Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть седьмая
Например, 25.06.2011 при выполнении рейса AFL260 ОАО "АЭРОФЛОТ" по маршруту Париж - Шереметьево в воздушном пространстве Германии экипаж ВС не выходил на связь в течение 15 минут, объяснив это непреднамеренным снижением уровня громкости в наушниках.
08.08.2011 EMBRAER-135BJ P4-MSG ОАО "ПРЕМЬЕР АВИА" в полете по маршруту Шереметьево - Лондон в воздушном пространстве Германии экипаж ВС не выходил на связь в течение 22 минут.
25.11.2011 В-757 RA-73011 ООО "АК "БАШКОРТОСТАН" в полете по маршруту Домодедово - Тенерифе произошла потеря связи на части маршрута, проходящим в воздушном пространстве Франции. До установления радиосвязи (при входе в воздушное пространство Испании) самолет сопровождался самолетами ВВС Франции. Проводится расследование инцидента.
Предлагаю:
1. Руководителям межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта довести настоящую информацию до подконтрольных организаций гражданской авиации.
<< Часть шестая |
Часть >> восьмая |
|
Содержание Телеграмма Федерального агентства воздушного транспорта от 1 декабря 2011 г. "Информация по безопасности полетов N 22" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.