Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

ГОСТ 11018-2011 Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием

 

Межгосударственный стандарт ГОСТ 11018-2011
"Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия"
(введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 марта 2012 г. N 14-ст)

 

Traction railway stock wheelsets of 1520 mm gauge railways. General specifications

 

Дата введения - 2013-01-01

 

1 Разработан Открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава" (ОАО "ВНИКТИ")

 

2 Внесен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

 

3 Принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 40 от 29 ноября 2011 г.)

 

За принятие проголосовали:

 

Краткое наименование страны
по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны
по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Азербайджан

AZ

Азстандарт

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Казахстан

KZ

Госстандарт Республики Казахстан

Кыргызстан

KG

Кыргызстандарт

Молдова

MD

Молдова-Стандарт

Российская Федерация

RU

Росстандарт

Украина

UA

Госпотребстандарт Украины

 

4 Настоящий стандарт разработан с учетом основных положений международного стандарта ИСО 1005-7:1982 "Подвижной состав железных дорог. Часть 7. Колесные пары для подвижного состава. Требования к качеству" (ISO 1005-7:1982 "Railway rolling stock materia - Part 7: Wheelsets for tractive and trailing stock - Quality requirements", NEQ)

 

5 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 марта 2012 г. N 14-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 11018-2011 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2013 г.

Для Российской Федерации в настоящем стандарте полностью реализованы требования технического регламента "О безопасности железнодорожного подвижного состава" применительно к объекту технического регулирования - колесным парам локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава, а также требования технического регламента "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" применительно к объекту технического регулирования - колесным парам высокоскоростного железнодорожного подвижного состава:

- 4.3.2-4.3.13, 4.3.15, 4.3.17, 5.2.6, 5.3.4-5.3.7, 5.3.7.1-5.3.7.9 содержат минимально необходимые требования безопасности;

- подраздел 6.5 устанавливает правила отбора образцов для подтверждения соответствия;

- 7.1.1, 7.1.2, 7.1.4, 7.1.5, 7.1.8, 7.1.10, 7.1.12-7.2, 7.3.4 устанавливают методы проверки минимально необходимых требований безопасности.

 

6 Взамен ГОСТ 11018-2000

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Изменение N 1, утвержденное приказом Росстандарта от 13 октября 2015 г. N 1556-ст

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.