Постановление Губернатора Новосибирской области от 3 августа 2009 г. N 332
"Об утверждении Административного регламента управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области исполнения государственной функции по выдаче задания и разрешения на проведение работ и осуществлению приемки работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия"
17 декабря 2009 г., 9 февраля 2010 г.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 26 мая 2010 г. N 161 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области исполнения государственной функции по выдаче задания и разрешения на проведение работ и осуществлению приемки работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия" (далее - Административный регламент).
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 17 декабря 2009 г. N 526 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (Кошелев А.В.) обеспечить исполнение государственной функции в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.
|
В.А.Толоконский |
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 17 декабря 2009 г. N 526 в настоящий регламент внесены изменения
Административный регламент
управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области исполнения государственной функции по выдаче
задания и разрешения на проведение работ и осуществлению приемки работ
по сохранению объекта культурного наследия регионального значения,
объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и
выявленного объекта культурного наследия
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 3 августа 2009 г. N 332)
17 декабря 2009 г., 9 февраля 2010 г.
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции: выдача задания и разрешения на проведение работ и осуществление приемки работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия (далее - объект культурного наследия).
2. Государственная функция исполняется управлением по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117, 29.06.2002; N 42, 05.03.2003; N 188, 31.08.2004; N 120, 07.06.2005; N 297, 31.12.2005; N 290, 23.12.2006; N 297, 31.12.2006; N 141, 04.07.2007; N 237, 24.10.2007; N 254, 14.11.2007; N 105, 17.05.2008; N 153, 18.07.2008; N 158, 25.07.2008);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Законом Новосибирской области от 25.12.2006 N 79-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области" ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", N 1, 05.01.2007; N 28, 15.06.2007; N 62, 21.12.2007; N 18, 04.04.2008; N 65, 12.12.2008; N 18, 10.04.2009; "Советская Сибирь" N 192, 13.10.2009);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.09.2007 N 349 "Об управлении по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области" ("Советская Сибирь", N 176, 11.09.2007; N 139, 22.07.2008).
4. Результатом исполнения государственной функции является:
1) выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
2) отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
3) выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
4) отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
5) продление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
6) отказ в продлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
7) приемка работ по сохранению объекта культурного наследия;
8) отказ в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия.
5. Заявителями на исполнение государственной функции являются:
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 9 февраля 2010 г. N 28 подпункт 1) пункта 5 настоящего регламента изложен в новой редакции
1) заказчик работ (физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, являющиеся собственниками или пользователями объекта культурного наследия);
2) уполномоченный представитель заказчика при наличии доверенности.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
6. Информация о правилах исполнения государственной функции заявителям предоставляется непосредственно в помещениях управления, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на интернет-ресурсах администрации Новосибирской области и управления, в средствах массовой информации. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
1) сведения о местах нахождения, почтовых адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты управления содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту;
2) стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления размещаются в помещениях управления;
3) информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно;
4) информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции производится специалистами управления (при личном или письменном обращении и по телефону);
5) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалистом ответить на вопрос заявителя, он обязан переадресовать звонок специалисту, отвечающему за направление деятельности управления, по которому поступил вопрос. Допускается не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя;
6) раздаточные информационные материалы должны находиться в помещениях, предназначенных для приема заявителей, местах расположения информационных стендов, иных местах исполнения государственной функции;
7) на информационных стендах управления должна содержаться следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
текст Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты управления;
основания отказа в исполнении, приостановления исполнения государственной функции, отказа в приеме и рассмотрении документов;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц управления;
8) часы приема заявителей специалистами управления:
понедельник, среда, четверг 9-30 - 17-00, обед 12-30-13-30;
пятница 9-30 - 16-00, обед 12-30-13-30.
При высокой нагрузке и превышении установленных административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению начальника управления продолжительность часов приема заявителей может быть увеличена.
Сроки исполнения государственной функции
7. Государственная функция исполняется в следующие сроки:
1) выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня получения всех необходимых документов;
2) выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня получения всех необходимых документов;
3) продление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня получения всех необходимых документов;
3.1) приостановление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия производится до устранения выявленных нарушений, указанных в предписании об устранении нарушений;
4) приемка работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется одновременно со сдачей руководителем работ отчетной документации.
8. При выявлении некомплектности документов документы возвращаются заявителю с сопроводительным письмом с указанием причин возврата, в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации поступивших в управление документов.
9. Разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия выдается на текущий календарный год.
10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы, установленные пунктом 6 Административного регламента.
11. Время ожидания в очереди при подаче/получении документов не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации у специалиста управления не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема у специалиста управления для получения консультации не должна превышать 30 минут. Максимальное время ожидания при обращении на исполнение государственной функции по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись. Письменные обращения заявителей с вопросами о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами управления в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения с учетом времени подготовки ответа заявителю.
12. При выявлении технических ошибок в заполнении документов, допущенных специалистами управления при исполнении государственной функции, срок их устранения не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
13. Заявитель вправе обратиться по предварительной записи за исполнением государственной функции. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или по телефону.
14. При предварительной записи заявитель сообщает фамилию, имя, отчество, адрес местожительства, контактный телефон, предмет обращения и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей. Заявителю сообщается номер кабинета и время приема документов, в который следует обратиться. Предварительную запись осуществляет секретарь управления.
15. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
16. Заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения государственной функции с использованием средств телефонной связи. Для получения информации о ходе исполнения государственной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, который был присвоен при подаче и регистрации заявления на исполнение государственной функции. Информация предоставляется секретарем управления.
Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов
17. Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов в ходе исполнения государственной функции являются:
1) неполный объем сведений, содержащихся в заявлении на исполнение государственной функции;
2) обращение от имени заявителя лица, не имеющего на то полномочий;
3) неполный комплект документов, необходимых для исполнения государственной функции, установленный пунктом 23 Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
18. Государственная функция не исполняется, если:
1) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 23 Административного регламента;
2) в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению;
3) заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и/или зон охраны объектов культурного наследия;
4) намечаемые работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия.
Основания для приостановления исполнения государственной функции
19. Действие выданного разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия приостанавливается, если в ходе осуществления государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, были выявлены нарушения при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, а именно:
не выполняются условия выданного разрешения по сохранению объекта культурного наследия;
обнаружены недостоверные или искаженные данные в документах, представленных для получения разрешения;
проводимые работы не соответствуют ранее согласованной управлением проектной документации;
проводимые работы не предусмотрены выданным разрешением на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
20. В случае выявления нарушений специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, заявителю выдается предписание об устранении нарушений, являющееся основанием для приостановления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
21. Заявителю направляется уведомление о выявленных нарушениях и о приостановлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Уведомление содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя (для физических лиц); наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя (для юридических лиц);
вид государственной функции;
основания для приостановления исполнения государственной функции;
порядок обжалования решения о приостановлении исполнения государственной функции;
фамилию, имя, отчество и подпись руководителя управления;
дату.
Требования к местам исполнения государственной функции
22. Места исполнения государственной функции должны отвечать следующим требованиям:
1) вход в здание и помещения, где расположено управление, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием следующей информации:
наименование управления;
список специалистов с указанием кабинетов, где они размещаются;
режим работы;
2) на территории, прилегающей к зданию, в котором расположено управление, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов;
3) в местах исполнения государственной функции должны быть оформлены стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления, правилах исполнения государственной функции, административных процедурах по исполнению государственной функции. Указанные стенды размещаются на видном для заявителей месте;
4) в местах исполнения государственной функции на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов управления;
5) рабочее место специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством;
6) под сектор ожидания отводится помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в управление. Помещения, в которых исполняется государственная функция, оборудуются местами для сидения заявителей, для заполнения документов, местом для хранения верхней одежды заявителей;
7) в помещениях для приема заявителей должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов;
8) в местах исполнения государственной функции обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на исполнение государственной функции (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски).
Документы, необходимые для исполнения государственной функции
23. Для исполнения государственной функции заявитель представляет следующие документы:
1) для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
заявление о выдаче задания по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
сведения о проектной организации (наименование, фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес, контактный телефон), об индивидуальном предпринимателе или о физическом лице (фамилия, имя, отчество, ИНН, паспортные данные, адрес, контактный телефон привлеченных к выполнению работ;
копию лицензии проектной организации, привлеченной к выполнению работ;
2) для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
сведения о производственной организации (наименование, фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес, контактный телефон), или об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество, ИНН, паспортные данные, адрес, контактный телефон) привлеченных к выполнению работ;
копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданной лицензирующим органом производственной организации или индивидуальному предпринимателю, с которыми заключен договор на выполнение работ и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по реставрации объектов культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;
копию титульного листа проектно-сметной документации по сохранению объекта культурного наследия со штампом о ее согласовании государственным органом охраны объектов культурного наследия;
3) для продления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
заявление о выдаче разрешения на продление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
копию ранее выданного разрешения;
сведения о производственной организации (наименование, фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес, контактный телефон), или об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество, ИНН, паспортные данные, адрес, контактный телефон) привлеченных к выполнению работ;
копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданной лицензирующим органом производственной организации или индивидуальному предпринимателю, с которыми заключен договор на выполнение работ и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по реставрации объектов культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;
4) для приемки работ:
заявление о приемке работ по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту);
копию разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
5) для исполнения государственной функции заявитель представляет все необходимые документы лично или по почте.
24. Заявитель имеет право выбрать способ предоставления задания, разрешения, продления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия по почте или при личном обращении, о чем делается пометка в заявлении.
25. Если заявитель не выбрал способ предоставления задания, разрешения, продления действия разрешения, на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, ответственный специалист отправляет его по почте.
26. Государственная функция исполняется бесплатно.
III. Административные процедуры
(блок-схема административных процедур приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)
27. Административный регламент включает следующие административные процедуры:
выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
продление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
приемка работ по сохранению объекта культурного наследия.
Выдача задания на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия
28. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.
29. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию документов, представленных заявителем, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение дня передает документы начальнику управления. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на каждого заявителя.
Заявителю может быть отказано в приеме документов по основаниям, определенным в пункте 17 Административного регламента.
30. Начальник управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления) назначает специалиста, ответственного за выдачу задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - ответственный специалист), и в течение двух дней направляет ему комплект документов.
31. Ответственный специалист в течение трех дней:
проводит анализ комплектности документов (пункт 23 Административного регламента);
проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
при выявлении оснований отказа в рассмотрении документов, определенных в пункте 17 Административного регламента, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документов без рассмотрения, которое передает начальнику управления (в его отсутствие - заместителю начальника управления) для проверки правильности ответа и подписания.
32. Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов с представленным комплектом документов выдается заявителю лично или отправляется почтой заявителю ответственным специалистом.
33. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный специалист готовит проект задания или, при выявлении оснований для отказа в исполнении государственной функции, определенных в пункте 18 Административного регламента, письмо об отказе в выдаче задания.
34. Проект задания или письма об отказе в выдаче задания, подготовленный ответственным специалистом, в течение одного дня подписывается начальником управления (в его отсутствие - заместителем начальника управления).
35. После подписания проекта задания или письма об отказе в выдаче задания ответственный специалист в течение одного дня:
делает одну копию задания или письма об отказе в выдаче задания;
отправляет задание или письмо об отказе в выдаче задания почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении о выдаче задания.
36. При личном обращении заявителя для получения задания (письма об отказе в выдаче задания), ответственный специалист, в присутствии заявителя:
проверяет паспорт заявителя (если задание или письмо об отказе в выдаче задания выдается заявителю);
проверяет паспорт и доверенность (если задание или письмо об отказе в выдаче задания выдается заказчика);
предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения задания или письма об отказе в выдаче задания на лицевой стороне копии задания или письма об отказе в выдачи задания;
выдает заявителю задание или письмо об отказе в выдаче задания.
Выдача разрешения на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия
37. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.
38. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию документов, представленных заявителем, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение дня передает документы начальнику управления. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на каждого заявителя.
Заявителю может быть отказано в приеме документов по основаниям, определенным в пункте 17 Административного регламента.
39. Начальник управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления) назначает специалиста, ответственного за выдачу разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, и в течение двух дней направляет ему комплект документов.
40. Ответственный специалист в течение трех дней:
проводит анализ комплектности документов (пункте 23 Административного регламента);
проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
при выявлении оснований для отказа в рассмотрении документов, определенных в пункте 17 Административного регламента, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документации без рассмотрения, которое передает начальнику управления (в его отсутствие - заместителю начальника управления) для проверки правильности ответа и подписания.
41. Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения с представленным комплектом документов отправляется почтой заявителю ответственным специалистом.
42. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный специалист готовит проект разрешения или при выявлении оснований для отказа в исполнении государственной функции, определенных в пункте 18 Административного регламента, письмо об отказе в выдаче разрешения.
43. Проект разрешения или письмо об отказе в выдаче разрешения в течение одного дня подписывается начальником управления (в его отсутствие - заместителем начальника управления).
44. Разрешение заверяется гербовой печатью управления.
45. После подписания разрешения (письма об отказе в выдаче разрешения) ответственный специалист в течение одного дня:
делает одну копию разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения;
отправляет разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении о выдаче разрешения.
46. При личном обращении заявителя для получения разрешения (письма об отказе в выдаче разрешения) ответственный специалист, в присутствии заявителя:
проверяет паспорт заявителя (если разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения выдается заявителю);
проверяет паспорт и доверенность (если разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения выдается доверенному лицу заказчика);
предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения на лицевой стороне копии разрешения или письма об отказе в выдачи разрешения;
выдает заявителю разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения.
Продление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
47. Основанием для начала административной процедуры служит окончание срока действия разрешения, в связи с чем, заявитель обращается в управление с заявлением с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.
48. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию документов, представленных заявителем, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение дня передает документы начальнику управления. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на каждого заявителя.
Заявителю может быть отказано в приеме документов по основаниям, определенным в пункте 17 Административного регламента.
49. Начальник управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления) назначает специалиста, ответственного за подготовку документа на продление разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, и в течение двух дней направляет ему комплект документов.
50. Ответственный специалист в течение трех дней:
проводит анализ комплектности документов (пункте 23 Административного регламента);
проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
при выявлении оснований для отказа в рассмотрении документов, определенных в пункте 17 Административного регламента, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документации без рассмотрения, которое передает начальнику управления (в его отсутствие - заместителю начальника управления) для проверки правильности ответа и подписания.
51. Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов с представленным комплектом документов отправляется почтой заявителю ответственным специалистом.
52. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный специалист готовит проект разрешения на продление действия разрешения или при выявлении оснований для отказа в исполнении государственной функции, определенных в пункте 18 Административного регламента, письмо об отказе в продлении действия разрешения.
53. Проект разрешения на продление действия разрешения или письмо об отказе в продлении действия разрешения в течение одного дня подписывается начальником управления (в его отсутствие - заместителем начальника управления).
54. Разрешение заверяется гербовой печатью управления.
55. После подписания разрешения на продление действия разрешения или письма об отказе в продлении действия разрешения ответственный специалист в течение одного дня:
делает одну копию разрешения на продление действия разрешения или письма об отказе в продлении действия разрешения;
отправляет разрешение на продление действия разрешения или письмо об отказе в продлении действия разрешения почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении о выдаче разрешения на продление действия разрешения.
56. При личном обращении заявителя для получения разрешения на продление действия разрешения (письма об отказе в продлении действия разрешения) ответственный специалист, в присутствии заявителя:
проверяет паспорт заявителя (если разрешение на продление действия разрешения или письмо об отказе в продлении действия разрешения выдается заявителю);
проверяет паспорт и доверенность (если разрешение на продление действия разрешения или письмо об отказе в продлении действия разрешения выдается доверенному лицу заказчика);
предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения разрешения на продление действия разрешения или письма об отказе в продлении действия разрешения на лицевой стороне копии выдаваемого разрешения или письма об отказе в продлении действия разрешения;
выдает заявителю разрешение на продление действия разрешения или письмо об отказе в продлении действия разрешения.
Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия
57. Основанием для начала административной процедуры является завершение работ по сохранению объекта культурного наследия, проведенных в соответствии с разрешением управления на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, в связи с чем, заявитель обращается в управление с заявлением с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.
58. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию документов, представленных заявителем, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение дня передает документы начальнику управления. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на каждого заявителя.
Заявителю может быть отказано в приеме документов по основаниям, определенным в пункте 17 Административного регламента.
59. Начальник управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления) назначает специалиста, ответственного за приемку работ по сохранению объекта культурного наследия, и направляет ему комплект документов.
60. Ответственный специалист в срок, не превышающий двух дней:
проводит проверку комплектности документов (пункт 23 Административного регламента);
проводит проверку правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
проводит проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
при выявлении оснований для отказа в рассмотрении документов, определенных в пункте 17 Административного регламента, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документов без рассмотрения, которое передает начальнику управления (в его отсутствие - заместителю начальника управления) для проверки правильности ответа и подписания.
61. Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения с представленным комплектом документов выдается заявителю или отправляется почтой заявителю ответственным специалистом.
62. При наличии полного комплекта документов ответственный специалист совместно с заявителем, представителями проектной и производственной организаций или индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, осуществлявшими проведение работ по сохранению объектов культурного наследия осуществляет приемку работ, указанных в соответствующем разрешении управления на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
63. При выявлении оснований для отказа, определенных в пункте 18 Административного регламента, в приемке работ на объекте культурного наследия, ответственным специалистом готовится письмо об отказе в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, которое передается начальнику управления (в его отсутствие - заместителю начальника управления) для проверки правильности ответа и подписания.
64. Подписанное письмо об отказе в приемке работ отправляется почтой или вручается заявителю лично ответственным специалистом.
65. После устранения замечаний заявитель повторно обращается в управление с заявлением о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия с приложением документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.
66. При отсутствии замечаний в процессе приемки работ ответственный специалист готовит проект акта приемки работ по сохранению объекта культурного наследия.
67. Акт приемки работ по сохранению объекта культурного наследия готовится в четырех экземплярах и заверяется подписями начальника управления (в его отсутствие - заместителем начальника управления), заявителя, представителями проектной и производственной организаций или индивидуального предпринимателя, физического лица, участвующих в проведении и приемке работ по сохранению объекта культурного наследия и печатями управления, заявителя, проектной и производственной организаций, участвующих в проведении и приемке работ по сохранению объекта культурного наследия.
68. После подписания акта приемки работ по сохранению объекта культурного наследия ответственный специалист в течение двух дней выдает подписанные акты заявителю, представителям проектной организации и производственной организации, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, участвовавшим в проведении и приемке работ по сохранению объекта культурного наследия. Один экземпляр акта остается на хранении в архиве управления.
IV. Контроль за исполнением государственной функции
69. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе исполнения государственной функции решений осуществляется начальником управления (в его отсутствие - заместителем начальника управления).
70. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
71. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения плановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом начальника управления формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты управления. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращении, в тридцатидневный срок с момента поступления обращения в управление, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
72. По результатам проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
73. Ответственность должностных лиц, государственных служащих управления за несоблюдение и неисполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
со стороны граждан, их объединений и организаций
74. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при исполнении государственной функции.
В тридцатидневный срок с момента поступления в управление обращения от граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнению государственной функции
75. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции во внесудебном или судебном порядке.
76. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции во внесудебном порядке начальнику управления, заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему работу управления.
Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в управлении следующую информацию:
местонахождение управления;
сведения о режиме работы управления;
график приема граждан начальником управления;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в управлении;
срок рассмотрения жалобы;
принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в управлении копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица.
77. Запись заявителей на личный прием начальника управления, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах управления.
78. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием начальника управления, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
79. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя составляет 30 дней с момента регистрации жалобы в управлении.
При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник управления продлевает срок рассмотрения жалобы на 30 дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
80. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
наименование органа, в который направляется жалоба либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 9 февраля 2010 г. N 28 в пункт 81 настоящего регламента внесены изменения
81. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы заявителя:
в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, а также членов их семей, начальник управления оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в управление;
В случае обращения от имени заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) лица, не имеющего на то полномочий, рассмотрение жалобы приостанавливается до устранения замечаний по оформлению полномочий, о чем сообщается заявителю письменно в течение трех дней.
82. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления, заместитель Губернатора Новосибирской области, курирующий работу управления, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.
83. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции в судебном порядке.
84. Утратил силу.
См. текст пункта 84
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом установлен порядок выполнения государственной функции по выдаче задания и разрешения на проведение работ и осуществление приемки работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия.
Документом закреплен перечень органов и организаций, осуществляющих государственную функцию, перечень нормативных актов, во исполнение которых принят документ.
Документом установлены основные требования к порядку исполнения государственной функции, механизм осуществления текущего контроля и контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.
Предусмотрена процедура обжалования решений и действий специалистов органов, осуществляющих выполнение государственной функции.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 3 августа 2009 г. N 332 "Об утверждении Административного регламента управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области исполнения государственной функции по выдаче задания и разрешения на проведение работ и осуществлению приемки работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 7 августа 2009 г., N 145, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 3 августа 2009 г.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 26 мая 2010 г. N 161 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 9 февраля 2010 г. N 28
Постановление Губернатора Новосибирской области от 17 декабря 2009 г. N 526