Показатели
|
Код строки
|
Значение показателей
|
за отчетный месяц
|
с начала года
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
1. Объем обработки документов налоговой и бухгалтерской отчетности, тыс. листов, в том числе:
|
100
|
|
|
объем обработки документов налоговой и бухгалтерской отчетности, представленных на бланках с двухмерным штриховым кодом, тыс. листов
|
110
|
|
|
2. Объем обработки сведений в соответствии со ст. 85 НК РФ, тыс. сведений, в том числе:
|
200
|
|
|
объем обработки сведений в соответствии со ст. 85 НК РФ, представленных на электронных носителях, тыс. сведений
|
210
|
|
|
3. Объем обработки документов, образующихся в процессе совершения налоговыми органами регистрационных действий, тыс. листов
|
300
|
|
|
4. Количество отправлений налоговых документов по графикам массовой печати и рассылки, тыс. шт.
|
400
|
|
|
5. Число обращений, поступивших в Единый Контакт-центр ФНС России, тыс. шт., в том числе:
|
500
|
|
|
число обращений, не требующих соединения с оператором (обработанных IVR), тыс. шт.
|
510
|
|
|
число потерянных вызовов, тыс. шт.
|
520
|
|
|
число обращений, обработанных операторами, тыс. шт.
|
530
|
|
|
б. Доля вызовов, переадресованных в территориальные налоговые органы, %
|
600
|
|
|
7. Доля заявителей, соединенных с оператором после распределения в очередь в первые 120 сек., %
|
700
|
|
|
8. Доля заявителей, соединенных с оператором после распределения в очередь в первые 300 сек., %
|
800
|
|
|
9. Среднее время ожидания ответа оператора Единого Контакт-центра ФНС России, мин, сек.
|
900
|
|
|
10. Среднее время обработки обращения плательщика в Едином Контакт-центре ФНС России, мин., сек.
|
1000
|
|
|
11. Результаты оценки качества предоставления услуги по бесплатному информированию, предоставляемой налогоплательщикам Единым Контакт-центром ФНС России, посредством IVR, тыс. шт., в том числе:
|
1100
|
|
|
оценка "хорошо" (3 балла), тыс. шт.
|
1110
|
|
|
оценка "средне" (2 балла), тыс. шт.
|
1120
|
|
|
оценка "плохо" (1 балл), тыс. шт.
|
1130
|
|
|