Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть вторая
Например, 15.05.2011 В777 EI-UNV ОАО АК "ТРАНСАЭРО" экипаж не выполнил указание диспетчера и не доложил о выходе из зоны ответственности Красноярского РЦ-5 ЕС ОРВД. При расследовании было установлено, что экипаж в течение часа не предпринимал попыток выйти на внешнюю радиосвязь с трех радиостанций. При подлете к очередному рубежу передачи экипаж поняв, что длительное время их никто не вызывает, находясь уже в зоне ответственности Иркутского РЦ, вышел на связь с диспетчером иркутского РЦ-5 ЕС ОРВД. Причинами инцидента, явились:
- Отсутствие контроля экипажем за местоположением ВС в нарушение требования п. 3.66 ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" на данном участке полета.
- Отсутствие непрерывного прослушивания экипажем канала радиосвязи данного диспетчерского пункта в нарушение требования п. 2.10.1 ФАП Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации.
<< Часть первая |
Часть >> третья |
|
Содержание Телеграмма Федерального агентства воздушного транспорта от 1 декабря 2011 г. "Информация по безопасности полетов N 22" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.