Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 1 августа 2016 г. N 658
Целевые показатели оценки качества и эффективности деятельности государственных бюджетных учреждений здравоохранения города Москвы "Онкологический диспансер N 4", "Онкологический диспансер N 5", "Эндокринологический диспансер", "Городской психоневрологический диспансер N 22" Департамента здравоохранения города Москвы и критерии оценки эффективности и результативности деятельности его руководителя
N п/п |
Наименование показателя |
Порядок расчета |
Ед. измерения |
Источник информации |
Методика расчета коэффициента эффективности |
Вес коэффициента |
1. Эффективность | ||||||
1 |
Доля выполнения госзадания |
% |
Отчет в АС БМС |
Целевой уровень (нарастающим итогом к годовому объему): 1 квартал - 25% 2 квартал - 50% 3 квартал - 75% 4 квартал - 100% За каждый процент отклонения вниз от целевого показателя - коэффициент снижается на 0,05 (напр., при =85%, К2=1-(100%-85%)х5=0,25) |
70% |
|
где: - Доля выполнения госзадания | ||||||
- фактически выполненный объем по госзаданию | ||||||
- установленный объем гос. задания на текущий год | ||||||
2 |
Доля немедицинских расходов |
% |
Отчет в АС БМС |
Целевой уровень показателя устанавливается ежеквартально (например, =10%) За каждый процент превышения целевого показателя - коэффициент снижается на 0,05 (напр., при =35%, К2=1-(35%-30%)х5=0,75) |
15% |
|
где: - доля немедицинских расходов | ||||||
- сумма затрат на немедицинские расходы с учетом расходов на АУП за отчетный период. | ||||||
- сумма общих расходов за отчетный период | ||||||
2. Качество | ||||||
3 |
Количество обоснованных жалоб на работу медицинской организации |
шт. на 10 тыс. приемов |
Управление по работе с обращениями граждан |
Целевой уровень показателя уточняется ДЗМ ежеквартально, базовый целевой уровень - 0. За каждую избыточную обоснованную жалобу (шт. на 10 тыс. приемов) коэффициент снижается на 0,1. |
15% |
|
где: - количество обоснованных жалоб на работу медицинской организации за отчетный период | ||||||
- количество приемов за отчетный период |
Отчет руководителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.