Заключение Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи
на проект федерального закона N 1183395-6 "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе",
внесенный Правительством РФ
Досье на проект федерального закона
Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, рассмотрел внесенный Правительством Российской Федерации проект федерального закона N 1183395-6 "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" и отмечает следующее.
В настоящее время, согласно действующей редакции статьи 16 Федерального закона "О рекламе", в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера объем рекламы должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодического печатного издания.
Законопроектом предусматривается увеличение максимального объема рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера до сорока пяти процентов объема одного номера издания.
В пояснительной записке указано, что законопроект разработан в целях поддержки печатных средств массовой информации для обеспечения возможности получения ими дополнительного финансирования за счет увеличения доходов от распространения рекламы.
Комитет поддерживает концепцию рассматриваемого законопроекта и считает, что его принятие положительно повлияет на развитие печатных средств массовой информации, которые в настоящее время находятся в непростых финансовой условиях.
Кроме того, необходимо отметить, что предлагаемый законопроектом способ поддержки периодических печатных изданий не потребует расходов из средств бюджета Российской Федерации и позволит редакциям средств массовой информации восполнить свои доходы в кризисных условиях сегодняшней экономической ситуации.
С учетом изложенного, Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи поддерживает проект федерального закона N 1183395-6 "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" и рекомендует Государственной Думе принять его в первом чтении.
Председатель комитета |
Л.Л. Левин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.