Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Новосибирской области
от 27 июля 2009 г. N 315
Положение
о комиссии администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области
I. Общие положения
1. Комиссия администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области (далее - комиссия) осуществляет:
1) рассмотрение представленных юридическими лицами (далее - заявителями) заявлений о реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам (далее - задолженность по обязательным платежам) перед областным бюджетом Новосибирской области одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный бюджет, кредиторской задолженности заявителей перед областным бюджетом Новосибирской области (далее - задолженность) по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;
2) рассмотрение экономического состояния заявителей для принятия решения о реструктуризации их задолженности по обязательным платежам перед областным бюджетом Новосибирской области, задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;
3) направление в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов (далее - налоговые органы), обращений о реструктуризации кредиторской задолженности заявителей по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, зачисляемым в областной бюджет Новосибирской области, одновременно с реструктуризацией кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в федеральный бюджет;
4) рассмотрение информации, представленной налоговыми органами, об исполнении заявителями условий и Порядка реструктуризации задолженности, утвержденными постановлениями Губернатора Новосибирской области;
5) принятие решений о реструктуризации задолженности заявителей перед областным бюджетом Новосибирской области, в соответствии с условиями и Порядком реструктуризации задолженности, утвержденными постановлениями Губернатора Новосибирской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области, администрации Новосибирской области и настоящим Положением.
II. Основные задачи комиссии
3. Основными задачами комиссии являются:
1) рассмотрение представленных заявителями заявлений о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области, задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;
2) рассмотрение представленных заявителями заявлений о списании реструктурированной задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог;
3) рассмотрение представленных заявителями заявлений о предоставлении отсрочки исполнения графика реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог;
4) рассмотрение информации, представленной налоговыми органами, об исполнении заявителями графиков реструктуризации задолженности;
5) рассмотрение вопроса о прекращении действия решения о реструктуризации задолженности заявителей по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу и доведение принятого решения до налоговых органов и заявителей;
6) принятие решений по рассмотренным вопросам.
III. Полномочия комиссии
4. Комиссия уполномочена:
1) истребовать у заявителей документы, необходимые для принятия решений о реструктуризации их задолженности по обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области и по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;
2) получать от заявителей и налоговых органов разъяснения по поводу содержания представленных документов;
3) принимать решения:
а) о реструктуризации кредиторской задолженности заявителей по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом Новосибирской области в соответствии с представленными этими заявителями графиками либо об отказе в реструктуризации задолженности;
б) о реструктуризации задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;
в) о списании реструктурированной задолженности заявителей по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог при выполнении заявителями условий, предусмотренных Порядком проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу, утвержденным постановлением главы администрации Новосибирской области от 20.03.2002 N 275 (далее - Порядок проведения реструктуризации);
г) об отмене ранее принятого решения о реструктуризации задолженности заявителей по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу в случае невыполнения заявителями условий, предусмотренных Порядком проведения реструктуризации;
д) о сохранении права заявителя на реструктуризацию задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог в связи с возможностью ликвидации заявителем образовавшейся задолженности в течение 90 дней с момента нарушения сроков уплаты, установленных графиком реструктуризации задолженности;
ж) о сохранении права заявителя на реструктуризацию задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу в связи с возникновением обстоятельств, препятствующих выполнению графика реструктуризации, а именно: просроченной дебиторской задолженности по расчетам за продукцию (работы, услуги) оборонного назначения или произведенную по государственному (муниципальному) заказу; отменой (или приостановкой) действия заключенных договоров на производство продукции (работ, услуг) оборонного назначения или по государственному (муниципальному) заказу;
з) о восстановлении реструктуризации задолженности заявителей по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу при выполнении юридическими лицами условий, предусмотренных Порядком проведения реструктуризации;
е) о предоставлении заявителям отсрочки исполнения графика реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог;
4) направлять в налоговые органы обращения о реструктуризации кредиторской задолженности заявителей по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, зачисляемым в областной бюджет Новосибирской области, одновременно с реструктуризацией кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в федеральный бюджет;
5) рассматривать экономическое состояние заявителей для принятия решения о реструктуризации задолженности заявителей по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом Новосибирской области, задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу.
IV. Организация работы комиссии
5. Работа комиссии организуется ее председателем, заместителем председателя и секретарем.
5.1. Заместитель председателя комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в период его временного отсутствия.
5.2. В период временного отсутствия секретаря комиссии его полномочия, по решению председателя комиссии, исполняет член комиссии.
6. Заседания комиссии проводятся по решению председателя комиссии, но не реже одного раза в квартал.
7. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании комиссии и проекта повестки дня заседания осуществляется секретарем комиссии на основании предложений членов комиссии, информации, представляемой налоговыми органами, областными исполнительными органами государственной власти, заявителями.
8. Проект повестки дня заседания комиссии с приложенной справкой передается секретарем комиссии председателю комиссии для утверждения и определения даты и времени проведения заседания.
Справка должна содержать сведения по рассматриваемым на заседании комиссии вопросам и предложения для принятия решений комиссии.
Утвержденная повестка дня и справка не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания комиссии рассылаются электронной почтой членам комиссии.
9. Оповещение лиц, приглашенных на заседание комиссии, производится секретарем комиссии согласно списку, утвержденному председателем комиссии.
10. Заседания комиссии проводит председатель комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
11. Решения комиссии принимаются большинством голосов от состава комиссии и в течение пяти рабочих дней оформляются протоколом.
Секретарь комиссии в течение двух рабочих дней после заседания комиссии оформляет протокол, подписывает и в течение пяти рабочих дней после заседания комиссии согласовывает протокол с членами комиссии путем подписания ими протокола.
Протокол, подписанный членами комиссии, передается секретарем комиссии на подпись председательствующему на заседании комиссии.
Протокол должен содержать дату проведения заседания, номер протокола, фамилии и наименования должностей лиц, присутствовавших на заседании комиссии, повестку дня, принятые решения комиссии по результатам рассмотрения вопросов повестки дня и быть подписан в установленном порядке.
Копии протокола в течение пяти рабочих дней после его подписания председательствующим на заседании комиссии направляются членам комиссии.
12. Выписки из протокола заседания комиссии, оформленные в виде решений комиссии и подписанные председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии, направляются в соответствующие налоговые органы и заявителям в течение трех рабочих дней после подписания протокола.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Новосибирской области от 27 июля 2009 г. N 315 "О внесении изменений в постановление главы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.