Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального агентства
воздушного транспорта
от 30 сентября 2016 г. N 754
Обстоятельства авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-54828
03.04.2016 в районе населенного пункта Аксарино (Заринский район, Республика Татарстан) произошла авария самолета Ан-2 RA-54828, принадлежащего ООО "АВИАПАРТНЕР".
Комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию аварии самолета Ан-2 RA-54828 (далее - комиссия по расследованию) было установлено, что на воздушном судне Ан-2 RA-54828 (далее - ВС) выполнялись авиационно-химические работы в района аэродрома Бегишево. План полета ВС в оперативные органы ЕС ОрВД не поступал, разрешение на использование воздушного пространства не выдавалось.
Экипаж ВС состоял из одного командира воздушного судна (далее - КВС), что является нарушением требования РЛЭ самолета Ан-2 к минимальному составу экипажа.
Комиссия по расследованию пришла к выводу о том, что после взлета произошел отказ двигателя. При выполнении вынужденной посадки самолет получил значительные повреждения. Пилот не пострадал.
Заправка самолета осуществлялась КВС из бочек, топливо в которые было залито из бензовоза. При сливе топлива из баков самолета после авиационного происшествия было зафиксировано значительное количество воды в топливе. Результаты исследования проб топлива показали, что соотношение бензина и воды составляет соответственно 42% и 58% в первой пробе и 65% и 35% во второй пробе. Однако исследование проб топлива, слитого из бензовоза, показало отсутствие воды и механических примесей. С учетом этого комиссия заключила, что вода могла попасть в топливо в результате нарушения КВС технологии заправки самолета топливом на оперативной точке и отсутствия контроля за состоянием используемых для заправки бочек.
По заключению комиссии по расследованию:
"Наиболее вероятной причиной авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-54828 после его взлета на выполнение АХР явилось самопроизвольное выключение двигателя из-за попадания воды в топливную систему. Наиболее вероятной причиной попадания воды в топливную систему двигателя явилось нарушение экипажем технологии выполнения работ при заправке самолета.
При вынужденной посадке на размокшую грунтовую поверхность поля самолет получил значительные повреждения".
Подробная информация об обстоятельствах катастрофы приведена в Окончательном отчете по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-54828, опубликованном на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета в сети Интернет.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 30 сентября 2016 г. N 754 "О реализации мероприятий по результатам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.