Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от "___"______ 2016 г. N ________
Порядок подключения к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"
Перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для подключения к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет")
1. Подготовка информационно-технологической инфраструктуры для подключения к системе "Электронный бюджет".
Для подготовки информационно-технологической инфраструктуры к подключению должно быть обеспечено соответствие автоматизированных рабочих мест пользователей требованиям к автоматизированному рабочему месту, с которого осуществляется доступ к системе "Электронный бюджет".
Технологическая инструкция по подключению к системе "Электронный бюджет" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, размещена на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность / Электронный бюджет / Подключение к системе "Электронный бюджет" / Федеральный уровень / Порядок подключения".
2. Мероприятия по подключению сотрудников кредитных организаций и акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" (далее - Агентство) к системе "Электронный бюджет".
Для подключения сотрудников кредитных организаций и Агентства к системе "Электронный бюджет" необходимо провести следующие мероприятия:
а) определить сотрудников, действующих от имени кредитной организации, Агентства, ответственных за формирование заявки на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам) и заявления на получение субсидии;
б) обеспечить наличие у сотрудников усиленных квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее - сертификатов) юридического лица с указанием физического лица (владельца сертификата), действующего от имени юридического лица на основании учредительных документов или доверенности (организационно-распорядительному документу);
в) представить в Минфин России заявки на подключение сотрудников, действующих от имени кредитной организации, Агентства, ответственных за формирование заявки на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам) и заявления на получение субсидии;
Сотрудники кредитных организаций и Агентства, зарегистрированные в системе "Электронный бюджет" и обладающие полномочиями на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц, направляют заявки на регистрацию лиц, уполномоченных на формирование заявки на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам) и заявления на получение субсидии, согласно приложениям NN 1-2 к настоящему порядку.
В случае необходимости наделения работников кредитной организации, Агентства полномочием по регистрации пользователей необходимо направить в Минфин России на бумажном носителе заявку на регистрацию указанных лиц, по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку, с указанием полномочия "Направление заявки на регистрацию уполномоченных лиц участника системы".
При наделении уполномоченных лиц в должности ниже заместителя руководителя кредитной организации, Агентства полномочиями по утверждению заявок на регистрацию уполномоченных лиц или полномочиями по формированию заявки на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам) и заявления на получение субсидии, к заявке необходимо прикрепить электронный образ организационно-распорядительного документа, подтверждающего полномочия указанных лиц подписывать документы от имени кредитной организации, Агентства.
3. Мероприятия, проводимые Минфином России при рассмотрении заявок на регистрацию уполномоченных лиц участника системы "Электронный бюджет" Минфин России в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию уполномоченных лиц участника системы предоставляет уполномоченным лицам доступ к системе "Электронный бюджет" посредством направления электронного уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявке на регистрацию.
При выявлении несоответствия заявки на регистрацию требованиям к оформлению и (или) при наличии оснований для отказа в регистрации уполномоченных лиц Минфин России возвращает заявки на регистрацию без исполнения с указанием причины отказа. Выявленные несоответствия и (или) основания для отказа доступны для просмотра в системе "Электронный бюджет" в окне "История резолюций" в подразделе "Реестр заявок на регистрацию пользователей".
Приложения: 1. Форма заявки на подключение к системе "Электронный бюджет" на 1 л. в 1 экз.;
2. Перечень полномочий в системе "Электронный бюджет" уполномоченных лиц ответственных за формирование заявки на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам) и заявления на получение субсидии на 1 л. в 1 экз.;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.