В целях повышения эффективности налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков приказываю:
1. Внести в Критерии отнесения организаций-юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях, утвержденные приказом ФНС России от 16.05.2007 N ММ-3-06/308@ "О внесении изменений в приказ МНС России от 16.04.2004 N САЭ-3-30/290@", (далее - Критерии) следующие изменения:
1.1. Дополнить преамбулу Критериев абзацем пятым следующего содержания:
"- проведение налогового мониторинга".
1.2. Пункт 5 Критериев изложить в следующей редакции:
"5. К организациям, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, может быть отнесена организация, представившая заявление о проведении налогового мониторинга, при соблюдении следующих условий:
- представление в полном объеме документов (информации) в соответствии с пунктом 2 статьи 105.27 Налогового кодекса Российской Федерации;
- соответствие критериям, установленным пунктом 3 статьи 105.26 Налогового кодекса Российской Федерации;
- соответствие регламента информационного взаимодействия установленным форме и требованиям к регламенту информационного взаимодействия;
- соответствие применяемой организацией системы внутреннего контроля согласно положениям статьи 105.26 Налогового кодекса Российской Федерации".
1.3. Пункты 5, 6, 7, 8 Критериев считать пунктами 6, 7, 8, 9 соответственно.
1.4. Пункт 9 Критериев изложить в следующей редакции:
"9. Организации, в отношении которых арбитражным судом принято решение о признании должника банкротом и введена процедура конкурсного производства, перестают относиться к категории крупнейших налогоплательщиков (за исключением кредитных организаций)".
1.5. Дополнить Критерии пунктом 10 следующего содержания:
"10. Кредитные организации, переданные для налогового администрирования в качестве крупнейших налогоплательщиков на федеральный уровень, при отзыве у них Банком России лицензии на осуществление банковских операций до вынесения арбитражным судом решения о завершении процедуры принудительной ликвидации или процедуры банкротства сохраняют статус крупнейшего налогоплательщика.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.В. Егорова.
Руководитель |
М.В. Мишустин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректированы критерии отнесения организаций к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях.
К ним решено отнести проведение налогового мониторинга.
К организациям, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, может быть отнесена компания, предоставившая заявление о проведении налогового мониторинга, при соблюдении ряда условий (перечень приводится).
Организации, в отношении которых арбитражным судом принято решение о признании должника банкротом и введена процедура конкурсного производства, перестают относиться к категории крупнейших налогоплательщиков (за исключением кредитных организаций).
Кредитные организации, переданные для налогового администрирования в качестве крупнейших налогоплательщиков на федеральный уровень, при отзыве у них Банком России лицензии до вынесения арбитражным судом решения о завершении процедуры принудительной ликвидации или банкротства сохраняют статус крупнейшего налогоплательщика.
Приказ Федеральной налоговой службы от 26 октября 2016 г. N ММВ-7-2/582@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 16.05.2007 N ММ-3-06/308@"
Текст приказа официально опубликован не был