1. Регламент обработки сообщений об ошибках в данных, полученных по каналам обратной связи Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения с заинтересованными референтными группами и экспертами (далее - Регламент, Росздравнадзор) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по реализации принципов открытости в федеральных органах исполнительной власти, утверждёнными протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 26 декабря 2013 г. N АМ-П36-89пр.
Настоящий регламент разработан в целях:
- своевременного выявления ошибок в наборах данных, предоставляемых Росздравнадзором, оперативной обработки сообщений о таких ошибках, своевременного исправления ошибок и недопущения распространения недостоверной информации;
- обеспечения обратной связи с референтными группами и экспертами;
- упорядочения работы должностных лиц Росздравнадзора, ответственных за размещение данных, работу с обращениями граждан и юридических лиц.
2. Пользователями, использующими данные Росздравнадзора, могут являться:
а) Представители референтных групп Росздравнадзора:
- граждане, нуждающиеся в медицинской помощи;
- медицинские и фармацевтические работники;
- служащие органов государственной власти всех уровней;
- представители фармацевтического рынка;
- представители рынка медицинских изделий;
- разработчики программного обеспечения, использующего открытые данные Росздравнадзора.
б) Представители экспертного сообщества.
В данном случае под референтной группой подразумевается реальная или условная социальная общность, на нормы, мнения, ценности и оценки которой индивид ориентируется в своем поведении и в самооценке, выполняет нормативную и сравнительную функции.
3. Информирование о порядке обработки сообщений об ошибках в данных, полученных по каналам обратной связи Росздравнадзора с заинтересованными референтными группами и экспертами осуществляется Росздравнадзором посредством размещения Регламента на официальном Интернет-сайте Росздравнадзора: www.roszdravnadzor.ru в разделе "Открытые данные".
4. Обработка сообщений об ошибках в данных, полученных по каналам обратной связи Росздравнадзора с заинтересованными референтными группами и экспертами производится Росздравнадзором по адресу:
109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, строение 1.
Время работы: в будние дни с 9:00 до 18:00 (пятница с 9:00 до 16:45).
Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.
Телефоны для справок: +7 (495) 698-46-79, +7 (495) 698-40-70;
факс: +7 (495) 698-38-70.
E-mail: opendata@roszdravnadzor.ru.
Официальный Интернет-сайт Росздравнадзора: www.roszdravnadzor.ru.
5. Информация о поданных сообщениях, ходе рассмотрения и принятии решения доступна заявителям в личных кабинетах по обращениям и на официальном Интернет-сайте Росздравнадзора: www.roszdravnadzor.ru.
6. Сведения об ошибках в размещённых на официальном сайте Росздравнадзора данных могут быть получены оператором открытых данных следующими способами:
- через обращение в техническую поддержку официального сайта Росздравнадзора;
- по электронным каналам связи на специально выделенный адрес opendata@roszdravnadzor.ru;
- по почте, на официальный почтовый адрес Росздравнадзора.
В данном случае под оператором открытых данных подразумевается Росздравнадзор.
7. Наименование процедуры - "Обработка сообщений об ошибках в данных, полученных по каналам обратной связи Росздравнадзора с заинтересованными референтными группами и экспертами" (далее - Процедура).
8. Процедура осуществляется Росздравнадзором.
9. Росздравнадзор не вправе требовать от автора сообщения осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для принятия от него сообщения.
10. Результатами осуществления Процедуры являются:
- исправление ошибки в данных Росздравнадзора;
- признание сообщения об ошибке ложным.
11. Срок проведения Процедуры:
- при регистрации сообщения, поступившего в техническую поддержку официального сайта Росздравнадзора - 1 рабочий день;
- при регистрации сообщения, поступившего на официальный почтовый адрес Росздравнадзора - в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Центральном аппарате Росздравнадзора;
- при регистрации сообщения, поступившего по электронным каналам связи - 1 рабочий день;
- при обработке сообщения сотрудником Росздравнадзора, ответственным за размещение данных - 3 рабочих дня;
- при устранении ошибки Исполнителем - 5 рабочих дней.
12. Показателями доступности и качества внешнего контроля за данными Росздравнадзора являются:
- открытый доступ для пользователей к данным Росздравнадзора, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
соблюдение законодательства Российской Федерации, регламентирующего соблюдение принципов открытости в федеральных органах исполнительной власти;
- отсутствие жалоб пользователей на действия (бездействие) должностных лиц Росздравнадзора при размещении и верификации данных Росздравнадзора.
13. В процессе направления сообщения об ошибках в данных Росздравнадзора автор сообщения взаимодействует с должностными лицами Росздравнадзора:
- при направлении сообщения;
- при получении уведомления о регистрации сообщения;
- при получении уведомления об исправлении ошибки или о признании сообщения ложным.
14. При поступлении сообщений об ошибках в данных в техническую поддержку официального сайта Росздравнадзора:
специалист технической поддержки официального сайта Росздравнадзора, осуществляет приём и регистрацию поступившего сообщения и в срок не более 1 рабочего дня направляет сообщение сотруднику Росздравнадзора, ответственному за размещение данных;
- сотрудник Росздравнадзора, ответственный за размещение данных, осуществляет анализ и первичную обработку поступившего сообщения, в случае подтверждения ошибочности данных в срок не более 3 рабочих дней направляет указания об устранении ошибки Исполнителю, где под Исполнителем подразумевается организация, ответственная за сопровождение АИС Росздравнадзора в соответствии с заключенным государственным контрактом. В случае, если ошибочность данных не подтверждается, направляет ответ автору сообщения в сроки, определённые законодательством Российской Федерации;
- технический специалист со стороны Исполнителя, при получении сообщения в срок не более 5 рабочих дней осуществляет верификацию данных, устраняет выявленные ошибки и докладывает в структурное подразделение центрального аппарата Росздравнадзора, уполномоченное на проведение данной процедуры, об устранении ошибки;
- сотрудник Росздравнадзора, ответственный за размещение данных, осуществляет выгрузку скорректированного набора данных на официальный сайт Росздравнадзора и направляет ответ об устранении ошибки автору сообщения по электронной почте в сроки, определённые законодательством Российской Федерации.
15. При поступлении сообщений об ошибках по электронным каналам связи на адрес opendata@roszdravnadzor.ru:
- сотрудник Росздравнадзора, ответственный за размещение данных, осуществляет приём, регистрацию, анализ и первичную обработку поступившего сообщения, в случае подтверждения ошибочности данных в срок не более 3 рабочих дней направляет указания об устранении ошибки Исполнителю, где под Исполнителем подразумевается организация, ответственная за сопровождение АИС Росздравнадзора в соответствии с заключенным государственным контрактом. В случае, если ошибочность данных не подтверждается, направляет ответ источнику сообщения в сроки, определённые законодательством Российской Федерации;
- технический специалист со стороны Исполнителя, при получении сообщения в срок не более 5 рабочих дней осуществляет верификацию данных, устраняет выявленные ошибки и докладывает сотруднику Росздравнадзора, ответственному за размещение данных, об устранении ошибки;
- сотрудник Росздравнадзора, ответственный за размещение данных, осуществляет выгрузку скорректированного набора данных на официальный сайт Росздравнадзора и направляет ответ об устранении ошибки автору сообщения по электронной почте в сроки, определённые законодательством Российской Федерации.
16. При поступлении сообщений об ошибках на официальный почтовый адрес Росздравнадзора:
- специалист Управления делами Росздравнадзора осуществляет приём и регистрацию поступившего сообщения и в срок не более 1 рабочего дня направляет сообщение сотруднику Росздравнадзора, ответственному за размещение данных;
- сотрудник Росздравнадзора, ответственный за размещение данных, осуществляет анализ и первичную обработку поступившего сообщения, в случае подтверждения ошибочности данных в срок не более 3 рабочих дней направляет указания об устранении ошибки Исполнителю, где под Исполнителем подразумевается организация, ответственная за сопровождение АИС Росздравнадзора в соответствии с заключенным государственным контрактом. В случае, если ошибочность данных не подтверждается, направляет ответ автору сообщения в сроки, определённые законодательством Российской Федерации;
- технический специалист со стороны Исполнителя, при получении сообщения в срок не более 5 рабочих дней осуществляет верификацию данных, устраняет выявленные ошибки и докладывает сотруднику Росздравнадзора, ответственному за размещение данных об устранении ошибки;
- сотрудник Росздравнадзора, ответственный за размещение данных, осуществляет выгрузку скорректированного набора данных на официальный сайт Росздравнадзора и направляет ответ об устранении ошибки автору сообщения по почте, в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росздравнадзора.
Схема обработки сообщений об ошибках в данных, полученных по каналам обратной связи Росздравнадзора с заинтересованными референтными группами и экспертами приведена в блок-схеме, согласно приложению к настоящему Регламенту.
17. Текущий контроль за соблюдением порядка осуществления обработки сообщений об ошибках в данных, полученных по каналам обратной связи Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения с заинтересованными референтными группами и экспертами, принятием решений должностными лицами Росздравнадзора, осуществляется уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по обработке сообщений об ошибках в данных, полученных по каналам обратной связи Росздравнадзора в соответствии с Регламентом, а также путем проведения проверок исполнения положений Регламента.
18. Персональная ответственность должностных лиц Росздравнадзора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Исполнители, ответственные за осуществление обработки сообщений об ошибках в данных, полученных по каналам обратной связи Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения с заинтересованными референтными группами и экспертами, несут персональную ответственность за:
1) необъективность рассмотрения сообщений об ошибках в данных Росздравнадзора;
2) несоблюдение сроков и порядка осуществления обработки сообщений об ошибках в данных, полученных по каналам обратной связи Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения с заинтересованными референтными группами и экспертами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представлен Регламент обработки сообщений об ошибках в данных, полученных по каналам обратной связи Росздравнадзора с заинтересованными референтными группами и экспертами.
Цель - выявление и обработка ошибок; обеспечение обратной связи с референтными группами и экспертами; упорядочение деятельности должностных лиц Росздравнадзора, ответственных за размещение данных, за работу с обращениями граждан и юрлиц.
Определен источник получения данных, прописаны процедуры исправления ошибок.
Регламент обработки сообщений об ошибках в данных, полученных по каналам обратной связи Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения с заинтересованными референтными группами и экспертами (утв. Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения 19 сентября 2016 г.)
Текст регламента официально опубликован не был