Комитет по безопасности на море,
ссылаясь на статью 28 b) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета,
ссылаясь также на главу XII Конвенции СОЛАС о дополнительных мерах безопасности для навалочных судов, которые приняла Конференция СОЛАС 1997 года с целью повышения безопасности судов, перевозящих навалочные грузы,
ссылаясь далее на то, что, признав необходимость дальнейшего повышения безопасности навалочных судов во всех аспектах их проектирования, постройки, оборудования и снабжения, а также эксплуатации, он рассмотрел результаты различных исследований формальной оценки безопасности (ФОБ) навалочных судов,
признавая, что согласно итогам упомянутых выше исследований ФОБ замена крышек люков на существующих навалочных судах не будет экономически эффективной и что вместо этого необходимо уделить больше внимания механизмам крепления крышек люков и вопросу горизонтальных нагрузок, особенно в том, что касается технического обслуживания и периодичности проверок,
ссылаясь на то, что на своей семьдесят седьмой сессии, при одобрении циркуляра MSC/Circ.1071 - Guidelines for bulk carrier hatch cover surveys and owners' inspections and maintenance (Руководство по освидетельствованиям крышек люков навалочных судов и проводимым собственниками судов проверкам и техническому обслуживанию), он предложил правительствам-членам обеспечить, чтобы компании, как они определены в МКУБ, которые эксплуатируют навалочные суда, плавающие под их флагом, были осведомлены о необходимости осуществлять регулярное техническое обслуживание и соблюдать процедуры проверки закрывающих механизмов крышек люков на существующих навалочных судах с целью обеспечить их постоянную надлежащую эксплуатацию и эффективность,
отмечая резолюцию MSC.170(79), которой он одобрил, среди прочего, поправки к правилу XII/7 (Освидетельствование и техническое обслуживание навалочных судов) Конвенции СОЛАС 1974 года, в котором содержится ссылка на обязательные Стандарты по проводимым собственниками судов проверкам и техническому обслуживанию крышек люков навалочных судов,
рассмотрев рекомендацию, сделанную Подкомитетом по проектированию и оборудованию судов на его сорок седьмой сессии,
1. принимает, в целях применения правила ХII/7 Конвенции СОЛАС 1974 года, Стандарты по проводимым собственниками судов проверкам и техническому обслуживанию крышек люков навалочных судов, которые изложены в приложении к настоящей резолюции;
2. предлагает Договаривающимся правительствам Конвенции СОЛАС 1974 года принять к сведению, что прилагаемые Стандарты начнут действовать 1 июля 2006 года по вступлении в силу пересмотренной главы XII Конвенции СОЛАС 1974 года;
3. просит Генерального секретаря направить заверенные копии настоящей резолюции и текста прилагаемых Стандартов всем Договаривающимся правительствам Конвенции СОЛАС 1974 года;
4. просит далее Генерального секретаря направить заверенные копии настоящей резолюции и текста прилагаемых Стандартов всем членам Организации, которые не являются Договаривающимися правительствами Конвенции СОЛАС 1974 года.
* * *
Стандарты вступили в силу 1 июля 2006 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Резолюция MSC.169(79) "Стандарты по проводимым собственниками судов проверкам и техническому обслуживанию крышек люков навалочных судов" (принята 9 декабря 2004 г.)
Стандарты вступили в силу 1 июля 2006 г.
Текст резолюции опубликован в Бюллетене международных договоров, 2011 г., приложение N 000001 (часть 5)