Одним из документов, необходимых для внесения сведений в государственные реестры о ликвидации юридического лица, является ликвидационный баланс. Форма такого баланса законом не утверждена.
ФНС России разъясняет, что ликвидационный баланс может быть представлен по форме бухгалтерского баланса. К такому выводу Служба пришла по итогам рассмотрения жалобы организации, которой было отказано в государственной регистрации ликвидации из-за отсутствия пометки "ликвидационный баланс" на бухгалтерском балансе.
Одновременно ФНС России отмечает, что ликвидационный баланс утверждается участниками (учредителями) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица после расчетов с кредиторами.
Полный список документов для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица содержится в статье 21 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", пункт 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для внесения в госреестры сведений о ликвидации юрлица необходим в том числе ликвидационный баланс. Форма последнего законом не утверждена.
В связи с этим разъяснено, что названный документ может быть представлен по форме бухгалтерского баланса.
Также следует помнить, что ликвидационный баланс утверждается участниками (учредителями) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации организации после расчетов с кредиторами.
Информация Федеральной налоговой службы от 26 сентября 2016 г. "ФНС России разъяснила порядок предоставления документов при ликвидации юридического лица"
Текст информации официально опубликован не был