Досье на проект федерального закона N 1183395-6
"О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"
(в части размещения рекламы в периодических печатных изданиях)
06.03.2016 |
текст законопроекта размещен на сайте www.regulation.gov.ru для обсуждения |
28.09.2016 |
текст законопроекта размещен на сайте www.asozd2.duma.gov.ru |
28.09.2016 |
внесен Правительством РФ |
24.09.2016 |
распоряжение Правительства РФ N 2009-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи |
02.11.2016 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 99-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
16.11.2016 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 260-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
16.11.2016 |
принят ГД постановлением N 261-7 ГД |
|
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению |
29.11.2016 |
одобрен СФ постановлением N 516-СФ |
05.12.2016 |
подписан Президентом РФ N 413-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
16 ноября 2016 г. Госдума приняла во втором чтении законопроект, согласно которому допустимый объем рекламы в периодических печатных изданиях предлагается увеличить с 40% до 45% объема одного номера таких изданий.