Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 24 октября 2016 г. N 5.1-01/2560
по проекту федерального закона N 1090506-6 "Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2015 год", принятому Государственной Думой 21 октября 2016 года
Досье на проект федерального закона
Проект названного Федерального закона (N 1090506-6) был внесен в Государственную Думу Правительством Российской Федерации 3 июня 2016 года, принят Государственной Думой в первом чтении и в целом 21 октября 2016 года.
Федеральным законом утверждается отчет об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) за 2015 год, утвержденного Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 387-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее -Федеральный закон) с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 20 апреля 2015 года N 94-ФЗ.
По доходам бюджет Фонда за 2015 год исполнен в сумме 1 573 543,4 млн. рублей, по расходам - 1 638 814,6 млн. рублей, что составляет соответственно 97,1 и 98,6 процента от утвержденных Федеральным законом показателей общих объемов доходов и расходов. В соответствии с Федеральным законом источником финансового обеспечения дефицита бюджета Фонда в отчетном году (65 271,2 млн. рублей) являлись остатки средств на счетах по учету средств по состоянию на 1 января 2015 года.
Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и согласуется с системой федерального законодательства.
Согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Федеральный закон принят по предмету ведения Российской Федерации, установленному пунктом "ж" (финансовое регулирование) статьи 71 Конституции Российской Федерации.
Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 14 июня 1994 года N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания".
Федеральный закон подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поскольку содержит вопросы, предусмотренные пунктами "а" (федеральный бюджет) и "в" (финансовое регулирование) статьи 106 Конституции Российской Федерации.
Рассмотрение Федерального закона в Совете Федерации должно быть начато не позднее 5 ноября 2016 года.
Настоящее заключение направляется Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, заместителям Председателя Совета Федерации Г.Н. Кареловой и Е.В. Бушмину, председателю Комитета Совета Федерации по социальной политике В.В. Рязанскому, председателю Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам С.Н. Рябухину, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации А.А. Муравьёву, полномочному представителю Правительства Российской Федерации в Совете Федерации А.В. Яцкину.
Заместитель |
Е.Ю. Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.