Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть пятая
14.10.2011 А-320 VP-BPU ОАО АК "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" экипаж не выходил на связь с диспетчером РЦ "НАМАНГАН-КОНТРОЛЬ" в течение 12 мин. На неоднократные вызовы на всех рабочих частотах, в том числе и на аварийной частоте, экипаж не отвечал. После выхода на связь экипаж доложил об ошибке при установке радиочастоты.
23.10.2011 В737 EI-DOH ОАО АК "ТРАНСАЭРО" в зоне ответственности РЦ Уфа экипаж ВС не выходил на связь в течение 20 минут по причине залипания тангенты микрофона в режиме "передача" и отсутствия контроля экипажа.
26.10.2011 В-767 VP-BWV ОАО "АЭРОФЛОТ" после входа в зону РЦ-6 Красноярского центра экипаж доложил вход в зону и расчетное время пролета точки выхода из сектора. Диспетчер РЦ-6 дал указание экипажу поддерживать заданную высоту и доложить точку выхода из сектора, что экипаж подтвердил.
<< Часть четвертая |
Часть >> шестая |
|
Содержание Телеграмма Федерального агентства воздушного транспорта от 1 декабря 2011 г. "Информация по безопасности полетов N 22" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.