Межгосударственный стандарт ГОСТ 11018-2011
"Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия"
(введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 марта 2012 г. N 14-ст)
Traction railway stock wheelsets of 1520 mm gauge railways. General specifications
Дата введения - 2013-01-01
1 Разработан Открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава" (ОАО "ВНИКТИ")
2 Внесен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии
3 Принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 40 от 29 ноября 2011 г.)
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны |
Код страны |
Сокращенное наименование национального органа по стандартизации |
Азербайджан |
AZ |
Азстандарт |
Армения |
AM |
Минэкономики Республики Армения |
Беларусь |
BY |
Госстандарт Республики Беларусь |
Казахстан |
KZ |
Госстандарт Республики Казахстан |
Кыргызстан |
KG |
Кыргызстандарт |
Молдова |
MD |
Молдова-Стандарт |
Российская Федерация |
RU |
Росстандарт |
Украина |
UA |
Госпотребстандарт Украины |
4 Настоящий стандарт разработан с учетом основных положений международного стандарта ИСО 1005-7:1982 "Подвижной состав железных дорог. Часть 7. Колесные пары для подвижного состава. Требования к качеству" (ISO 1005-7:1982 "Railway rolling stock materia - Part 7: Wheelsets for tractive and trailing stock - Quality requirements", NEQ)
5 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 марта 2012 г. N 14-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 11018-2011 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2013 г.
Для Российской Федерации в настоящем стандарте полностью реализованы требования технического регламента "О безопасности железнодорожного подвижного состава" применительно к объекту технического регулирования - колесным парам локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава, а также требования технического регламента "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" применительно к объекту технического регулирования - колесным парам высокоскоростного железнодорожного подвижного состава:
- 4.3.2-4.3.13, 4.3.15, 4.3.17, 5.2.6, 5.3.4-5.3.7, 5.3.7.1-5.3.7.9 содержат минимально необходимые требования безопасности;
- подраздел 6.5 устанавливает правила отбора образцов для подтверждения соответствия;
- 7.1.1, 7.1.2, 7.1.4, 7.1.5, 7.1.8, 7.1.10, 7.1.12-7.2, 7.3.4 устанавливают методы проверки минимально необходимых требований безопасности.
6 Взамен ГОСТ 11018-2000
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Изменение N 1, утвержденное приказом Росстандарта от 13 октября 2015 г. N 1556-ст
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием
Межгосударственный стандарт ГОСТ 11018-2011
"Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия"
(введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 марта 2012 г. N 14-ст)
Traction railway stock wheelsets of 1520 mm gauge railways. General specifications
Дата введения - 2013-01-01
1 Разработан Открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава" (ОАО "ВНИКТИ")
2 Внесен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии
3 Принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 40 от 29 ноября 2011 г.)
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны |
Код страны |
Сокращенное наименование национального органа по стандартизации |
Азербайджан |
AZ |
Азстандарт |
Армения |
AM |
Минэкономики Республики Армения |
Беларусь |
BY |
Госстандарт Республики Беларусь |
Казахстан |
KZ |
Госстандарт Республики Казахстан |
Кыргызстан |
KG |
Кыргызстандарт |
Молдова |
MD |
Молдова-Стандарт |
Российская Федерация |
RU |
Росстандарт |
Украина |
UA |
Госпотребстандарт Украины |
4 Настоящий стандарт разработан с учетом основных положений международного стандарта ИСО 1005-7:1982 "Подвижной состав железных дорог. Часть 7. Колесные пары для подвижного состава. Требования к качеству" (ISO 1005-7:1982 "Railway rolling stock materia - Part 7: Wheelsets for tractive and trailing stock - Quality requirements", NEQ)
5 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 марта 2012 г. N 14-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 11018-2011 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2013 г.
Для Российской Федерации в настоящем стандарте полностью реализованы требования технического регламента "О безопасности железнодорожного подвижного состава" применительно к объекту технического регулирования - колесным парам локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава, а также требования технического регламента "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" применительно к объекту технического регулирования - колесным парам высокоскоростного железнодорожного подвижного состава:
- 4.3.2-4.3.13, 4.3.15, 4.3.17, 5.2.6, 5.3.4-5.3.7, 5.3.7.1-5.3.7.9 содержат минимально необходимые требования безопасности;
- подраздел 6.5 устанавливает правила отбора образцов для подтверждения соответствия;
- 7.1.1, 7.1.2, 7.1.4, 7.1.5, 7.1.8, 7.1.10, 7.1.12-7.2, 7.3.4 устанавливают методы проверки минимально необходимых требований безопасности.
6 Взамен ГОСТ 11018-2000
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Изменение N 1, утвержденное приказом Росстандарта от 13 октября 2015 г. N 1556-ст
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.