Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 28 сентября 2016 г. N 03-03-06/1/56399 О применении электронных подписей при оформлении первичных учетных документов

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с Законом о бухгалтерском учете виды электронных подписей для подписания документов бухучета устанавливаются федеральными стандартами бухучета. До принятия такого стандарта организация может использовать при оформлении первичных учетных документов в электронном виде любой предусмотренный указанным законом вид электронной подписи.

Согласно Закону об электронной подписи при оформлении первичных учетных документов могут применяться простая электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись в случаях, установленных соглашением между участниками электронного взаимодействия.

Вместе с тем для электронных счетов-фактур и при электронном взаимодействии с налоговыми органами (в том числе при сдаче налоговой отчетности) применяется квалифицированная электронная подпись.


Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 28 сентября 2016 г. N 03-03-06/1/56399


Текст письма официально опубликован не был