Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Государственной фельдъегерской службы РФ
от 29 апреля 2008 г. N 139
Инструкция
о порядке приема - сдачи дел сотрудниками, выполняющими обязанности главных бухгалтеров, в системе Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации
1. При смене сотрудника, выполняющего обязанности главного бухгалтера (далее - главный бухгалтер), прием и сдача дел оформляется актом в произвольной форме (далее - приемо-сдаточный акт).
2. Приемо-сдаточный акт составляется для разграничения ответственности сдающего дела главного бухгалтера и лица, принимающего дела. Вместе с тем он имеет целью показать на момент приема - сдачи дел:
- основные показатели состояния финансово-хозяйственной деятельности;
- наличие первичных учетных документов, регистров аналитического и синтетического бюджетного учета, соответствие показателей бюджетной отчетности аналогичным показателям главной книги;
- мероприятия, необходимые для улучшения организации учета и финансового контроля.
3. Прием и сдача дел главными бухгалтерами производятся на основании приказа руководителя органа федеральной фельдъегерской связи (далее - руководитель), имеющего право назначать и увольнять главного бухгалтера.
4. В приказе указывается срок приема - сдачи дел, который не должен составлять более двух недель с момента подачи главным бухгалтером заявления об увольнении. Незавершенность приема и сдачи дел не может нарушить срок увольнения, установленный законодательством Российской Федерации.
5. Приемо-сдаточный акт подписывается сдающим дела главным бухгалтером и лицом, принимающим дела, и утверждается руководителем.
6. Перед приемом и сдачей дел проверяется состояние кассы, которое оформляется актом проверки кассы, подписываемым сдающим дела главным бухгалтером и лицом, принимающим дела, а также кассиром. Акт проверки кассы прилагается к приемо-сдаточному акту.
7. Передача дел производится на основе баланса главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (далее - баланс), составленного за последний отчетный период. В приемо-сдаточном акте указывается дата, по состоянию на которую осуществлена передача дел.
В целях проверки финансового состояния, наличия и движения имущества и обязательств, состояния бюджетного учета и отчетности, составления приемо-сдаточного акта используются:
- периодические и годовые бюджетные отчеты, а также заключения по годовому бюджетному отчету;
- выписки из счетов в органе Федерального казначейства, договоры, акты сверки расчетов и другие документы расчетного характера;
- документы по финансовому планированию и финансированию из федерального бюджета;
- регистры бюджетного учета (главная книга, журналы операций) с относящимися к ним первичными учетными документами;
- регистры налогового учета;
- инвентаризационные описи и акты инвентаризации;
- акты ревизий и проверок;
- материалы о недостачах и хищениях;
- статистическая отчетность;
- другие документы, характеризующие состояние финансово-хозяйственной деятельности.
По требованию лица, принимающего дела, в приемо-сдаточный акт может быть вписана информация об отсутствующих документах, о выявленных расхождениях между данными бюджетного учета и отчетности.
По всем несогласованным вопросам допускается внесение в приемо-сдаточный акт соответствующей записи.
8. Приемо-сдаточный акт составляется в трех экземплярах, из которых первый остается у лица, принимающего дела, второй - у сдающего дела главного бухгалтера, третий направляется руководителю.
9. В порядке, установленном настоящей инструкцией, производится прием и сдача дел заместителем начальника Управления тылового обеспечения ГФС России - главным бухгалтером, начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности ГФС России.
10. В случае смерти главного бухгалтера или по другой причине, не позволяющей главному бухгалтеру принять участие в сдаче дел, приказом руководителя назначается комиссия для приема дел главного бухгалтера, в состав которой включается и лицо, принимающее дела. Комиссией составляется акт приема дел в порядке, установленном настоящей инструкцией. Приемо-сдаточный акт подписывается членами комиссии, лицом, принимающим дела, и утверждается руководителем.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственной фельдъегерской службы РФ от 29 апреля 2008 г. N 139 "Об утверждении Инструкции о порядке приема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.