Досье на проект федерального закона N 15455-7
"О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
12.10.2016 |
текст законопроекта размещен на сайте www.regulation.gov.ru для обсуждения |
28.10.2016 |
текст законопроекта размещен на сайте www.asozd2.duma.gov.ru |
28.10.2016 |
внесен Правительством РФ |
28.10.2016 |
распоряжение Правительства РФ N 2263-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Общественной палаты Российской Федерации |
03.11.2016 |
заключение Комитета ГД по аграрным вопросам N 4.2 |
|
заключение Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции |
|
заключение Комитета ГД по бюджету и налогам |
|
заключение Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей |
|
заключение Комитета ГД по делам национальностей |
03.11.2016 |
заключение Комитета ГД по делам Содружества Независимых Государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками |
|
заключение Комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству |
|
заключение Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи |
|
заключение Комитета ГД по культуре |
|
заключение Комитета ГД по международным делам |
|
заключение Комитета ГД по обороне |
|
заключение Комитета ГД по образованию и науке |
|
заключение Комитета ГД по охране здоровья |
|
заключение Комитета ГД по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям |
|
заключение Комитета ГД по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока |
|
заключение Торгово-промышленной палаты РФ |
|
заключение Комитета ГД по транспорту и строительству |
|
заключение Комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов |
|
заключение Комитета ГД по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления |
|
заключение Комитета ГД по физической культуре, спорту,туризму и делам молодежи |
03.11.2016 |
заключение Комитета ГД по финансовому рынку N 5 |
|
заключение Комитета ГД по экологии и охране окружающей среды |
|
заключение Комитета ГД по энергетике |
|
заключение Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству |
|
заключение Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
07.11.2016 |
заключение Счетной палаты РФ N ЗСП-192/16-09 |
18.11.2016 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 284-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
07.12.2016 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 373-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
09.12.2016 |
принят ГД постановлением N 413-7 ГД |
|
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению |
12.12.2016 |
заключение Правового управления Аппарата СФ N 5.1-01/3192 |
13.12.2016 |
заключение Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам N 3.5-03/1984 |
13.12.2016 |
заключение Комитета СФ по обороне и безопасности N 3.3-04/2516 |
14.12.2016 |
одобрен СФ постановлением N 534-СФ |
19.12.2016 |
подписан Президентом РФ N 415-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
14 декабря 2016 г. Совет Федерации одобрил федеральный бюджет на 2017-2019 гг.
Так, прогнозируется рост доходов с 13 368,6 млрд руб. в 2016 г. до 13 487,6 млрд руб. в 2017 (+0,9%), до 4 028,5 млрд руб. (+4%) в 2018 и до 14 844,8 млрд руб. (+5,8%) в 2019. Расходы на 2017 г. запланированы в сумме 16 240,8 млрд руб., на 2018 - 16 039,7 млрд руб., на 2019 - 15 987 млрд руб. Таким образом, дефицит бюджета в 2017 г. предусмотрен на уровне 3,2% ВВП, в 2018 - 2,2%, в 2019 - 1,2%.
Бюджет сформирован исходя из объема ВВП 86,806 трлн руб. в 2017 г., 92,296 трлн руб. в 2018, 98,86 трлн руб. в 2019, а также годового уровня инфляции, не превышающей 4%, и среднегодовой цены на нефть в 40 долл. США за баррель. Предполагается, что курс рубля будет колебаться в интервале 67,571,1 руб. за 1 долл. США.
Основным источником финансирования дефицита бюджета будут выступать государственные внутренние заимствования. Их объем может вырасти примерно в 3 раза по сравнению с 2016 г. (до 1,05 трлн руб. в год). Кроме того, уже в 2017 г. на эти цели будет полностью израсходован Резервный фонд (1,2 трлн руб.). Из ФНБ в 2017 г. направят 659,6 млрд руб., в 2018 - 1,1 трлн руб. и 136,9 млрд руб. - в 2019.
В 2017 г. рост ВВП ускорится до 0,6%, в 2018 - до 1,7%, а в 2019 - до 2,1%.
В 2017-2019 гг. планируется рост объема госдолга. По итогам 2017 г. он составит 13 972,2 млрд руб., в 2018 - 15 177,1 млрд руб. и в 2019 - 16 651,9 млрд руб. В целом размер госдолга сохранится на безопасном уровне менее 20% ВВП.
Наибольшей статьей расходов в будущем году станет социальная политика. На нее планируется потратить 5,1 трлн руб. На национальную экономику заложено более 2,1 трлн руб.
Бюджетные ассигнования по разделу "Национальная оборона" по сравнению с 2016 г. сократятся на сумму более 1 трлн руб. Доля в общем объеме расходов по этому разделу в 2017 г. по сравнению с 2016 г. уменьшится с 23,7% до 17,5%. В 2018 и 2019 гг. доли составят 17% и 17,6% соответственно.
Сумма материнского (семейного) капитала в 2017 г. достигнет 453 026 руб., а размер взноса на одного участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих - 260 141 руб.
До 200 млрд руб. увеличена кредитная поддержка регионов из федерального бюджета. В 2017 г. они также получат отдельный вид дотаций - на обеспечение сбалансированности бюджетов. Так, Крыму направят дополнительно 18,65 млрд руб., Севастополю - 5,16 млрд, Чечне - 16,4 млрд.