основании данных, предоставленных организацией, которая налагает и взимает сборы. Любое отличие от указанных показателей должно быть обосновано в дополнительной информации.
В целях содействия установлению Европейской Комиссией по всему Союзу целевых показателей и без ущерба подлежащим принятию программам показателей эффективности государства-члены ЕС, а также поставщики аэронавигационных услуг должны заполнить таблицу системы отчетов первоначальными прогнозируемыми показателями за 19 месяцев до начала отчетного периода.
Таблица 1 Общие расходы и удельные затраты
Наименование тарифной зоны: Валюта: Наименование организации |
|
Период отчета: N - N+4 |
|
Установленные расходы (программа показателей эффективности) |
Фактические расходы |
||||||||
Данные о расходах |
N |
N+1 |
N+2 |
N+3 |
N+4 |
N |
N+1 |
N+2 |
N+3 |
N+4 |
1. Детализация по типу затрат (в номинальном выражении) | ||||||||||
1.1 Персонал 1.2 Прочие эксплуатационные расходы*(1) 1.3 Амортизация 1.4 Стоимость капитала 1.5 Чрезвычайные расходы 1.6 Общие расходы Всего % n/n-1 Персонал % n/n-1 Прочие экс. расходы % n/n-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Детализация по услугам (в номинальном выражении) | ||||||||||
2.1 Управление воздушным движением (ATM) 2.2 Связь*(2) 2.3 Навигация*(2) 2.4 Наблюдение*(2) 2.5 Поисково-спасательные работы 2.6 Аэронавигационная информация*(2) 2.7 Метеорологические услуги*(2) 2.8 Затраты на контроль 2.9 Другие государственные расходы*(1) 2.10 Общие расходы Всего % n/n-1 ATM % n/n-1 CNS % n/n-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Дополнительная информация (в номинальном выражении) База активов в среднем | ||||||||||
3.1 Остаточная стоимость основных средств 3.2 Корректировки общей стоимости активов 3.3 Нетто-оборотные активы 3.4 Общая база активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость капитала % | ||||||||||
3.5 Стоимость капитала до удержания налога 3.6 Рентабельность капитала 3.7 Средний процент по долговым обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость расходов на совместные проекты | ||||||||||
3.8 Общие затраты на совместные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, освобожденные от распределения затрат (Статья 14(2)(b)) | ||||||||||
3.9 Общие расходы, освобожденные от распределения затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Общие расходы после вычета расходов на услуги для освобожденных полетов (в номинальном выражении) | ||||||||||
4.1 Расходы для освобожденных полетов VFR |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 Общие установленные расходы/фактические расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Эффективность затрат KPI - Установленные/фактические затраты на единицу (в реальном выражении) | ||||||||||
5.1 Инфляция %*(3) 5.2 Индекс цен*(4) 5.3 Общие расходы в реальном выражении*(5) Всего % n/n-1 5.4 Суммарные единицы услуг Всего % n/n-1 5.5 Удельные затраты Всего % n/n-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные о расходах и базе активов в '000 - Единицы услуг в '000 |
*(1) Включая расходы на ЕВРОКОНТРОЛЬ (см. Таблицу 3)..
*(2) Следует оставить незаполненной, если указанные услуги предоставляются в соответствии с положениями Статьи 3.
*(3) Фактическая/прогнозируемая инфляция, используемая для определения установленных расходов в номинальном выражении - фактическая инфляция/инфляция согласно уточненному прогнозу.
*(4)
Прогнозируемый индекс цен - база 100 в году N-3 |
инфляция N-2: |
инфляция N-1: |
Фактический индекс цен - база 100 в году N-3 |
инфляция N-2: |
инфляция N-1: |
*(5) Установленные расходы (программа показателей эффективности) в реальном выражении - фактические расходы/расходы согласно уточненному прогнозу по ценам N-3.
2. Дополнительная информация
В дополнение к этому государства-члены ЕС, а также поставщики аэронавигационных услуг должны предоставить как минимум следующую информацию:
(a) описание метода, используемого для распределения затрат на устройства или услуги между различными аэронавигационными услугами на основании перечня устройств и услуг, содержащегося в Региональном аэронавигационном плане ICAO, Европейский Регион (Док. 7754), а также описание метода, используемого для распределения указанных расходов между различными тарифными зонами;
(b) описание метода и ориентировочных расчетов, используемых для установления расходов на аэронавигационные услуги, предоставляемые для полетов VFR, если указанным полетам предоставлены освобождения от сборов в соответствии со Статьей 10;
(c) в соответствии со Статьей 7(2) описание и обоснование любой корректировки, не указанной в положениях Международных стандартов бухгалтерского учета;
(d) описание и разъяснение метода, принятого для расчета амортизационных расходов: понесенные ранее затраты или текущие расходы. При амортизации на основании учета восстановительной стоимости - предоставление сопоставимых данных о первоначальной стоимости.
(e) обоснование стоимости капитала, в том числе компонентов базы активов, возможные корректировки общей стоимости активов и рентабельность капитала;
(f) общие расходы по аэропорту для каждого аэропорта, где в год осуществляется менее 70 000 движений воздушного транспорта по правилам полета по приборам (IFR), если они представлены в консолидированной форме в таблице системы отчетов;
(g) определение критериев, используемых для распределения расходов между терминальными услугами и услугами на маршруте для каждого аэропорта в рамках сферы применения настоящего Регламента;
(h) распределение расходов на метеорологические услуги между непосредственными расходами и "основными расходами на MET", то есть расходами на метеорологические устройства и услуги, которые также служат общим метеорологическим целям. К настоящему пункту относятся общий анализ и прогнозирование, системы по наблюдению за состоянием земной поверхности и верхних слоев атмосферы, метеорологические коммуникационные системы, центры по обработке данных и вспомогательные базовые исследования, обучение и управление;
(i) описание метода, используемого для распределения общих расходов на MET и основных расходов на MET между гражданской авиацией и тарифными зонами;
(j) в соответствии с пунктом 1 за девятнадцать месяцев до начала отчетного периода описание подтвержденных прогнозов по расходам и воздушному движению;
(k) описание подтвержденных фактических расходов и отличие от установленных расходов по каждому году отчетного периода;
(l) описание подтвержденных фактических единиц услуг и отклонения от прогнозов и в соответствующих случаях от данных, предоставленных Евроконтролем, по каждому году отчетного периода;
(m) по каждому году отчетного периода - различия между инвестициями поставщиков аэронавигационных услуг в соответствии с данными, указанными в программах показателей эффективности, и фактическим расходованием средств, а также различия между запланированной датой осуществления указанных инвестиций и фактическим положением дел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.