Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
науки, промышленной политики
и предпринимательства г. Москвы
от 21 февраля 2014 г. N П-18-12-22/4
Регламент
рассмотрения обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности Штабом по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве (далее - Штаб)
24 апреля 2015 г., 20 июля, 12 декабря 2017 г., 24 января 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок и сроки рассмотрения обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности (далее - заявители), поступающих в адрес председателя Штаба, заместителей председателя Штаба.
1.2. Прием и рассмотрение обращений, поступающих в адрес председателя Штаба, заместителей председателя Штаба, осуществляет Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Департамент):
- в письменной форме;
- в форме электронного документа на электронный адрес Штаба и через интернет-приемную Штаба на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
- в устной форме по телефонному каналу "горячей линии" Штаба, указанному на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
1.3. Письменные обращения направляются по почтовому адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский переулок, д. 22.
1.4. Обращения в форме электронного документа направляются на электронный адрес: sos.shtab@mos.ru.
1.5. При оформлении электронного обращения через интернет-приемную Штаба (раздел "Штаб по защите бизнеса", подраздел "Сообщить о проблеме") на официальном сайте Департамента необходимо:
- заполнить соответствующие поля формы обратной связи на веб-странице подраздела "Сообщить о проблеме";
- указать персональные данные заявителя на отмеченных звездочкой полях формы, заполнение которых является обязательным;
- разместить в поле "Описание проблемы" текст обращения.
Размер электронного обращения не может превышать двух тысяч знаков.
В обращении в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению, направляемому через интернет-приемную, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Приказом Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы от 24 апреля 2015 г. N П-18-12-102/5 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Порядок рассмотрения обращений
2.1. Обращения в установленном порядке подлежат регистрации в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и направляются на рассмотрение в Управление по обеспечению деятельности Штаба по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Малый бизнес Москвы" (далее - Управление) с использованием Системы электронного документооборота Правительства Москвы.
2.2. Работа с устными обращениями субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
Пункт 2.3 изменен с 24 января 2018 г. - Приказ Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы от 24 января 2018 г. N П-18-12-7/8
2.3. Срок рассмотрения обращений субъектов предпринимательской деятельности составляет не более 15 рабочих дней с даты регистрации.
Срок рассмотрения обращений субъектов инвестиционной деятельности составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации.
Срок рассмотрения обращений может быть продлен при необходимости дополнительной проработки вопросов, изложенных в обращении, с заинтересованными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления города Москвы и иными заинтересованными организациями, но не более чем на 60 календарных дней с даты регистрации.
Продление срока рассмотрения обращения осуществляется при обязательном уведомлении автора обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Штаба, направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением автора, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.4. При поступлении обращений Управление осуществляет первичную проверку обстоятельств, изложенных в обращении, и запрос документов, необходимых для полного и всестороннего рассмотрения.
2.5. Управление:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителей;
- запрашивает в течение 3-х рабочих дней со дня поступления обращения на рассмотрение, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на немедленное восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
- осуществляет подготовку письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет заявителей о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- направляет в Департамент ежемесячно, а также по мере необходимости отчет о результатах рассмотрения обращений заявителей.
2.6. При отсутствии в течение 3-х рабочих дней запрошенных документов, ответственный исполнитель Управления в течение 1-го рабочего дня готовит письменный запрос заявителю за подписью начальника Управления о предоставлении таких документов.
2.7. Ответы заявителям оформляются на бланках Департамента и подписываются ответственным секретарем Штаба.
2.8. Вместе с копией ответа на обращение заявителя на адрес его электронной почты направляется анкета обратной связи по форме согласно приложению 2 к Регламенту.
По результатам обработки поступившей от заявителя информации ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:
- в случае если получен ответ от заявителя, что копия ответа на его обращение на электронный адрес не поступила, ответственный исполнитель Управления уточняет адрес электронной почты и повторно отправляет копию ответа;
- в случае если от заявителя поступили дополнительные вопросы, возникшие у него в результате полученного ответа, ответственный исполнитель Управления отвечает на них устно по телефону;
- в случае если дополнительный вопрос требует проработки, заявитель уведомляется о сроках рассмотрения такого вопроса или ему рекомендуется направить в адрес Штаба повторное обращение;
- по итогам рассмотрения дополнительного вопроса на электронный адрес заявителя направляются в рабочем порядке соответствующие разъяснения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.