Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
30. Бюджетные полномочия финансового органа администрации
1. Финансовый орган администрации города (далее-финансовый орган) осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность в сфере местных финансов.
2. Финансовый орган осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) разрабатывает прогноз основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
2) согласовывает со структурными подразделениями администрации показатели, влияющие на уровень бюджетной обеспеченности;
3) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета города;
4) получает от администрации города, а также иных органов и организаций отчетность и другие материалы, необходимые для составления проекта бюджета города на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), отчета об исполнении бюджета города;
5) организует исполнение бюджета города, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, и кассового плана исполнения бюджета города;
6) составляет сводный реестр главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
7) составляет отчет об исполнении бюджета города;
8) представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета города в финансовый орган Новосибирской области;
9) ведет реестр расходных обязательств;
10) организует бюджетный учет средств бюджета города;
11) осуществляет контроль за использованием средств, выделяемых из бюджета города целевым назначением;
12) представляет администрацию города в отношениях, возникающих при получении межбюджетных трансфертов;
13) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
14) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств;
15) изменяет показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете согласно статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
16) заключает договоры и обеспечивает получение бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
17) осуществляет методологическое руководство подготовкой составления проекта бюджета на текущий финансовый год и плановый период и предоставления бюджетной отчетности;
18) проводит проверки получателей бюджетных средств по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
19) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
20) выносит предупреждения руководителям органов местного самоуправления и получателей средств бюджета города о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
21) осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за использованием средств бюджета города;
22) производит блокировку расходов из бюджета города в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
23) принимает в пределах своей компетенции правовые акты;
24) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств;
25) определяет сроки и разрабатывает формы представления главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств оперативной отчетности;
26) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета города, главными администраторами которых являются исполнительный орган местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные бюджетные учреждения;
27) определяет перечень кодов подвидов по видам расходов бюджетов города, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов бюджета;
28) исполняет судебные акты по искам к органам местного самоуправления или должностных лиц этих органов;
29) разрабатывает программу муниципальных заимствований;
30) разрабатывает программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации;
31) осуществляет муниципальные заимствования;
32) ведет муниципальную долговую книгу;
33) осуществляет управление муниципальным долгом;
34) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
35) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
36) детализирует и применяет бюджетную классификацию Новосибирской области в части, относящейся к отражению межбюджетных;
37) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также определяет состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения бюджетных росписей и кассового плана;
38) составляет и ведет кассовый план;
39) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
40) составляет среднесрочный финансовый план
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.