Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 24 октября 2016 г. N 5.1-01/2559
по проекту федерального закона N 1088479-6 "Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2015 год", принятому Государственной Думой 21 октября 2016 года
Досье на проект федерального закона
Проект названного Федерального закона (N 1088479-6) был внесен в Государственную Думу Правительством Российской Федерации 1 июня 2016 года и принят Государственной Думой в первом чтении и в целом 21 октября 2016 года.
Федеральным законом утверждается отчет об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2015 год: общий объем доходов бюджета составил 7 126 634 062,4 тыс. рублей (из них 6 957 393 733,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета в сумме 3 088 686 390,1 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 2 996 150,5 тыс. рублей); общий объем расходов бюджета - 7 670 269 632,0 тыс. рублей (из них 7 123 927 232,9 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе межбюджетные трансферты, переданные бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 1 006 235,3 тыс. рублей). При этом объем дефицита бюджета составил 543 635 569,6 тыс. рублей.
Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и согласуется с системой федерального законодательства.
Согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Федеральный закон принят по предмету ведения Российской Федерации, установленному пунктом "ж" (финансовое регулирование) статьи 71 Конституции Российской Федерации.
Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования в соответствии со статьей 6 Федерального закона "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания".
Федеральный закон подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поскольку содержит вопросы, предусмотренные пунктами "а" (федеральный бюджет) и "в" (финансовое регулирование) статьи 106 Конституции Российской Федерации.
Рассмотрение Федерального закона Советом Федерации должно быть начато не позднее 5 ноября 2016 года.
Настоящее заключение направляется Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, заместителям Председателя Совета Федерации Г.Н. Кареловой, Е.В. Бушмину, председателю Комитета Совета Федерации по социальной политике В.В. Рязанскому, председателю Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам С.Н. Рябухину, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации А.А. Муравьеву, полномочному представителю Правительства Российской Федерации в Совете Федерации А.В. Яцкину.
Заместитель |
Е.Ю. Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.