Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты РФ
от 29 сентября 2016 г. N 550н
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2012 г. N 345н
1. Абзац четвертый пункта 5 после слов "указанными органами и организациями" дополнить словами ", в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)".
2. Пункт 12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги ПФР, территориальный орган ПФР взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальными органами, в распоряжении которых имеется информация о месте жительства (пребывания) или фактического пребывания, а также информация, подтверждающая принадлежность к гражданству.".
3. Абзац второй пункта 12 считать соответственно абзацем третьим.
4. Пункт 17 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем документов (копий документов, сведений) о месте жительства (пребывания) или фактического пребывания, а также подтверждающих принадлежность к гражданству, необходимых для вынесения решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата, самостоятельно, ПФР, территориальный орган ПФР запрашивают их в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальных органах, в распоряжении которых имеется указанная информация.".
5. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Заявление может быть подано непосредственно в ПФР, территориальный орган ПФР, через многофункциональный центр, направлено по почте либо в форме электронного документа посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица".
Заявление и необходимые документы подаются через многофункциональный центр в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594; N 29, ст. 4486; N 42, ст. 5789).
Заявление и необходимые документы направляются в ПФР, территориальный орган ПФР по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии необходимых документов, заверенные в установленном порядке.
При обращении заявителя должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР:
а) принимает заявление и необходимые документы;
б) выдает заявителю расписку-уведомление установленного образца о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления;
в) направляет извещение о дате получения заявления заявителю в случае получения документов по почте.".
6. Пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления с необходимыми документами через многофункциональный центр, датой приема заявления считается дата регистрации в многофункциональном центре.".
7. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Заявление, принятое посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица", регистрируется в автоматическом режиме. Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты представления в ПФР, территориальный орган ПФР необходимых документов. Срок представления заявителем необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения ПФР, территориальным органом ПФР заявления. В уведомлении также содержится перечень документов, необходимых для представления заявителем. При представлении заявителем необходимых документов в ПФР, территориальный орган ПФР должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР в день обращения регистрирует их и выдает расписку-уведомление заявителю на руки.
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении заявления в течение рабочего дня с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.".
8. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. В случае подачи заявления и необходимых документов через многофункциональный центр расписку-уведомление установленного образца о приеме заявления и необходимых документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления выдает заявителю многофункциональный центр. Заявление и необходимые документы, принятые многофункциональным центром, направляются в территориальный орган ПФР в электронной форме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашением о взаимодействии, заключенным между территориальным органом ПФР и многофункциональным центром.
В случае если к заявлению не приложены необходимые документы или приложены не все документы, территориальный орган ПФР в 5-дневный срок с даты подачи заявления в многофункциональный центр направляет в многофункциональный центр в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для информирования заявителя об отказе в рассмотрении его заявления, а также о возможности представления заявления и необходимых документов повторно.";
9. Пункты 36-38 изложить в следующей редакции:
"36. Для получения государственной услуги заявитель направляет заявление о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица", обеспечивающих возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
37. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале или в информационной системе ПФР "Личный кабинет застрахованного лица".
38. В случае подачи заявления посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" информация о ходе предоставления государственной услуги направляется на Единый портал или в информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица".".
10. Пункт 43 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При отсутствии у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в течение пяти рабочих дней после приема заявления о распоряжении должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР направляет запросы в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальные органы в части предоставления информации о месте жительства (пребывания) или фактического пребывания, а также подтверждающих принадлежность к гражданству.".
11. Пункт 46 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"В случае подачи заявления с необходимыми документами через многофункциональный центр уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется заявителю посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица".".
12. В пункте 49:
а) в абзаце втором:
слова "либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
б) дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"направляет сертификат в форме электронного документа посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица";
направляет сертификат в многофункциональный центр для дальнейшей выдачи заявителю".
13. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР, предоставляющих государственную услугу
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги
58. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
требование внесения заявителем платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ ПФР, территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ПФР или территориального органа ПФР в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных при предоставлении государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
59. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Органы ПФР и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
60. Жалоба подается в ПФР и (или) в территориальный орган ПФР, должностным лицам ПФР и (или) территориальных органов ПФР, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
61. Жалоба подается в ПФР и (или) в территориальный орган ПФР, предоставляющий государственную услугу.
62. Жалоба должна содержать:
наименование органа (ПФР или территориального органа ПФР), предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица ПФР или территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) ПФР или территориального органа ПФР, должностного лица ПФР или территориального органа ПФР;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) ПФР или территориального органа ПФР, должностного лица ПФР или территориального органа ПФР.
Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.
63. Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте, в том числе по электронной почте, через сайт ПФР и Единый портал, а также принята при личном обращении заявителя в ПФР, территориальный орган ПФР и многофункциональный центр.
64. Многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в территориальный орган ПФР в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
65. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ПФР, территориальными органами ПФР, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
66. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляют документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется по почте, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в установленном порядке.
67. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, посредством сайта ПФР и Единого портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 66 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
68. В ПФР и территориальных органах ПФР, предоставляющих государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб;
направление жалоб в структурные подразделения ПФР, территориальные органы ПФР или уполномоченный на их рассмотрение орган.
69. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР рассматриваются руководителем территориального органа ПФР или должностным лицом территориального органа ПФР, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя территориального органа ПФР рассматриваются должностным лицом ПФР, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
70. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
71. ПФР и территориальные органы ПФР, предоставляющие государственную услугу, обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) ПФР и территориальных органов ПФР, должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте ПФР и на Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ПФР и территориальных органов ПФР, должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР при личном приеме, в том числе по телефону, с использованием сайта ПФР, электронной почты ПФР и территориального органа ПФР;
заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальным органом ПФР в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителю результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Сроки рассмотрения жалобы
72. Жалоба, поступившая в ПФР или территориальный орган ПФР, подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления в ПФР, территориальный орган ПФР.
73. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом ПФР, его территориального органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
74. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя для предоставления государственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения срока, установленного для таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
75. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
76. По результатам рассмотрения жалобы ПФР, территориальный орган ПФР принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
77. Решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении принимается в форме акта ПФР или территориального органа ПФР.
78. При удовлетворении жалобы ПФР, территориальный орган ПФР принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
79. ПФР, территориальный орган ПФР отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596), в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
80. ПФР, территориальный орган ПФР вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
81. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице ПФР, территориального органа ПФР, решения или действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо ПФР или территориального органа ПФР, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
83. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ПФР или территориального органа ПФР и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица ПФР или территориального органа ПФР, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
84. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, направив его вышестоящим должностным лицам ПФР или территориального органа ПФР.
85. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
86. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
87. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте ПФР и на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.".
14. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
Пенсионным фондом Российской Федерации и его
территориальными органами государственной
услуги по выдаче государственного сертификата на
материнский (семейный) капитал, утвержденному
приказом Министерства труда и социальной защиты РФ
от 29 октября 2012 г. N 345н
Форма
________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской
Федерации)
Заявление
о выдаче государственного сертификата
на материнский (семейный) капитал
________________________________________________________________________
(фамилия (в скобках фамилия, которая была при рождении), имя, отчество
(при наличии)
1. Статус __________________________________________________________
(мать, отец, ребенок - указать нужное)
2. Пол _____________________________________________________________
(женский, мужской - указать нужное)
3. Дата рождения ___________________________________________________
(число, месяц, год)
4. Место рождения __________________________________________________
(республика, край, область, населенный пункт)
5. Документ, удостоверяющий личность _______________________________
(наименование, номер и серия документа,
________________________________________________________________________
кем выдан, дата выдачи)
6. Принадлежность к гражданству ____________________________________
(гражданка(ин) Российской Федерации,
________________________________________________________________________
иностранный гражданин, лицо без гражданства - указать нужное)
7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при
наличии)
________________________________________________________________________
8. Адрес места жительства __________________________________________
(почтовый адрес места жительства,
________________________________________________________________________
пребывания, фактического проживания,
________________________________________________________________________
контактный телефон)
9. Сведения о законном представителе или доверенном лице _______________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания,
телефон)
10. Дата рождения __________________________________________________
(число, месяц, год)
11. Место рождения _________________________________________________
(республика, край, область, населенный пункт)
12. Документ, удостоверяющий личность законного представителя или
доверенного лица _______________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем выдан, дата выдачи)
13. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя или
доверенного лица _______________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем выдан, дата выдачи)
В том случае, если законным представителем или доверенным лицом
является юридическое лицо, то дополнительно указываются реквизиты, в том
числе банковские, юридического лица ____________________________________
________________________________________________________________________
14. Сведения о детях (по очередности рождаемости (усыновления):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Реквизиты свидетельства о рождении |
Число, месяц, год рождения |
Место рождения |
Гражданство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу выдать мне государственный сертификат на материнский
(семейный) капитал в связи с рождением (усыновлением) (указать нужное)
_____________________________
(указать очередность рождения
(усыновления) ребенка)
ребенка ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
_______________________________________________________________________.
дата рождения (усыновления) ребенка)
Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал ранее
_______________________________________________________________________.
(не выдавался, выдавался - указать нужное)
Родительских прав в отношении ребенка (детей) ______________________
_______________________________________________________________________.
(не лишалась(ся), лишалась(ся) - указать нужное)
Умышленных преступлений, относящихся к преступлениям против
личности, в отношении своего ребенка (детей) не совершала (не совершал).
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупреждена (предупрежден) ___________________________________________
(подпись)
Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал прошу
оформить (нужное отметить):
/-\
на бумажном носителе | |
\-/ /-\
в форме электронного документа | |
\-/
Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал прошу
выдать (нужное отметить):
/-\
Пенсионный фонд Российской Федерации | |
\-/ /-\
территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации | |
\-/
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
/-\
услуг | |
\-/
Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал прошу
направить (нужное отметить):
/-\
по почте | |
\-/
________________________________________________________________________
(почтовый адрес получателя (при нахождении почтового адреса получателя
________________________________________________________________________
за пределами территории Российской Федерации адрес заполняется
латинскими буквами)
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый
/-\
портал государственных и муниципальных услуг (функций)" | |
\-/
посредством информационной системы Пенсионного фонда Российской
/-\
Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" | |
\-/
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
_____________ ________________________
(дата) (подпись заявителя)
________________________
(подпись специалиста)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным
документам
Заявление и документы гражданки (гражданина) _______________________
зарегистрированы _____________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
________________________ ______________________ ________________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста) (расшифровка подписи
специалиста)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданки (гражданина) ___________________________
_________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
________________________ ______________________ ________________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста) (расшифровка подписи
специалиста)
".
15. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
Пенсионным фондом Российской Федерации и его
территориальными органами государственной
услуги по выдаче государственного сертификата на
материнский (семейный) капитал, утвержденному
приказом Министерства труда и социальной защиты РФ
от 29 октября 2012 г. N 345н
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
/------------------------------------------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬ) |
\------------------------------------------------------/
| | | |
| | | | |
/---------------------\ | | /---------\ /-------------------------------\
| Многофункциональный | | | | ПОЧТА | |Единый портал государственных и|
|центр предоставления | | | \---------/ |муниципальных услуг (функций), |
| государственных и | | | | | информационная система ПФР |
| муниципальных услуг | | | | | |"Личный кабинет застрахованного|
| | | | | | | лица" |
\---------------------/ | | | | \-------------------------------/
| | | | |
| | |
Территориальный орган ПФР (ПФР) |
I. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, выдача либо направление расписки-уведомления о приеме заявления и документов |
II. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг |
III. Рассмотрение заявления, принятие решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал |
IV. Направление уведомления о принятом решении |
"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 сентября 2016 г. N 550н "О внесении изменений в Административный... |