С целью выполнения в полном объеме работ по проверке функционирования в реальных условиях программного обеспечения, реализующего получение обратной связи от налогоплательщиков о качестве услуг, предоставляемых Федеральной налоговой службой, а также реализующего оперативный контроль и совершенствование информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет, приказываю:
1. Провести на базе Управления стандартов и международного сотрудничества, территориальных налоговых органов, ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России пилотный проект по апробации интерактивного сервиса "QR-анкетирование", реализующего функцию онлайн оценки налогоплательщиками качества обслуживания при непосредственном обращении в налоговый орган.
2. Установить период проведения пилотного проекта с даты издания настоящего приказа до 30.04.2017.
3. Утвердить:
План мероприятий проведения пилотного проекта по апробации интерактивного сервиса "QR-анкетирование" согласно приложению N 1 к настоящему приказу (далее - План мероприятий);
Временный порядок работы с интерактивным сервисом "QR-анкетирование" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
4. Управлению стандартов и международного сотрудничества (Д.В. Вольвач), Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева), ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (Р.В. Филимошин), руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации обеспечить проведение пилотного проекта и выполнение Плана мероприятий.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу по осуществлению мониторинга качества государственных услуг.
Руководитель Федеральной |
М.В. Мишустин |
Проводится пилотный проект по апробации интерактивного сервиса "QR-анкетирование".
Налогоплательщикам предоставляется возможность онлайн-оценки качества обслуживания при непосредственном обращении в налоговый орган. Это позволит оперативно получать обратную связь от налогоплательщиков и своевременно принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.
В помещениях для приема и обслуживания налогоплательщиков территориальных налоговых органов в доступных местах размещаются информационные плакаты с предложением оценить качество обслуживания и с изображением QR-кода, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету.
В анкете налогоплательщик может оценить качество обслуживания по следующим критериям: доступность информации о получении услуги; комфортность условий в инспекции; длительность ожидания в очереди; длительность обслуживания; вежливость и компетентность сотрудников.
Также налогоплательщик может написать отзыв, комментарий или предложение.
Мониторинг поступающих в режиме реального времени результатов QR-анкетирования осуществляется ежедневно.
Приказ Федеральной налоговой службы от 27 октября 2016 г. N ММВ-7-17/585@ "О проведении пилотного проекта по апробации интерактивного сервиса "QR-анкетирование"
Текст приказа официально опубликован не был