Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
Система мониторинга судов
1. Каждая Договаривающаяся Сторона должна ввести не позднее 1 января 2000 г. систему мониторинга судов (здесь и далее именуемую VMS) для своих рыболовных судов, у которых длина между перпендикулярными превышает 20 м, или имеющих наибольшую длину более 24 м и которые ведут промысел или планируют вести промысел в Районе Регулирования и:
a) потребовать, чтобы их рыболовные суда, ведущие промысел в Регулируемом Районе, были оборудованы автономной системой, способной автоматически передавать сообщения в наземные центры мониторинга рыболовства (здесь и далее именуемые FMC), которые позволяют Договаривающейся Стороне непрерывно следить за местонахождением рыболовных судов в соответствии со спецификациями и порядком, изложенными в Приложении VI;
b) гарантировать, что спутниковое устройство будет позволять рыболовному судну передавать через спутник Договаривающейся Стороне сообщения, содержащие следующие данные:
- идентификация судна;
- самые последние данные о географическом местоположении судна (долгота, широта) с допустимым отклонением менее 500 м и вероятностью 99%;
- дата и время определения вышеуказанного местоположения судна;
- где необходимо, данные об имеющемся на борту улове;
- где необходимо, данные о перегрузке.
2. Каждая Договаривающаяся Сторона должна предпринимать необходимые меры для обеспечения приема FMC сообщений, переданных через VMC в соответствии с требованиями, изложенными в параграфе 1(в).
3. Каждая Договаривающаяся Сторона должна гарантировать, что капитаны рыболовных судов, плавающих под ее флагом, обеспечат функционирование спутникового оборудования слежения на протяжении всего времени, а также передачу информации в соответствии с параграфом 1(в). В случае технической неисправности или прекращения работы спутникового оборудования слежения, находящегося на борту рыболовного судна, это оборудование должно быть отремонтировано или заменено в течение одного месяца. После истечения этого срока, капитану рыболовного судна не дадут разрешения выйти в рейс на промысел с неисправным оборудованием для спутникового слежения. Если спутниковое оборудование вышло из строя, а промысловый рейс длится более месяца, то ремонт или замена должны быть выполнены как только судно придет в порт, рыболовному судну не будет дано разрешение на начало или продолжение рейса без наличия на борту отремонтированного или замененного оборудования для спутникового слежения.
4. Каждая Договаривающаяся Сторона должна гарантировать, что каждое рыболовное судно с неисправным оборудованием для спутникового слежения будет передавать в FMC не реже чем раз в сутки сообщения, содержащие информацию, указанную в параграфе 1(в), с помощью других средств связи (радио, телефакс или телекс).
5. Для достижения целей данной Схемы каждая Договаривающаяся Сторона должна сотрудничать с Секретарем для того, чтобы до 1 января 1999 г. создать базу данных, определяющую границы Района Регулирования по координатам долготы и широты. Это должно быть сделано таким образом, чтобы не нанести ущерб позиции каждой из Договаривающейся Сторон в отношении границ морских районов, находящихся под их суверенитетом и юрисдикцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.