Досье на проект федерального закона N 1183284-6
"О внесении изменения в статью 164 Налогового кодекса Российской Федерации"
(в части увеличения до 45% допустимого объема рекламы одного номера периодического печатного издания в целях применения ставки НДС в размере 10 процентов)
28.09.2016 |
текст законопроекта размещен на сайте www.asozd2.duma.gov.ru |
28.09.2016 |
внесен Правительством РФ |
24.09.2016 |
распоряжение Правительства РФ N 2008-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по бюджету и налогам |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
02.11.2016 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 100-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
16.11.2016 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 258-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
16.11.2016 |
принят ГД постановлением N 259-7 ГД |
|
текст законопроекта, принят ГД |
29.11.2016 |
одобрен СФ постановлением N 511-СФ |
30.11.2016 |
подписан Президентом РФ N 408-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
16 ноября 2016 г. Госдума рассмотрела во втором и третьем чтениях и приняла поправки в НК РФ.
Проектом предлагается увеличить допустимый объем рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки в размере 10% при уплате НДС, с 40% до 45% объема одного номера издания.
По мнению автора проекта увеличение объема рекламы позволит, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой - не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для СМИ.